Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Carib

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Carib

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Магнум 5-40

Старые поля

  • Авто
    11186 Кросс
  • Стаж
    14

Посетители профиля

1 162 просмотра профиля
  1. Если мотор ВООБЩЕ не ест масло значит он собран ровным руками из ровных комплектующих по ровным технологиям и его проектировали РОВНЫЕ инженеры и конструктора, а доводили до серии РОВНЫЕ доводчики и команда испытателей. Никаких фокусов. Еще раз повторю - TOYOTA, моторы серии "А". Как пример. В родном Ангарске где стоит завод Роснефть (бывш Юкос, АНХК) многие знакомые давно уже этот бренд в моторы заливают. 5-8 т км масло ходит вполне нормально, и не оставляет каких то критичных отложений (если конечно до этого за машиной следили)
  2. Спонсорство в соревнованиях не показатель качества. Были бы деньги. На любом масле можно 15 т км ездить, сколько проработал у ОД, 80% клиентов делают ТО раз в 15 т км по книжке, ездят большинство из них в городе, масло откатывает по 500-700 м/ч. Три-четыре года машина живет, потом на все воля случая. Роснефть выступает партнером и спонсором многих известных отечественных и международных команд. Если следовать Вашей логике то масло отличное
  3. Отец лил в старую Короллу "ELF sporty 15-40" на протяжении 230 т км, замена раз в 7-8 т км, эксплуатация - Сибирь с 1997 года по 2010 круглогодично (-44/+36). Бензин 93 и 92. Был и 76-й и 80-й. Никаких отложений! Что не так с этими моторами???
  4. Если с новья угар есть то он есть. Я в городе только езжу и как то в пробках мне на душе спокойнее когда в картере "сороковка" (хотя знаю что 30 от 40 недалеко ушла в плане защиты и крепости пленки). Насчет подобранного масла. Были у меня когда то в студенчестве Тойота Спринтер 88 года и Хонда Сивик 91 года. Вот хоть что туда лил (мозгов не много было и бахал от 15-40 до 5-20), ну не было жора! Вообще не было! Уровень на max все 8 т км. Либо Ваш механик не знаком с нормальными моторами, либо у японцев что то не так с технологиями
  5. Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее. Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.
  6. Тут у кого как....какие то не едят, а бывает что и нямает. Посмотрим. Мне не привыкать, все новые Шкоды тоже маслом сдабривал
  7. Вы не подумайте, я спросил просто из любопытства, а не чтоб поумничать). Но вот из своего опыта работы с сетью MAZDA скажу что нижний список это для особых климатических зон с жарким, пыльным климатом и бензином с общего ведра (Пакистан, ЮАР, Алжир, Мозамбик и т.д.). Данную вязкость (97% это бочки SHELL) льют дилеры при ТО. У нас же ориентируются на верхнюю часть списка. Это так, просто для информации)
  8. Не вижу разницы между 5-40 и 10-40 в пределах линейки одного производителя. По мне, так чем меньше разброс по холодной/горячей вязкости тем крепче его база.
  9. Да посмотрел вокруг, подтеков нет. Тоже грешил либо на клап крышку, либо на плохо закрученный фильтр (повальная беда была одно время). У меня езда чисто в городе, поэтому и 8-клапанка. Масло планирую менять через 5-6 т км. Здравствуйте. Да, на гор/линии Тольятти подтвердили что "макстек" 5-40.
  10. Вопрос к Вашей подписи) в Короллу льете полнозольник 5-40? В новую? С допуском 0-20 и 5-30?))) Вера во всеядность японского мотора?
  11. Я немного не понял в чем различие "рантек" от "ультратек"...только допусками? И там и там прописано что это "синтетика" с увеличенными интервалами замены. Взял "рантек" в Калину после обкатки (3 т км, 8-клап).
  12. В Эмексе канистра 4 литра 813 руб. За гидрокряк.....возьму ка пожалуй в новый мотор
  13. Купил Калину новую (8 клап). На гор линии "ВАЗа" сказали что на заводе льют "магнум 5-40". За тысячу км ушла половина уровня. Либо мотор обкатывается, либо масло такое жидкое. Думаю переходить на 10-40.
  14. Carib

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Пожалуй изменю разок любимой "петре" и залью эту штуку в SX4, помотрим как себя поведет. Только цену сравнить надо

×