Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 часа назад, torcon сказал:

Оно вон изначально густющее (и нет гарантии что завод не гульнул в вязкости в большую сторону

Падение ИВ с одновременным ростом вязкости работающего - это не про завод))

Link to post
Share on other sites

Itseasy, если бы это был единичный случай, а так это уже не первая отработка с двух моторов CLRA с загущением масла. Тенденция, однако.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Dimmy жарковато там маслу)

Да, получается так. Несмотря на то, что в картере всего 110-115С в рабочих режимах на трассе при том, что в той же зоне поршневых колец порядка 250С, идет нагрев масла в объеме, что и способствует старению базы и, как следствие, росту вязкости. А вот на TSI есть масляный радиатор и температура масла там пониже на 7-10С. Следовательно, как бы это странно ни звучало, на простом атмосфернике маслу достаётся больше.

Link to post
Share on other sites

На бнв почему-то ни чего не загущается при большой температуре, хотя мож сказывается больший обьем маслобака и теплообменнник.

На тси  1,4 122лс я не видел больших температур особо на приборке летом, все в пределах 100 градусов.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Dimmy , не скромный вопрос, поршни на холодную под нагрузкой стучат?

Link to post
Share on other sites

Ради интереса залил бы Амс.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, elvis сказал:

Dimmy , не скромный вопрос, поршни на холодную под нагрузкой стучат?

Нет. На этом моторе с этим проблем нет.

11 минут назад, Евген 48 сказал:

Ради интереса залил бы Амс.

Что это?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dimmy сказал:

Почему? Думаешь, оно более стойкое к старению базы?

 

Видел лабораторные отчеты программы мониторинга в ваг. На межсервисном интервале 15 т.км отбирали по 5 проб работавшего масла.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dimmy сказал:

Что это?

Амсойл.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Амсойл.

Для меня слишком мудреное масло :)

20 минут назад, Midnight сказал:

 

Видел лабораторные отчеты программы мониторинга в ваг. На межсервисном интервале 15 т.км отбирали по 5 проб работавшего масла.

То, что это масло отрабатывает 15 тык в каком-то моторе, не означает, что оно столько продержится у меня.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dimmy сказал:

Мораль такова: не катайтесь в далекие трассовые поездки на прилично поработавшем масле.

Спасибо за полезный вывод.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Для меня слишком мудреное масло :)

Спасибо, рассмешил по доброму, и всё таки попробуй, было бы интересно сравнить.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, prv21 сказал:

На тси  1,4 122лс я не видел больших температур особо на приборке летом, все в пределах 100 градусов.

Летом на 0-30 у меня в городе 100-105гр, по трассе в режиме 100-110км/ч около 110гр, при 120км/ч грел до 113гр, радики мыл в начале лета перед поездкой!

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:

Несмотря на то, что в картере всего 110-115С в рабочих режимах

А вот на TSI есть масляный радиатор и температура масла там пониже на 7-10С.

У  1.6 CLRA есть в картере датчик температуры? У двигателя 1.6 CLRA вообще нет масляного теплообменника?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...