Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Carib

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Carib

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    UltraTec 10-40

Старые поля

  • Авто
    11186 Кросс
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

1,689 profile views
  1. Carib

    Масла Rolf

    Краснодар. "Окей". Купил на пробу.
  2. Думаю хуже вообще не будет. НХ7 отличное масло
  3. В Краснодаре я)))) тут и 15-40 круглый год не грех
  4. Сегодня увидел его по акции в Магните - 899 рэ за 4 литра и 269 за литр. Взял 4+1 в Калину 8-клап. Чисто из-за цены взял, потому что дешевле Роснефти выходит.
  5. Если мотор ВООБЩЕ не ест масло значит он собран ровным руками из ровных комплектующих по ровным технологиям и его проектировали РОВНЫЕ инженеры и конструктора, а доводили до серии РОВНЫЕ доводчики и команда испытателей. Никаких фокусов. Еще раз повторю - TOYOTA, моторы серии "А". Как пример. В родном Ангарске где стоит завод Роснефть (бывш Юкос, АНХК) многие знакомые давно уже этот бренд в моторы заливают. 5-8 т км масло ходит вполне нормально, и не оставляет каких то критичных отложений (если конечно до этого за машиной следили)
  6. Спонсорство в соревнованиях не показатель качества. Были бы деньги. На любом масле можно 15 т км ездить, сколько проработал у ОД, 80% клиентов делают ТО раз в 15 т км по книжке, ездят большинство из них в городе, масло откатывает по 500-700 м/ч. Три-четыре года машина живет, потом на все воля случая. Роснефть выступает партнером и спонсором многих известных отечественных и международных команд. Если следовать Вашей логике то масло отличное
  7. Отец лил в старую Короллу "ELF sporty 15-40" на протяжении 230 т км, замена раз в 7-8 т км, эксплуатация - Сибирь с 1997 года по 2010 круглогодично (-44/+36). Бензин 93 и 92. Был и 76-й и 80-й. Никаких отложений! Что не так с этими моторами???
  8. Если с новья угар есть то он есть. Я в городе только езжу и как то в пробках мне на душе спокойнее когда в картере "сороковка" (хотя знаю что 30 от 40 недалеко ушла в плане защиты и крепости пленки). Насчет подобранного масла. Были у меня когда то в студенчестве Тойота Спринтер 88 года и Хонда Сивик 91 года. Вот хоть что туда лил (мозгов не много было и бахал от 15-40 до 5-20), ну не было жора! Вообще не было! Уровень на max все 8 т км. Либо Ваш механик не знаком с нормальными моторами, либо у японцев что то не так с технологиями
  9. Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее. Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.
  10. Тут у кого как....какие то не едят, а бывает что и нямает. Посмотрим. Мне не привыкать, все новые Шкоды тоже маслом сдабривал
  11. Вы не подумайте, я спросил просто из любопытства, а не чтоб поумничать). Но вот из своего опыта работы с сетью MAZDA скажу что нижний список это для особых климатических зон с жарким, пыльным климатом и бензином с общего ведра (Пакистан, ЮАР, Алжир, Мозамбик и т.д.). Данную вязкость (97% это бочки SHELL) льют дилеры при ТО. У нас же ориентируются на верхнюю часть списка. Это так, просто для информации)
  12. Не вижу разницы между 5-40 и 10-40 в пределах линейки одного производителя. По мне, так чем меньше разброс по холодной/горячей вязкости тем крепче его база.
  13. Да посмотрел вокруг, подтеков нет. Тоже грешил либо на клап крышку, либо на плохо закрученный фильтр (повальная беда была одно время). У меня езда чисто в городе, поэтому и 8-клапанка. Масло планирую менять через 5-6 т км. Здравствуйте. Да, на гор/линии Тольятти подтвердили что "макстек" 5-40.
  14. Вопрос к Вашей подписи) в Короллу льете полнозольник 5-40? В новую? С допуском 0-20 и 5-30?))) Вера во всеядность японского мотора?

×