Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Recommended Posts

UnPinned posts

плохо сменил что ли? Пора уже насос как у меня покупать и менять полностью за 5 минут

 

Link to post
Share on other sites

Жуть какая, чтобы было с ним на стандартных 15к :wacko2:

Link to post
Share on other sites

TBN=5,5 не ошибка?!

Масло 5W-40 стало

Link to post
Share on other sites

Великоват интервал для таких условий эксплуатации, при таком объеме картера, да еще и бонусом 0.5 отработки с каждой замены перетекает, хоть и есть еще запас по щелочному. Но вязкость поползла в сторону сороковки, че это загуститель сдох или база поплыла?

Edited by Dmvdm
Link to post
Share on other sites

 у Dimmy  всегда железо есть, но здесь многовато, да и перекатал

Link to post
Share on other sites
13.02.2021 в 18:24, Dimmy сказал:

(6225 км город и 4100 км трасса)

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Link to post
Share on other sites

На прошлой 40-ке в чуть более лёгких условиях Fe=15ppm.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, torcon сказал:

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Нитрование 18.6, а было 8. Мне кажется уже всё. 

Link to post
Share on other sites

Dimmy, я бы использовал в твой мотор HX8 ECT 5W-30.

Link to post
Share on other sites

P.S. Если сравнить Akkora 5W-30 и Shell 0W-30 после 350 моточасов в моем моторе в аналогичных условиях, то с учетом того, что Аккоры было залито 3,5 л, а Шелла 3л, картина вполне логичная: Шелл сохранил запас по щелочному числу, но уступил по защите деталей, содержащих Железо. То есть в чем-то лучше, в чем-то хуже. Но общие тенденции вполне сопоставимы: загущение масла по мере старения базы, падение TBN в прямой зависимости от сожженного топлива. Причем аналогичная картина старения масла прослеживается по другой Джетте с таким же мотором, как у меня: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36949-orlenoil-platinum-maxexpert-5w-30-xd-otrabotka-na-vw-jetta-posle-13500-km/

 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

  

19.02.2021 в 18:09, Dimmy сказал:

Логично это делать так:

- лето: 200-250 моточасов

- зима: 150-180 моточасов.

 

Link to post
Share on other sites

Ole, в моем случае немного не так: достаточно придерживаться интервала в 300 моточасов независимо от сезона.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Щелочное да - вполне свежее. Но на моем примере ясно виден такой момент: если уехать в трассовый пробег на постаревшем масле, то результат будет заметно хуже, чем сначала проехать по трассе, а потом уйти в зиму. На Аккоре как раз был второй вариант. И результат там явно лучше. А то, что я пошел по первому пути - в проанализированных отработках у меня такое впервые. Чем опять же и ценен этот результат :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...