Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ShukhratM

Пользователи
  • Content Count

    1,158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Читатель Ойл-клуба

About ShukhratM

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/31/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дербент
  • Масло
    Mobil 1 ESP 0W30 круглый год

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb III 1.8 Gen3 st1
  • Стаж
    c 2007г

Recent Profile Visitors

54,411 profile views
  1. lord0478 увы.. противника МОбилу ESP нету. Хоть в клочья порвитесь .. нету и все. правда сейчас прибегут любители Синтек и Роснефть.
  2. Гутанлищикам, которые утверждают что густое масло лучше защищает.. Вот Лукойл Люкс 5В40, при таких условиях(все потребители выкл, печка на 2 деления, температура масла 100, за бортом 30) на ХХ расход топлива 0.5-0.6 На мобил 1 ESP 0W30 при точно таких же условиях расход 0.7-0.8 Лейте 5В40 для защиты в чипованный моторы)) на воде ездите.. Это к слову о том что российские масло шляпа - разжижается и становится как 0В20.. Это к слову о вашем почитаемом Роснефти анализ которого все ждут
  3. Sprint198 скоро и с качеством охренеет ввиду отсутствия импортных конкурентов
  4. Просто Колян дольше проживет с плохим бензином, т.к. щелочное больше, масло более густое - лучше защитит немолодой мотор, если мотор чипованый то "сороковки" справляются с защитой от износа лучше, чем тридцатки, хотя я и сам лью 0В30 на Ст1. Ну и сравни танеко и эльф по вязкости и присадкам. эльф явно лучше. вопрос опять же в цене. и я говорю не как прописная истина а свою точку зрения. не забывай про пункт о: Если вопрос стоит ребром какое масло лучше, то тут ельф, если считать деньги и прочие факторы, то уже надо сравнивать и взвешивать. а это решать только владельцу а
  5. это не говорит ни о чем, а по угару.. в этом Почитаемом и весьма конкурентоспособном импортным топовым маслам продукте роснефти написано НОАК.9.3.. в допуск вписывается, а на практике зависит от состояния мотора и стиля вождения.
  6. для TSI надо среднезольные масла C2-C3, мало зольные это другие. Катализатор стоит? Масло жрет? Если катализатор стоит и масло жрет, лучше лить среднезольник. Если кат не стоит и масло жрет лучше лить полнозольник, причем можно самую дешеваую шляпу лить. - все равно в трубу вылетает.. но есть проблема с шубой на клапанах и во впуске.. тут уж решать каждому. Выбор масла, зависит от многих факторов? жрет масло, не жрет масло, стоит чип или нет, стоит кат или нет, вопрос семейного бюджета и целесообразностилить дорогие масла в CDAB ( соответственно не молодой авто уже) и т.д.. Судя по
  7. colins да, собрали и даже отправили на тест, насколько я понял, просто ждем анализ.
  8. colins по моточасам считай. 7000т можно и за 100ч и за 350ч накатать, но втором случае от масла останется только одно название.. Судя по TDS масла - щелочное 7.1.. Про бор и базовые масла пока не ясно..ждем анализ. я менял бы раз в 150-200мч. И смотря какой мотор, бенз и условия работы..
  9. IvanRND почему желаемое? не веришь? ну погоди немного, сам убедишься.. если в стране цель евро2 и карбюраторы, КАКАОГО ЛЕШЕГО НУЖНЫ высококачественные масла и дорогое оборудование для их производства? легче размешать минералку и в парить покупателям.. Ты про культуру произодства, про бизнес в россии ничего не знаешь что ли?

×
×
  • Create New...