Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimmy

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

как то плохо оно себя показало, как будто ты бензина плохого хапнул и щелочное упало в лет. Вот и меняй после этого масло через 400мч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё много проехал... У меня быстрей на дизеле кончилось... И моточасов то у меня, хорошо если около 100 будет..., практически 90-95% трасса... - 5000 пробега где то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


3800 км
здесь тоже по трассе не мало прокатились

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь тоже по трассе не мало прокатились

В том то и дело.... Я завязал лично с этим маслом... - мой чипованный дизель, при нашей заправлюсьдокудадотяну - не любит это масло...., единственное которое у меня угарело....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro,А я делал.Сейчас его залил.А тут такое :down:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а :crazy:

 

1. Ну, по износу все нормально: железа и алюминия осталось 5 и 1-2 ppm соответственно от прошлого анализа, так что вполненаскребло немного. Алюминий от прикатки, наверное. Остальные металлы отсутствуют, что радует. Медь снижается, но летом она вполне привычна.

2. Щелочное свалилось прилично. Почему? Во-первых, топлива израсходовано немногим меньше прошлого анализа; во-вторых, литр масла стоял на балконе почти год в открытой канистре, что могло его немного окислить (так считают мобиловцы) и еще я два месяца перед заменой ездил мало - могло ли это способствовать падению TBN - сомневаюсь; в-третьих, приходилось заправляться на заправках по трассе М-4 (хоть и выбирал строго Лукойл и разок Газпром, но кто может гарантировать 100% высокое качество?).

3. Воздушный фильтр Фортек работает хорошо, что видно по нормальному содержанию Кремния, так что ставить можно смело.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне предлагал до весны покататься моточасов 250? ;)

Хорошо, что решил это масло в декабре сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dimmy, так я тоже на М4 заправлялся, но вроде нормально всё было..., а вот на обратном пути, где то в районе Славянска-на Кубани заправился..., Росснефть что ли... или что то похожее.... - ну и приехали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого какой маленький картер у этого двигателя... Может в этом тоже причина?

А датчик температуры масла есть? Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.

Edited by dimcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Интересует насколько нагревается масло в пробках или при движении по трассе.
На трассе t масла летом 105-115С при 100-120 км/ч. В пробке и при 90 км/ч масло остывает до 98-100С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ого какой маленький картер у этого двигателя...

Картер 3.6 л с фильтром официально, но больше 3.1 л не входит, хотя допускается летом на трассе заливать немного выше МАХ по щупу, а это +200-300 мл. Но я не переливаю.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь бы на 502 допуске проехаться при такой же нагрузке и посмотреть, как себя масло поведет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×