Перейти к публикации

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta 1.6 MPI после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормально так покатал, жозенько:D

Топливо тоже налито, вязкость при 100:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, масло эталонно отработало 350мч в ваге. Перед этим была Monza 277мч. Износ если сравнивать с соседями и соотносить с моточасами - самый минимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видим:

1. Вязкость = 11.85 сСт - при начальной 11.22 сСт (масла из одной партии должны быть) получается, что пошло загущение, особенно с учетом того, что тут топлива порядка 4%, если мерить в попугаях PLM.

2. TBN/TAN как раз на уровне встречи, т.е. по данному браковочному показателю масло заменено вовремя. Можно было катать дальше, но это уже чревато отложениями. Главное, кислотное начало расти, а то бывали примеры, когда TBN <1, а TAN еще не растет.

3. По элементам присадок все отлично: Бор сработался прилично, Фосфор тоже понизился. Единственное, что не совсем понятно: куда делся Молибден. Его не хватает 25-30% по сравнению со свежим. Несливайки не может столько быть. 

4. По элементам износа все тоже изумительно: 21 ppm Железа - столько же, сколько в прошлом анализе с Monza, но там было на 0.5 л масла меньше залито изначально и кроме того, в этот раз при сливе масло было отобрано через некоторое время после откручивания пробки, а раньше это был всегда первый забор.

Немного больше Алюминия настрогало (7 ppm против 3-4 на других маслах), но и пробег значительно больше по км и моточасам. Можно предположить, что данное масло лучше защищает по Железу, но немного уступает по защите алюминиевых деталей. Нечто подобное было в старом тесте АР на Фокусах.

5.  Кремний = 17 ppm - очень даже немного по сравнению с 20 ppm в предыдущих анализах.

6. Окисление / Нитрование = +10-11 ед. - подтверждают тот факт, что масло поработало очень прилично.

7. Содержание топлива = 2.02% - достаточно приличное количество, что вполне нормально для коротких поездок и после зимы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с щелочным числом 6.6, отработало 350мч и щелочное равно кислотное. Показательно. 

Загущение серьезное пошло, если посмотреть на вязкость при 40С... и это не предыдущее Monza, потому что то оно было ниже вязкостью... Это реальное загущение масла/испарение легких фракций.

Да и при том что много топлива, 2% по меркам УРЦТЭИД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло уже труп судя по результатам. кислотное выше щелочного, нитрация конская, окисление тоже, куда делся молибден??? по износу очень неплохо. но сливать нужно было раньше 350 моточасов. это всё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

куда делся молибден??? 

Трансформировался в кальций:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Трансформировался в кальций:D

ну как-то много трансформаций произошло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже считаю сливать надо было после 300мч, и тут даже не кислотное выше щелочного, наступил момент полимеризации и загущения масла - а это уже начавшийся процесс отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да предыдущая Монза так же бы отработала, плюс 75м/ч плюс 0,5л. недолитых, уЗбагойтесь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

масло уже труп судя по результатам. кислотное выше щелочного, нитрация конская, окисление тоже, куда делся молибден??? по износу очень неплохо. но сливать нужно было раньше 350 моточасов. это всё ИМХО.

Согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Да предыдущая Монза так же бы отработала, плюс 75м/ч плюс 0,5л. недолитых

Абсолютно верно. Akkora отработала абсолютно так, как от нее требовалось. Хорошее современное масло С3. И отсутствие допусков ни на что тут не повлияло: мотор этикетки не читает. Это к тем, кто за допуски цепляется. 

6 минут назад, torcon сказал:

да тоже считаю сливать надо было после 300мч

Это был своего рода эксперимент на ресурс. Зато теперь я знаю, что до 350 моточасов и 10000 км криминала не будет на моем моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще прикольней будет следующий анализ, там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D  Оставайтесь с нами... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Зато теперь я знаю, что до 350 моточасов и 10000 км криминала не будет на моем моторе. 

Ну я бы так не катал, не зная картины внутри движка, какой смысл играть на тонкого, вообще никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...