Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я считаю натягиваете сову на глобус. В списке вон полно масел которые не загустились при 220-250мч. :) Делать надо серию, в том числе после смешения с несливаемым остатком, где-нибудь на 100км - что бы однозначно что то здесь говорить. Рано для загущения, щелочное число хорошо это демонстрирует... Это смешение. Трассы 4100км - о чем тут говорить? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня только нитрация смущает 18. Очень серьезный рост. Как бы не в топливе вообще было дело... Какое то гавно залил, отсюда такие противоречивые данные типа щелочное 5.8 а нитрация 18, при росте вязкости раньше положенного... и половине трассы. Треш какой то. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Это смешение.

Ну, так все прозрачно: ссылка на анализ прошлого Шелла 0W-40 есть в шапке, доля несливайки: 1/6. Специально проверил по элементам: все сходится. Не объясняет это наблюдаемую картину.

 

3 минуты назад, torcon сказал:

нитрация 18

Да логично, в принципе. На Аккоре за те же 350 моточасов было почти 15, но там и залито было 3,5 л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

но там и залито было 3,5 л. 

Что мешает делать замену масла нормально, т.е. постоянно убирать несливайку из картеры, тем самым минимизировать старый шмурдяк?

7 часов назад, Buran сказал:

Молодец старина, кремень, не сдаешся под натиском маслодрочеров. Благодаря тебе и Стасу ещё есть что интересного читать в отработках.

Полностью согласен, особенно когда автомобиль не твой:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, заливка 3 и 3,5 л никак не связана с несливайкой. Это вопрос, сколько реально нужно заливать масла в мой мотор. VW придумал такую штуку интересную: мол, выемка на щупе - это зона В, в которой всегда должно быть масло. Так вот под ее верх и влазит 3 л. Но есть приписка о том, что перед длительной поездкой летом под нагрузкой масло рекомендуется держать в зоне А, которая выше зоны В на 1 см примерно. И с учетом этого добавляется ещё 0,5 л. А реально туда войдёт даже больше. Вот поэтому я пару раз и заливал 3,5 л. Но у ОД и от других мастеров я слышал, что масло не стоит лить выше выемки на щупе, т.е. лей 3 л при несливайке 0,6 и все. Да и расхода масла у меня как такового нет.

Вот тут я разбирался с щупом https://www.oil-club.ru/forum/topic/22560-vw-jetta-nf-2012-16-mpi-clra/?do=findComment&comment=668563

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как пример мотор CFNA, который технически ничем от моего не отличается, но туда влазит 3,6-4 л. И это без учета несливайки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

заливка 3 и 3,5 л никак не связана с несливайкой. Это вопрос, сколько реально нужно заливать масла в мой мотор. VW придумал такую штуку интересную:

о как.

13 минут назад, Dimmy сказал:

Да и расхода масла у меня как такового нет.

ну вроде в отработках он присутствует, 200, 500мл, дальше не смотрел, но он есть?!

А жорик сразу накатывает (постепенно за весь интервал), или потом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dimmy сказал:

Так вот под ее верх и влазит 3 л. Но есть приписка о том, что перед длительной поездкой летом под нагрузкой масло рекомендуется держать в зоне А, которая выше зоны В на 1 см примерно. И с учетом этого добавляется ещё 0,5 л. А реально туда войдёт даже больше. Вот поэтому я пару раз и заливал 3,5 л. Но у ОД и от других мастеров я слышал, что масло не стоит лить выше выемки на щупе, т.е. лей 3 л при несливайке 0,6 и все. Да и расхода масла у меня как такового нет.

У вас как раз тяжёлые условия и получаются. Я бы на вашем месте данный вопрос изучил... Если масло не достаёт при большем заливаемом количестве до противовесов коленвала, то ни вижу никаких противопоказаний... Думаю что сами понимаете, какие преимущества даст большее количество залитого масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon, есть мнение, что поддон как раз начал сопливить после заливки 3,5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евген 48 сказал:

ну вроде в отработках он присутствует, 200, 500мл,

Я в основном пишу дежурную фразу «Расход масла: не более 200 мл». Это чисто с учетом погрешности измерения с помощью щупа. На Шеллах расхода масла я вообще не заметил. Но дежурную фразу про 200 мл оставил. Да и можно ли назвать расходом эти капли за весь интервал? Единственный вопрос -  с Аккорой. Там по моим прикидкам угар составил 400-500 мл. Но там и пробег 10000 км / 350 моточасов. Ну и расход ни разу не накатывает, т.к. на последних Шеллах я его не заметил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , так говорит дилер или это практика владельцев авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Dimmy , так говорит дилер или это практика владельцев авто?

И дилер, и мастера. Владельцы в основном льют 3,5 л. И течь поддона не редкое явление. Отсюда и вопрос: это герметик усыхает или избыток масла этому способствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

avignon, есть мнение, что поддон как раз начал сопливить после заливки 3,5 л.

и как это связано:pardon:

Только что, Dimmy сказал:

Отсюда и вопрос: это герметик усыхает или избыток масла этому способствует. 

или косячный заводской герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, типа, избыток масла - лишнее давление на уплотнения.

Но я все-таки склоняюсь к некачественному герметику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dimmy сказал:

типа, избыток масла - лишнее давление на уплотнения.

Данунах, лично мне как то не верится в такую теорию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...