Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ShukhratM

Пользователи
  • Content Count

    795
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Читатель Ойл-клуба

About ShukhratM

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/31/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb III 1.8 Gen3 st1
  • Стаж
    c 2007г

Recent Profile Visitors

44,487 profile views
  1. Крас660061 у меня стояла по температуре -18, 20мин тарабанит, никогда проблем не было, пока командировку не продлили на 7 дней, а в баке оказалось ёк)
  2. Оригинальный тюбик VAG G052168A1 на 10гр стоит от 800р Говорят от БМВ 83232208093 прямой аналог и 100гр стоит дешевле, что то не сходится, разве так может быть? можно бээмвэшную смазку пихнуть в рейку вага? Эксплуатируется авто вплоть до -40 и ниже порой..
  3. я тут подумал на CJSA 2 ряда форсунок.. до 3200 или 3500 работаю распределенный впрыск(MPI форсунки) значит что? пенсионерская езда предотвратит нагар на клапанах? я езжу всегда в спорт реджиме, кроме прогрева маслоа до 60, в S режиме коробка переключает так: 1 на 3000, 2 на 3000, 3 на 3000, 4 на 2500, 5 на 2500, 6 на 2500, 7 до конца)
  4. где это можно увидеть, посмотреть?
  5. autodoc Здравствуйте. Может не в вашей компетенции вопрос, вдруг знаете, вот смотрите, ищу шаровые опоры, оригинального нет, но есть оф замены: LADA 21230-2904192-86 529рубLADA 21230-2904192-82 514рубLADA 21230-2904192-06 619рубLADA 21230-2904192-05 620рубLADA 21230-2904192-04 868рубЧем они все отличаются друг от друга? только последние 2 символа отличаются.. есть какая то инфа..нигде не могу найти ответ
  6. пересаживать на камазы, которые ломаются чаще чем жигули.. постоянно с движками проблемы, постоянно мосты ломают, сальники текут, коробка бежит, постоянно с ТНВД, с Гур проблемы. очень слабая ехника и не для севера, заводить камаз без подогрева...если и заведтся при -10 удача великая потом вся база в гари, ненавижу их..
  7. центрифугу смотрят, иногда чистят, меняют, заметно по его работе после глушение, когда не меняют, он гудит медленно сбрасывая обороты)) ууууууууууу.....)) при нормальном климате, на кустовой площадке снимаем чистим сами (нас 5 на мазах таких) бывает там слой с палец)) моем в солярке собираем и все ок. Мой мазайчик, мазерати, скоро списывают(..ему еще бегать и бегать.. специфика работы))
  8. ну да..снг. отработку со шкоды лить можно?
  9. а от вязкости 5В40 быстрее помрет ДВС ипли что? Нет, конечно, в машину предприятия масло покупать не буду, да и заливать никто не даст, просто есть такой же мазенок у человека в собственном распоряжении, думал паралели провести. на доливку покупаю сам, так то масло не ест, больше течет, на ремонт вставать не дают, пока не отваилтся что то или не встанет на дороге, наш девиз "как нибудь"..за 5 лет работы вложил порядка 60т.р., начиная от сальников, заканчивая водяными помпами, антифризом и т.д.. но я не жалуюсь, легче купить деталь и поехать работать, некоторые могут неделями месяцами сидеть ждать запчасти, а все это время либо в РММ торчать копейки зарабатывать, либо на чужих машинах скакать.. на доливку беру какой то олрайт 15В40..думаю, чем разбавлять густой 15В40 лучше наверное 5В40 "посинетичнее" запуски в полевых условиях полегче будут))
  10. apologize вообще то я оттуда и брал допуски. Мне бы совет форума..что еще можно лить и что нибудь из Петроканады. Мобила и Кастрола.
  11. 1) МАЗ 642505 20082) ЯМЗ 238 ДЕ2-53) 24-28л4) Сургут до -40 , авто стоит на калорифере (труба с горячим воздушным потоком на поддон). 5) 60% трасса 40% тяжелые условия горы, болота, песок6) замена по регламенту строго 12500км7) Евро-2 8) Доступны все масла9) SAE 10W-40, 15W-50, API CF-4/SG, СI-4/CH-4/CF/SL, СG-4/SJ Что нам заливают я не знаю, ТО делаем в сторонней организации без участия водителя, говорят либо лукойл авангард, либо Газпром какой именно не знаю. Нельзя лить что то современное? Shell Rimula 5W40 например и т.д.? Вот эти все допуски это необходимые или минимально рекомендуемые?

×
×
  • Create New...