Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ShukhratM

Пользователи
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About ShukhratM

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/31/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb III 1.8 Gen3 st1
  • Стаж
    c 2007г

Recent Profile Visitors

12,432 profile views
  1. Ну что же так тихо, неужель не поможет никто?
  2. на фото (из интернета) примерно показано где были вмятины а ведь они могли наплавить аргоном алюминий и потом выровнять???
  3. Доброго вечера всем...случился казус, правда уже 2 года назад, но очень мешает эксплуатации авто.. Речь пойдет о Ниве. Вообще машина на счастье попалась удачной, двс без ремонта, раздатка, коробка, сцепление, мосты, ступичные подшипники(да-да, регулируемые! еще родные) почти все родное, менялось тормоза по кругу и все подряд и 1 раз цилиндр сцепления..аммы и пружины.. ну похвастался и хватит. PS родной АНЦ(натяжитель цепи) поменял на авто натяжител цепи.. В общем на 127т.км пробега решил поменять цепь ГРМ, поменял все отлично.. так как по большей части авто эксплуатируется папой, решил как то заглянуть под капот, посмотреть что да как . и увидел недотянутый Натяжитель цепи, я его немного наживил только - забыл прикрутить к ГБЦ, ну Папа взял и затянул, думая что он работает как на карбюраторных - то есть просто пружинный, но нет,он имеет другую конструкцию, после натягивания цепи, обратно шток не уходит, зубцы не дают, и т.к. натяжитель и так стоял в положении цепь натянута, когда батя его еще притянул как положено до конца...цепь натянулась до безумных нагрузок.. через пару месяцев звонит и говорит, что машина издает странные звуки при заводке и иногда не заводится.. я ничего не мог понять что могло быть и говорю, давай поездим посмотрим, т.к. в голову ничего не приходило.. через пару недель еще Батя говорит не завелся. оставил машину дома и поехал на работу на вахте. я начал смотреть думать что могло быть, заметил если крутить стартером ДВС работает так словно компрессии нету (когда свечи выкручивают, например) потом и батя сказал что натяжитель был недотянут. и тут начало в голове все соединяться в логическую цепь.. выкрутил свечу и запихнул туда тряпку смоченную маслом даже не выплюнуло ее, ну все понятно компрессии нету, снял клапанную крышку все нормально, понять никак не мог что и почему нету компресси пока по тихноьку не добрался до передней крышки ДВС, когда уже все снял и ГБЦ и переднюю крышку увидел что клапана загнутые, и звездочка на коленвале слизанная вся, удивительно что на пром вале и распредвале звездочки почти целые были.. решил дома перебрать ГБЦ так то не в первой, до этого была карбюраторная нива и ее собирал пару раз , 1 раз после капиталки прошла около 15т.км, второй раз расточник в зазор н попал поршни болтало так что смысла беречь машину не было, да брали ее сильно бу, в общем тренировался как на кошках) перебрал ГБЦ, распредвал и постель с подшипниками в норме(мало не жалел лил мотюль 5В40 8100хЦесс и менял раз в 7-8т.км) правда клапана в направляющих уже гуляли, начал выбивать направляйки и не гляда поставил рабочей плоскостью которая прижимается к Блоку на фанеру а на ней лежили куски отломанных направляек из чугуна или чего там.. в итоге, парочка глубоких вмятин именно там где важно! Отнес к спецам которые занимаются ремонтами ГБЦ и расточкой, объяснил ситуацию, те с умным видом сказали типа сами видим, не слепые.. в общем забрал гбц через пару дней, они маркером написали сняли 1мм, я тогда не знал как сильно это может повлиять на работу ДВС... в общем все собрал и начался звон.. я всегда с самого момента покупки и по сей день лью только и только 95, но после сбора начал звенеть мотор не сильно, но при плохом 95 постоянно еси топить в пол, при хорошем бензине, почему то звенит на оборотах выше 3500.. как мне потом объяснили, повысилась степень сжатия, и теперь на 95 мало.. , пробовал лить 98, едет почти не звенит, но тяги нету(( и бензин ведрами ест.. посоветовали вариант поставит 2 прокладк, заводская стояла металлопакет и поставил такую же, советуют снять ГБЦ поставить 2 прокладки металлопакет.. но снимать что то не хочется ===ВОПРОС== Может ли так сильно повлиять на степень сжатия когда с ГБЦ сняли всего 1мм? при сборке выставлении меток ГРМ я сделал недоход на 1 зуб, чтобы тяга на низах появилась больше, чем на верхах, т.