Перейти к публикации

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta 1.6 MPI после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D

Спойлер

Движка взбила омлет не по детски:D

 

1 минуту назад, batov_071 сказал:

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Возможно он ещё и ленивый ойлклубовец:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, batov_071 сказал:

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Реально менять в лом было :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

еще прикольней будет следующий анализ, там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D  Оставайтесь с нами... 

Спойлер

Это с машины коллеги по работе. И картина там думаю, будет самая красноречивая: мы увидим, что было бы у меня, если бы я катал дальше :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:
  Показать контент

Это с машины коллеги по работе. И картина там думаю, будет самая красноречивая: мы увидим, что было бы у меня, если бы я катал дальше :) 

 

Спойлер

Это который 17000 км?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt,

Спойлер

да, который на Кастроле 17500 накатал пару лет назад.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что было бы вполне логично ожидать от анализа, если бы я продолжил катать дальше: 

1. Вязкость пошла бы в рост все дальше и дальше

2. Элементы износа подросли бы еще

3. Оксидирование скакнуло бы в один прекрасный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя конкретное загущение, ни смешение, ни разбавление именно старение масла/окисление/потеря легких фракций/может быть насыщение продуктами сгорания. 

Это особенность твоего двигателя, твоего топлива, твоих условий эксплуатации. 

 

У тебя кстати как масло на щупе выглядит? Светлое по долгу? Значит это не насыщение продуктами сгорания, а больше термическое испарение/окисление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

У тебя кстати как масло на щупе выглядит?

Вот такое было масло на щупе и капля незадолго до замены:

WP_20190311_08_48_28_Pro.jpg.8189e68b4f388fda35c918dad73f34ea.jpg

WP_20190401_20_17_28_Pro.jpg.98a3860dd033d91a1c7ee9a4a4bfa883.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоесть явно не перенасыщение продуктами сгорания, а именно термическая деградация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Ну тоесть явно не перенасыщение продуктами сгорания, а именно термическая деградация.

Получается, так и есть. Если вспомнить мой первый анализ (кстати, на масле с того же завода ;) ), теперь все встало на свои места: ИВ упал, вязкость подросла - это именно так относится к маслу мой ДВС. А тогда и пробег был детский, причем и моточасов было всего 265, хотя и весьма тяжелых городских, зимних...

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу все увиденное, услышанное и обдуманное: катать на масле больше 300 моточасов мне не стоит. Разве, ради эксперимента :tease:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне знаешь что из всей этой истории интересно? Что двигатель VW CLRA 1.6, начинает загущать вязкость раньше чем садит щелочное. Это открытие по важности, на ряду с загущением от сажи в двигателе MMC 4D56. И тут не получится списать на одиночный случай, топливо или условия, потому что тобой предоставлены отработки с двух одинаковых автомобилей VW Jetta...

 

По факту это своего рода двигатель убийца - загуститель вязкости. Надо добавлять его в наш список.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а почему тогда мы на массовом CFNA такого не видим? Они с CLRA по характеристикам идентичны, но тот с алюминиевым БЦ, а наш - с чугунным. Ну и по поршням/шатунам есть отличия. Неужели это чугун так влияет? Странно, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя такой "длинной" отработки с CFNA вроде бы не было еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

torcon, а почему тогда мы на массовом CFNA такого не видим? Они с CLRA по характеристикам идентичны, но тот с алюминиевым БЦ, а наш - с чугунным. Ну и по поршням/шатунам есть отличия. Неужели это чугун так влияет? Странно, конечно.

А Вы не замечали разницу в температуре масла и ОЖ с CFNA? Или не было у Вас такого мотора? У чугуна гораздо ниже теплоёмкость, чем у алюминия, а теплопроводность вообще в разы. Может быть в этом дело? Менее активный отвод тепла из блока...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...