Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Midnight сказал:

Dimmy, я бы использовал в твой мотор HX8 ECT 5W-30.

Почему? Думаешь, оно более стойкое к старению базы?

Тут дело вот в чем: по нескольким анализам я нащупал предел, когда масла в моем моторе начинают загустевать. Это происходит после 300 моточасов. То есть до 300 катать можно смело любое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy интересные отработка и анализ ситуации! Если позволишь, пара ремарок:

31 минуту назад, Dimmy сказал:

Кремний = 20 ppm - традиционно высоковатое содержание, но это наблюдается во всех моих отработках. Я поменял воздушный фильтр Rolf AFR1130 на BIG GB8001 на данном интервале, но сделал это через 1500 км после заливки Шелла, т.е. основная часть пробега пришлась именно на BIG. Предположу, что у меня Кремний выше ожидаемого по причине частой смены воздушных фильтров (больше 15 000 км стараюсь не катать на одном фильтре), ведь, как известно, у свежего фильтра коэффициент пропуска пыли выше, чем у поработавшего. Надо провести эксперимент и накатать интервал на воздушном фильтре, поработавшем 10-15 000 км.

Я воздушные фильтры меняю вместе с маслом, только зимой могу разок пропустить. Таким образом у меня вообще всегда фильтры "свежие". Вот моя отработка (в ней 11 ppm) после 12 ткм из которых 2/3 трасса, но при этом вне трассы много пыльных грунтовых дорог. Фильтр MANN.

36 минут назад, Dimmy сказал:

Полагаю, причина в том, что масло после 10 месяцев городской эксплуатации поехало на юга с общим пробегом 4100 км. А что там было? Температура в картере в течение нескольких десятков часов находилась в диапазоне 108-114С. То есть масло к тому времени уже прошло почти 300 моточасов по городу, а я вдобавок отправил по факту постаревшее масло в такой пробег. Вот оно и не выдержало.

У меня совершенно аналогично было, только пробег к отпуску был 6000 км, но в часах всего 150+. Но при этом на трассе именно такие же температурные режимы по жаре. В Крыму до 120 грел масло в течение 20-30 минут раза три.

Ты нигде не упомянул, но у тебя самый важный фактор - чудовищно малый объём картера. Я бы отсюда отталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что нужно списать с лабой, пусть перепроверят щелочное. Для такой нитрации оно какое то не реальное... 

 

отписал лабе с просьбой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тут все таки легкие условия + много топлива затрачено, поэтому повышена нитрация до 18. (возможно у нового масла она изначально высокая.), либо это ошибка измерения лаборатории.

Но то что масло загустилось не от старости это точно, скорее не сменили прошлое 0W-40 полностью. Не загущается масло от 6200 по городу + 4100 по трассе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вон изначально густющее (и нет гарантии что завод не гульнул в вязкости в большую сторону) + 0W-40 прошлая... 

Shell Helix HX8 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Но то что масло загустилось не от старости это точно, скорее не сменили прошлое 0W-40 полностью. Не загущается масло от 6200 по городу + 4100 по трассе... 

Все-таки так оно и есть, по всей видимости. Как никак 350 моточасов на 3 л заливки свежего масла. Несливайка 1/6 объема. Сменили как обычно: заходит ровно 3 л по верх выемки на щупе, т.е. слилось тоже около 3 л. Вариантов тут быть не может: проверено многократно. Да и на фоне всех моих отработок картина вполне логичная. 
Ну, с щелочным - да, слишком радужно. Но оно изначально очень высокое, а темп падения такой же, как у того же Шелла Ультры 0-40 на предыдущем пакете с TBN 10,5. А тут номинально +2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Оно вон изначально густющее (и нет гарантии что завод не гульнул в вязкости в большую сторону) + 0W-40 прошлая.

Ну, 1/6 объема несливайки с вязкостью 12,77 сСт не даст такой прирост. А вот паспорт этой партии я попробую раздобыть. Может, там 12,4 сСт, а, может, 11,9 ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Таким образом у меня вообще всегда фильтры "свежие". Вот моя отработка (в ней 11 ppm) после 12 ткм

Тогда не знаю, откуда у меня столько Кремния. По идее, у меня с популярным мотором CFNA конструктивно все одинаково, но там я столько Кремния не вижу. Но хотя бы есть в моих отработках стабильность: в отношении к интервалу Кремния всегда 15-20 ppm.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

в отношении к интервалу Кремния всегда 15-20 ppm.

Я бы вообще на это внимания не обращал, но тебе виднеее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я бы вообще на это внимания не обращал, но тебе виднеее

Да просто любопытно. А заморачиваться тут, действительно, нечего. Хотя есть нюанс: у меня немного сопливит поддон картера. Течь минимальная и уже давно. А там герметик. Может, отсюда и Кремний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

А там герметик. Может, отсюда и Кремний...

конечно! как вариант. почему бы и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы вообще на это внимания не обращал, но тебе виднеее

Тоже не понимаю, кремний норм, с учётом его нахождения в таком количестве в свежем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Жуть какая, чтобы было с ним на стандартных 15к :wacko2:

Странные и дурацкие стандартыпробега до смены масла, не правда ли? Какой кретин в своё время их определил? Может кто что об этом знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет 10 т км катать. Пишут же что при тяжелых условиях экспл (а РФ это сплошной трэш для любого механизма) интервал надо сокращать вдвое. Воти здесь 7500 км было оптимальным пробегом до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Анализ получился такой, какой получился. С эмоциональной точки зрения, он меня не радует. Но попробуем проанализировать беспристрастно.

Вывод: ...........Мораль такова: не катайтесь в далекие трассовые поездки на прилично поработавшем масле. Что могло произойти с вязкостью: по мере разрушения загустителя и в результате попадания топлива масло вязкость однозначно потеряло, и при 100С легко могло быть после зимы в районе 11-11,5 сСт. Ну а потом картина ясная: масло работало и работало, так что по-хорошему его надо было менять на 300 моточасах максимум, а ему вон как досталось в трассовом режиме

 Сейчас у меня залит Shell Helix Ultra 0W-40 на анлогичном пакете. Видимо, надо смотреть износ там после тех же 350 моточасов.    

Золотые слова :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...