к. папа едет очень спокойно и на очен низких оборотах.. Стоит ли попробовать поствиьт метки ровно как положено или можно посчтать объем камеры сгорания и подправить прошивку.?
  4. спасибо - буду знать) Всем спасибо) наверное МОбил ЕСП будем смотреть лить, помню он дизелях лучше себя показывал чем на бензине..
  5. масленкин Не знаю) СИНТЭКС то есть можно ориентироваться на VW 504 и MB 229.51-52? Вроде к содержанию золы BMWразрешает до 1.3..
  6. Авто не на гарантии, с чипом от автосалона на 300л.с. Машина не моя, но живет человек рядом, поэтому описал как свою (эх, ну дайте хоть помечтать ) как бы условия эксплуатации схожие.. пробег47т.км.. менять масло почаще я его спровоцировал, когда он увидел мое масло на пробеге 5000км))
  7. очень странно, я его в шкодарь залил на 800 км слилось красно-коричневое.. может вам Левак попался? я покупал на заправке уже в новой канистре.. вот в такой: а раньше была:
  8. 1) BMW 530d 2018 2) ДВС рядная шестерка+ Комон рейл+непосредственный впрыск, B57 3) Объем масла 6.5л 4) Сургут, средняя по зиме -25-35..вебасто есть 5) Живу за городом пробок особо нету..в среднем 230-280моточасов равняется 4500-6000т.км в среднем 6) готов менять не позднее 7000км 7) Евро-6 стоит все что придумали.. 8) достать можно все 9) 0W30 LL-04* Примечание *(За пределами Европы лучше масло с данным допуском не использовать. Причина такого мнения компании BMW – сомнения в качестве топлива в остальных регионах. ) == у меня возник Большой вопрос по поводу какое масло лить. У какого производителя требоавния к маслам выше? VW или BMW? при выборе масла на что дучше ориентироваться на чьи допуски? возможно глупый вопрос, но имеет место быть.. ЕГР вырезан и заглушен прораммно === PS не знаю чем отличается B57 от N57, вроде как B57 новые моторы и даже статистики по поломкам нету.. этот пункт проясните, знающие люди
  9. оочень ошибаетесь! лукойл Люкс и лукойл генезис армортек совершенно разные масла. пусть мне форум оть 1000 анализов покажет, я говорю про то как вели себя машины на лкойл л.ксе и на армортеке, кроме того что л.кс быстрее сдыхает, на нем и мотор шумнее работает и угорает сильно, на армортек такого не замечно, испытано на Ниве с пробегом под 170т.км
  10. шкодавод почем и где берете, если оффтоп можно в личку)
  11. мм, я так скажу насчет МПГ системы не реклама, даже могу дать контакт человека - пообщайтесь с ним, он сам расскажет как работает раскоксовка, это мой друг и товарищь, у нег ооктавия скаут 2012года(как раз с масложорной поршневой) ему раскоксовка помогла, но он провел полный комплекс, раскоксовки.. насчет состава я не знаю, возможно слишком агрессивная, но человек ездит и все нормально
  12. шкодавод на вульфе, я просто в профиле не поменял масло)
  13. ну эт понятно) меняю всегда раз в 5000, но и то масло не справляется
  14. друзья, чем отличается промывочное масло от обычного?? только лишь тем что там пакет моющих присадок больше? так извините в некоторых обычных моторных маслах, судя по свежим анализам кальция больше чем в моющих маслах промывочное масло это самое дешевое обычное мнеральное масло с бедным пакетом моющих присадок , а что если сделать так: сливаем отработанное уже масло, заливаем чтол то типа недорогого Лукойл, на 500км(можно и меньше), чтобы оно тщательнее размешалось с неслившимся остатком старого масла слить его и потом снова залить "свое родное" масло..

×
×
  • Create New...