Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Dimmy

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

как то неудачно сменил ты масло, молибдена от прошлого масла много осталось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


как то неудачно сменил ты масло, молибдена от прошлого масла много осталось.
К сожалению, так устроено :pardon:

Если не применять никаких манипуляций, то остается 600-700 мл старого масла на общий объем 3.6 л. На Орлене после ESP Formula тоже было 16 ppm. Хотя мастер тщательно все продул воздухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо здесь вязкость кларитеч свежее была за 12 cst, потому как 4.4% топлива а вязкость мало упала... Немного не совпадают данные свежего и данные отработки в таблице из за того что разные партии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По паспорту партии от 09.11.2015 вязкость 11.7 сСт, но при замене масло смешалось с 0.7 л несливайки вязкостью 12.83 сСт. Так что номинал получился порядка 12. Следовательно, падение заметное.

Если честно, я думал, что бензина будет 2.5-3%, но никак не 4.4%! За три дня до замены картер прогревал до 100-103С. Видимо, бесполезно, т.к. бензин за короткое время выпариться не успевает или снова столько налило за короткие поездки дом-работа-дом.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливал после морозов? Морозы были у вас? 

 

Я завтра отправлю свою, как знаешь прадик почти не льет топливо 1.2-1.5%, если у меня тоже повышение будет содержания топлива значит морозы влияют на это дело. Режим тоже городской. Я специально сегодня проехал по трассе 30км что бы взболтать и нагреть масло перед сменой, отбор начал трубки трогаю еле теплое... Даже не нагрелось толком. Понятно в таком масле ничего не испариться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозы были у вас?

Да, за неделю-две до замены доходило до -20С.

Езжу я неторопливо, картер греется медленно и бензин копится. Трассы сейчас нет вообще. Кратковременный прогрев картера до 100С не в счет. В принципе, все логично.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

1. Износ небольшой, хотя чуть выше, чем на Мобилах, но и накатал я побольше на Кларитеке. Радует, что нет ни Олова, ни Свинца, ни Хрома. Медь больше не лезет - значит, все нормально.

2. Вязкость в норме несмотря на приличное попадание топлива.

3. Бора, на первый взгляд, многовато, но надо учесть несливаемый остаток Mobil 1 Formula M, который подарил Лукойлу Молибден с Бором и общее содержание последнего подросло после замены, так что падение тут где-то с 90 ppm.

4. Второй раз убеждаюсь в том, что несливайки у меня 1/5 объема: 18 ppm делим на 89 ppm Молибдена = 1/5.

5. Щелочное еще есть и можно было проехать смело дополнительных 1500-2000 км. Навскидку, явное преимущество Лукойла над Мобилами, но дело тут, по всей видимости, в том, что старая Лаба его немного занижала. В любом случае, Лукойлу зачет!

6. Калия 2 ppm немного насторожили, но это крохи.

7. А вот Кремний мне не понравился. Масло тут, естественно, ни при чем. Скорее, вопросы к фильтру или к его установке. Весь интервал работал MANN C 3880. Заменил я его на прошлой заливке, но Кремния столько не было. Либо Манн работает хуже Фортека, либо столько пыли засосало во время поездки на юг (хотя на ESP Formula с тем же Фортеком столько Кремния тоже не было), либо я криво поставил Манн, что тоже как-то не очень клеится ибо я все делал медленно и тщательно. Общий пробег на воздухане 10 тык. До этого Фортек прошел порядка 16 тык и такую цифру по Кремнию я видел только на Орлен Ойл, но там еще силиконовые герметики проявлялись, а сейчас уже нет! В общем, странно.

8. pH низковат, так что, считаю, что несмотря на еще оставшееся TBN, масло я сменил вовремя. Но криминала бы от +1500-2000 км не было бы никакого.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимы эксплуатации:

1. 1000 км / 36 моточасов со ср.скоростью 29 км/ч и ср.расходом 8.7 л

2. 3850 км / 55 моточасов со ср.скоростью 70 км/ч и ср.расходом 5.8 л

3. 2650 км / 134 моточаса со ср.скоростью 20 км/ч и ср.расходом 10.5 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Mobil ESP Formula 5W-30 после 173мч конечно выглядит не так как Лукойл после 225мч :)

post-2-0-99953500-1474892761_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

И ведь обе рецептуры Infineum, одна типа для себя улучшенная, другая для остальных. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

1. Износ небольшой, хотя чуть выше, чем на Мобилах, но и накатал я побольше на Кларитеке. Радует, что нет ни Олова, ни Свинца, ни Хрома. Медь больше не лезет - значит, все нормально.

2. Вязкость в норме несмотря на приличное попадание топлива.

 

Не зря тебе такой запас выслали, как будто знали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7. А вот Кремний мне не понравился. Масло тут, естественно, ни при чем. Скорее, вопросы к фильтру или к его установке. Весь интервал работал MANN C 3880. Заменил я его на прошлой заливке, но Кремния столько не было. Либо Манн работает хуже Фортека, либо столько пыли засосало во время поездки на юг (хотя на ESP Formula с тем же Фортеком столько Кремния тоже не было), либо я криво поставил Манн, что тоже как-то не очень клеится ибо я все делал медленно и тщательно. Общий пробег на воздухане 10 тык. До этого Фортек прошел порядка 16 тык и такую цифру по Кремнию я видел только на Орлен Ойл, но там еще силиконовые герметики проявлялись, а сейчас уже нет! В общем, странно.

 

У меня воздухан отходил тысяч 30, кремния не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да Mobil ESP Formula 5W-30 после 173мч конечно выглядит не так как Лукойл после 225мч
Да, но в Мобил перешло Железа не менее 5-6 ppm от Орлена, а в Лукойл всего 3 ppm от Formula M, так что износ в 17 ppm на том и на другом выглядит логичным с учетом разного количества моточасов. Да и пусков холодных на М1 не было практически, а на Лукойле каждый день. Так что с учетом всех факторов Лукойл красава!

А вот по интервалу в моточасах и по топливу Claritech можно свести в одну таблицу с Mobil 1 Formula M 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня воздухан отходил тысяч 30, кремния не нашли.

Ввиду того, что до этого у меня дважды Кремния было 14-15 ppm и Алюминия 3 ppm осмелюсь предположить, что и тут примерно так же, только все записано в графу Кремний. Кто-то уже такую идею высказывал про особенности измерения PLM. Прошу прощения, если сказал глупость. Просто никак не укладывается в голове откуда у меня может накопиться столько Кремния в масле. Пыли в этой поездке на юг не видел в отличие от поездки в 2015 году, когда пришлось постоять в заторах и в клубах пыли с обочины, но в анализе ESP Formula столько Кремния не было!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиналось все вот так http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/?p=689647

А вот паспорт партии. Интересно, что TBN по ГОСТ 11362 = 6.3. Получается, после заливки и смешивания с несливайкой с щелочным 2.12 получилось 5.5, а у меня в отработке 3.09. Выходит, за 7500 км и 600 л бензина падение составило всего 2.41, т.е.

В общем, пока у меня все масла отработали достойно: 504/507 vs 229.5 vs 229.51.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-76926300-1468663412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×