Перейти к публикации

Carib

Пользователи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

295 Участник Ойл-клуба

О Carib

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ЗМЗ 15-40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 107 KR
  • Стаж
    20

Посетители профиля

15 268 просмотров профиля
  1. Чёт как то фу.....у РН веселее замес
  2. Есть же Такаяма православная, и даже можно выцепить "хёндэ" 0-20 до двух тыщ. Нахрена отдавать в два раза больше то?
  3. Это была ошибка лабы. 20-ки в эти моторы "тавота" рекомендует только из своих японских фантазий. В мануалах Афганистана, Пакистана и прочих восточных стран красуются и 10-40 и 20-50.
  4. Что то с Вашим мотором видимо не так. Холодный работает вообще тише горячего, мягко так, шелковисто (если можно применить такое понятие). Крутится шикарно, до 5500 вообще без проблем.
  5. Приятней по каким параметрам? Я на РН 15-40 поймал дзен, мотор работает тихо, раскручивается шустро, экономичность как на православном фордовском 5-30.
  6. И что же хорошего в этом гидрокряке кроме цены?))
  7. А какие ещё достижения у цивилизации кроме бешеной цены на очищенную минералку?
  8. Прямо уж и никто? Проводили опрос у ЦА? Залил в 107-йЗМЗ 15-40, почему то мотор пока не крякнул.
  9. Конечно отвечаю. Мне пришло уведомление что кто-то лайкнул сообщение вот я и решил внести небольшое оживление в ветке А до Вашей чести мне как то как до звезды
  10. Склоняюсь к мысли что масло такое. Когда забирал свой кей-кар у предхоза там плескалась "Такаяма" 5-30 GF-5, за год пробег был 4200 на нём. Ну пока мне не до ТО было, думаю еще пару-тройку дней оно поживёт в картере, я накатаю 300-500 км. В итоге на холодную при запуске бряканье цепи первые пару секунд, а на горячую после пары часов в пробках при +30 и выше отчётливое цоканье той же самой цепи. Думаю всё, приплыли, мотор лёг. На скорую руку поменял на новое масло с фильтром (ГПН 5-30) - и всё пропало! Ни на горячую ни на холодную. Отъездил на нём 4800, никаких звуков вообще, угар ноль. Поэтому
  11. Продолжим разговор про муфты vvt, тооооненькие каналы и прочие сказки промануалы Попался в мои руки Пыж 107-й, это такой Vitz для еврорынка с на треклятом роботе, но зато с мотором 1KR. Да-да, японским, трёхгоршковым. А в бардачке мануальчик. Ага, бумажный . Открываем таблицу с применяемыми маслами и смотрим.... Бааааатюшки.......а там оказывается по версии производителя в одну линейку идут и 15-40 и 5-30.....и про муфту никаких страшных слов не было......чтож это делаецца то храаждаанеееее
  12. Carib

    Sintec Universal 10W-40

    Ремонт по какой причине будет?
  13. На старого Сурфа можно рассматривать любое 10-40, 15-40 и не ломать голову. Замена каждые 4-6 т км
  14. Проверен нормально, и на холодную и на горячую соответствует
  15. Залил в вариатор Дайхатсу 2012 года (Мув 0.66л), полная замена вместе с фильтром. Честно говоря не нравится как работает коробка. На холодную на низких оборотах дергает немного машину в такт педали газа. На горячую в жару в пробках появились рывки при переключении со стартового пакета, на скорости при добавлении газа тоже дергает. Не могу понять, то ли это причина высокой вязкости то ли левак

×
×
  • Создать...