Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AJIxuMuk

Пользователи
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Читатель Ойл-клуба

About AJIxuMuk

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Парма
  • Масло
    м кашу не испортишь

Старые поля

  • Авто
    Повозка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На канистрах написано соответствие RN 710 и MB 229.5 значит должно быть на хорошо знакомом современном infenium,е - сомнения и предположение что будет устарвшие сульфонаты развеиваются. Что тут сказать - готовьте разбивать свои копилки ! ) Хотя лучше анализа ждать. )
  2. Честно, есть нормальные дешевые бу движки на ходовые машины? Откуда столько умных и наивных? /риторически/
  3. dema-live Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)
  4. Евген 48 Еще до кучи (арты там указаны, в емексе бьются) : CHAMPION NEW ENERGY 5W30 D1 CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 MS-F CHAMPION OEM SPECIFIC 5W20 MS-FE
  5. последовательность по приоритету исходя из сугубо личного интереса: Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) G-Energy Synthetic Active 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз") Xteer Gasoline G700 5W30 Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C-913D; Renault RN 0700; Jaguar Land Rover STJLR 03.5003) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1) Rolf 3-Synthetic 5W-30 Castrol GTX 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF, ILSAC
  6. Что происходит с рынком масел? Перепроизводство. Зачем потребителю столько брендов? Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
  7. Равенол маретинговая жижа ничем ни лучше остальных - нет у нее допусков там обычные соотвесвия притянутые за уши что внутри непонятно. Стоит упомянуть замечание из мурзилки, это уже ТУТ обсуждали: То бишь противопоказаны бораты и силикаты и еще этот камень преткновения в виде ФЛ22. У меня нет данных и я могу ошибаться, но считаю что наши аналоги уместны кот делаются по импортным рецептурам и на конвеиры идут: - Тут кулстрим 110 упоминали, ничего про него не знаю. - Есть у Синтека Обнинскоргсинтеза ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars,
  8. Раз уж вы завели речь про сервисную книжку и рекомндации наших продаванов добавлю срин и из нее:
  9. посмотрите серию анализов Евгена может эта инфа будет в чем-то содержадельна и вам интересна
  10. AlterMann13 Я и в той теме не только А5 но и А3 5W30 считаю нормально.Но я не утверждал что GF-5 туда нельзя. У хукиа 1.6 заливной объем немного меньше на 0.5 - 0.7 литра возможно поэтмоу его называют киллер масла - быстрее ушатывает. Следовательно рационально туда масло покрепче напр А5 т.к. щелочное у него мобольше чем у GF-5 и моющих больше. У Z6 немного больше полный заливной V = 4.2 л. и пока я не слышал об этом моторе что он ушатывает масла както экстраординарно быстро. Поэтому и ilsac в нем теоретически дольше отработает. отлчие GF-5 от А
  11. это глобальнопендосовский манул : это канадский - моторов 1.6 у них нет - тошлько 2.0 для интереса:

×
×
  • Create New...