Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Carib

Пользователи
  • Content Count

    464
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

246 Участник Ойл-клуба

About Carib

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Синтек 5-30, Aral 5-30

Старые поля

  • Авто
    C-Max AODA
  • Стаж
    18

Recent Profile Visitors

14,763 profile views
  1. Повышение качества жизни происходит путём перехода на другие масляные фильтры?? Нифига себе...
  2. Дело не в деньгах, а в предпочтениях. Есть полный комплект шиповки который нахрен не нужен. Поэтому и докупил всесезонку.
  3. Пошлый сезон в декабре поставил Centara 626-й модели на РАВ4 (30й кузов, муфтовый недопривод). Скажу что на льду и снежной каше очень неплохо себя показала, ничем не хуже тайваньского Маршала (тоже фрикционка), а по стабильности на прямой даже лучше. На нечищеном подъеме горнолыжки (р-н Архыза) машина чувствовала себя очень уверенно. Но вот в тяжёлом мокром снегу при околонулевой температуре уже были проблемы, приходилось пробивать целину (до бампера, около 20 см) со 2-3-го раза. Но на таком покрытии мало кто из производителей покажет что то стоящее. Ну и плюс недопривод как выше писал, это не
  4. Заливал следующую линейку MAXIMUM 15-40 SG в Фокус. Впечатления двоякие. Звук работы ощутимо стих, хорошая реакция на акселератор (прям как на маловязких GF-5), но угар выше чем на простом Синтек 5-30 А3.
  5. Ничего удивительного нет, эксплуатация интенсивная, трассовая. Износ будет минимальным, мотор спокойно проживёт больше полумиллиона в таком режиме.
  6. В D17 можно спокойно лить 15-40 летом и 10-30/5-30 зимой (если температура опускается ниже 30 град мороза). Смысл от двадцатки?
  7. В картере было 4 литра масла и ещё 350 добавил вместе с присадкой. Максимальный объём 4.5, но я всегда держу уровень на середине. Заливал в полностью прогретый мотор. Про отсутствие на щупе....я ж написал что наоборот очень хорошо видно наличие графитного вкрапления, без неё масло было полностью прозрачным и с трудом аметно на шкале щупа.
  8. Мужики, а если обычный LIQUI MOLY Oil Additiv MOs который для двс залить в мкпп? Но не все 100 грамм, а примерно 20-30? Есть смысл? Как раз скоро сцепление менять и заодно раз уж коробку снимать сразу маслице сменить. Вот и думаю присадки этой ещё два тюбика....может бахнуть
  9. Давно уже лежат в загашнике три баночки этой присадки купленные по какой то акции за 300 рэ каждая . Тут очередной раз ТО делал на и дай думаю залью в Форда (AODA 2л) разбавлю православный Синтек 5-30 (А3/В4). Залил все 125 мл, но так как присадка очень текучая и приставучая к ёмкостям то после слива в горловину ещё три раза заливал в баночку моторной масло, взбалтывал и получившуюся эмульсию выливал в двс. Проехал 200 км. Чего то либо глобального не произошло, мотор не застучал (это главное!). Появилось ощущение эффекта "новых свечей" когда двигатель охотнее реагирует на добавление г
  10. Нет, масло дешёвое, Солярис сразу загнётся. В него лучше что то на ПАО лить, чтоб канистра была не дешевле 6 т руб
  11. 1. Ford C-max 2. AODA (2л 145 л/с, мкпп) 3. 2006 4. Ранее лабораторных анализов не проводил. Только капельным методом. 5. Sintec Premium 5W-30 C3Sintec Premium 5W-40 A3/B4Sintec Premium 0W-30 C3Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 6. Планирую залить в октябре 2022. 7. Краснодар P.S. Использую для анализов отработки: а) среднюю скорость и пробег по Б/К; б) заливаемое топливо (в 90% ГПН АИ-95); Готов составить подробный отзыв в период эксплуатации масла как на данном ресурсе так и на портале Drive2.ru. Являюсь третий го
  12. Не такие уж и копейки стоит эта отрава. Можно добавить рублей триста и взять более качественный Cooldtec от РН
  13. Ну и как? "Пробка" после этого взлетела? Обороты поднялись до 12 тыщ в минуту?)) Угар есть на нём?
  14. А что, мотор CWVA какой то особенный что в него нельзя лить другие моторные масла? Причём тут вообще допуск?))
  15. О, норм! Залью в маздовский движок своего Форда (2л). Нашел за 1380 4л

×
×
  • Create New...