Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
В 14.05.2019 в 21:53, Dimmy сказал:

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла 

придется произвести .

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-ка край! 

Хотя по металлам не критично)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что видим:

1. Вязкость = 12.95 сСт - при начальной вязкости около 12 сСт получается, что пошло загущение, особенно это ярко заметно при минимальном содержании топлива 

2. По TBN/TAN видим, что при еще вполне остаточном щелочном рост кислотного ничего не сдерживает.

3. По элементам присадок все отлично, причем Бор сработался не так и сильно.

Титан = 6 ppm - подтверждает тот факт, что до этого был залит Castrol Edge 5W-30.  

4. По элементам износа все логично: 31 ppm Железа и 6 ppm Алюминия для такого интервала не вызывает удивления. Причем наверняка что-то осталось от прошлой заливки.

5.  Кремний = 16 ppm - очень даже немного по сравнению с 20 ppm в предыдущих анализах (фильтру Rolf - зачет!).

6. Окисление / Нитрование = +20 / 10 ед. - подтверждают тот факт, что масло прилично перекатано. Оксидирование вообще очень сильно скакнуло, причем, я считаю, это произошло 50-100 моточасов назад.

7. Содержание топлива = 0.84% - минимальное количество, так как перед сливом машина прошла 200 км по трассе. Иначе бензина в картере было бы как у меня примерно (1.5-2%).

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2019 в 18:53, Dimmy сказал:

Условия эксплуатации: город/трасса - 80/20%

 

В 14.05.2019 в 18:53, Dimmy сказал:

Пробег на масле: 13500 км

Для 229.51 масло неплохо выдержало, но с таким соотношением город/трасса край 10т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему кальция в отработке стало больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

а почему кальция в отработке стало больше?

Партия другая. Вообще у таких С3 Кальция около 2000 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и лабы разные... 

 

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, torcon сказал:

Народ то в ладоши похлопал и забыл

ничего не забыл! такие отработки в сто раз интереснее и полезнее смотреть, чем после 3-5 тыс км и 150 мото-часов. за одного битого - двух не битых дают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

да и лабы разные... 

 

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги :)

Это вроде не машина Dimmy 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обоих отработках Dimmy снизился индекс вязкости.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36947-akkora-pro-5w-30-xd-otrabotka-na-vw-jetta-16-mpi-posle-10000-km/

Помните говорили об этом, что не всегда снижение индекса вязкости говорит о сработке полимерного загустителя. Тогда еще говорил, что в конце интервала вязкость может загущаться и индекс падать. 

Даже когда топливо или несливаемый остаток не повлияли на отработку вообще, это еще не значит что полимерный загуститель просел. А уж при наложении всех этих факторов в совокупности - трудно однозначно сказать кто виноват. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это вроде не машина Dimmy 

понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги

Это машина коллеги по работе. У него пробег 150 тык уже, а у меня к 65 только подходит. Но вся техника один в один: мотор и АКПП6. Отсюда и похожая картина по сработке масел. 

Радует, что несмотря на интервалы в среднем 15 тык движок на таком пробеге еще очень даже ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем нужно отметить что эти двигатели кончают одинаково :D Это именно их особенность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

Кстати, у него до сих пор заводская жижа в АКПП. И передачи щелкают как надо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...