Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AJIxuMuk

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о AJIxuMuk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Парма
  • Масло
    м кашу не испортишь

Старые поля

  • Авто
    Повозка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AJIxuMuk

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    kkv Я две новых импортных Матадор МП50 Сайбер айс брал на Жигули 12 шку. 185/60 R14 - мягкие (можно по бордюрам смело ползать), не шумные (в меру - зимние шипованые априори тихие не будут), гребут и что важно тормозит хорошо, отъездил два сезона город/трасса - грыж не было, шипы все целые (визуально) - крепкая шина. Но не понравилось и напрягало что курсовая устойчивать и рулежка хуже чем на Хаккапелите старой 175|70R14 (толи 3 толи 5 уже не помню) - как писал выше камрад Mussolini - "плавает". Возможно зря грешу и может быть это не из-за шин а из за того что развал схождение на другой резине и дисках делалось или подвеска /рулевое ушатал. Но так вот было. Так что рекомендую присмотрется к другой - а может я не прав и это у меня подвеска не исправна, щас уже на этом авто не езжу. Как вариант на заднюю ось их. з.ы. основа Booth в бане Может эта особенность в моей машине была и в размерности шины - но исходя из этого своего субъективного опыта для трассы такие не советую, присмотрись к другим напр. к вышеупомянутым, Хоть насчет Виатти я не знаю, не сталкивался с ними - но поддерживаю этот выбор. Априори если учитывать исходные данные - выглядит весьма привлекательно - рекомедую их. А амтел обходить стороной , возможно сейчас они лучше но раньше в 00-х начале 10-х они были мягко говоря посредственными, как на реактивном самолет шумит и боковина слабая - но зато едут и рулятся в принципе предсказуемо и хорошо. Но летние у меня на мокром плохо тормозили - бюджетная шина просто что бы медленно передвигаться.
  2. alex323 Из вашей беседы с VV"351 у непосвященного читателя может возникнуть неверное представление что у сабжа отсутвует спец-я gen 2. А на самом деле она получена о чем заявлено и в описании масел и на упаковке, так же была заметка в блоге компании на сайте о запуске продуктов D1gen2. У многих на форуме пользователей создался культ уникальности и премиальности масла PC распространяемый в разных ветках - что не совсем соответсвует действительности - это просто хорошее масло, рецептура Afton используемая в них доутсупна всем и не является привилегией ни признаком суперсвойств. Wolf как минимум не уступает ей и как показал анализ собратьев D1 c др. вязкостью вероятней всего изготовлен с применением аналогичной рецептуры. По широте продуктовой линейки у брендов Wolf, Champion им могут позавидовать гранды отрасли. Если хотите просто проинформировать других продуктах а не обсуждаемый в этой теме Wolf Vitaltech 5W-30 D1 так делайте это в личке или соответствующих им темах - Так зачем бурно реагировать на обоснованное уточнение камрада avic? А если уж сравнительный анализ делаете в пользу какого-либо потрудитесь обосновывать свои слова, а не флудить.
  3. Бедный Ёрш, досталось ему наверно в молодости от сервисных прбегов 15 тыс.
  4. KiaSoul, гляньте в этом региональном для вас магазине ТУТ, может что то подберете , ссылку на магазин взял из этой темы: не реклама, сам там ничего не покупал, я с Урала в емексе или рознице беру. Просто поделился что на форуме нашел брнедов там несколько. з.ы. Еще вспомнил у Кикс есть С3 5-30 какое то, не помню. В теме лень искать.
  5. В моем сообщении выше название масла кликабельно - гиперссылка на его тему. Анализ великолепный - одно из лучших гидрокрекинговых масел С3 имхо. Отзывов и обсуждения анализа там достаточно, что бы составить впечатление заочное. Недостаток один в 5 л. таре перестали продавать, в литрушках уже ен так привлекательно. Его особенность - зимние св-ва отличные - в других анализах аналогах С3 5-30 на гидрокрекинге ткаие зимние ТТХ редкость - может появится в будующем в 5 л. но маловероятно. Летом я считаю вполне можно более доступные аналоги использовать из Азии. Сколько оно по интервалу держит затрудняюсь сказать - от двигателя зависит и от режима, региона экс-ии. з.ы. Если бюджет позволят обратите внимание на Шелл Ультра ЕЦС С3 5-30 - кликабельно - ссылка на тему. Оно с ГТЛ в базе - зимой ГТЛ база дает пусковые с-ва хорошие да и стойкость масла тоже, отличнео масло одно из лучших если не лучшее. Я его сразу не упомянул т.к. список более доступных по стоимости составил. Хотя для вашего климата пусковые зимние св-ва думаю не актуальны. До -25 даже 10W30 достаточно, а уж любой 5w30 тем более. Если плохо заводится надо смотреть форсунки, ТНВД или что там у вас, фильтра...и т.д.
  6. KiaSoul 40 ки атавизм, из C3 5W30: Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30 1041222 - XTeer DIESEL ULTRA 5W-30 SN; CF C3; A3; B3; B4 4л. 1061001 - XTeer DIESEL ULTRA 5W-30 SN; CF C3; A3; B3; B4 6л
  7. HX 8 A5 - нормальное А5 не убавить не прибавить, но пусть даже за 1300 р. это не то масло что бы сломя голову бежать его покупать Если уж гоняться за максимальной экономией и копейками, то сладкие цены не у Армотека с его дорогой канистрой, а у - ЛЛюкс А5 во всяких Магнитах и гипермаркетах - азиатские масла - Татнефть
  8. AJIxuMuk

    Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 С3

    kev_nm.ru По моему зря переживаете - это масло наверняка тот же состав имеет что и маркировкой С3, а то что оно в топовой линейке Ультра означает что с применением GTL в базе. Оно априори не может быть плохим или каким нибудь дешевым ilsac,ом. Вся загвоздка наверняка кроется в следующем: - Шелл сотрудничает в маркетинговом и экономическом аспекте с Хендэ с недавних пор - эта модель масла позиционируется для Хендэ - о чем прямо намекают изображение ралликара i20, абривиеатура в названии ECT AH и от самого Хендэ рекомендации тут. - очень странно что не указали на канистре спецификацию ACEA C3 - это явно либо ошибка , либо преднамеренное отсутвие информации что бы более широкий круг потребителей этого масла был которых может вспугнуть спецификация С3 . Похоже что АСЕА зря хлеб ест - недосмотрела, либо это "шалости" Шела. в Европе производители масла болт клали на API И Ilsac - там бал правит и занимается регулировкой отрасли масла АСЕА - и она не зря хлеб ест - масла с их спецификациями наиболее продвинуты в техническом плане из строгости предьявляемых требований как по интервалам так и по защите мотора и т.п. - Определенном могу сказать что европецы в отличии от амероазиатов помешаны, у них буквально бзик, на экологии и там требования к маслам совершенно строже - они должны выдерживать длительные интервылы 20-30 тыс. км. для азиатских авто там производится и рекомендуется к применению масла классов С2 и С3. Вряд ли вы найдете ilsac европроизводства хотя если найдете то это исключение подтверждающеее правило того что АСЕА ен зря хлеб ест. В Японии же массово продаются сплошь банальные ilsac,и и считается нормой менять масло каждые 5 тыс. км. - что для евпропейцев моветон и признак атавизма. з.ы. Для каких авто оно лучше не знаю. Лично считаю масла С3 одними из самых луших и продвинутых в техническом плане -меня отсанавливает для собственного применения в типичном азиатском атмо моторе лишь то что мне зимой пожиже надо, а использую круглогодично одно. p/s/ Если сомневаетесь - запросите в техподдерже у ШЕла паспорт качества - по ттх можно определить что оно С3 соотвесвует и его отсутвие - ошибка.
  9. AJIxuMuk

    Масла Chevron

    Из этих лучше залить другое - это

×