Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ShukhratM

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о ShukhratM

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 VW 504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb III 1.8TSI (CJSA)
  • Стаж
    c 2007г

Посетители профиля

956 просмотров профиля
  1. как это понять? если по зольности оно C3, то как он может быть A3/B4?
  2. снять ГК промыть в бензине и собрать.. мне помогло, я с мотюла на Луку армортек перешел, завел и через 2 минуты начали стучать, проездил 900км, снял ГК промыл(полностью все разбирал до шариков и пружинок) собрал в масле залил опять лук и поехал тишина, мотор шепчет пробег 166т.км видать лука более щелочное чем мотюль и что то отмыло
  3. ребята, а как понять вот это масло?! MARLY Gold Ultra 5w-30 написано: Бренд: MARLYКлассификация вязкости SAE: 5W-30Классификация по ACEA: A3 / B4 / C3 Спецификации/Допуски/Соответствия: • VW 504 00 / 507 00• MB 229.51 как может быть по ACEA сразу и A3/В4 и С3 это одновременно и полнозольник и малозольник? Вообще после прочитывание гугла и просмотров ютуба голова вскипела, то есть для наших моторов 5W30 не очень хорошо??? ведь там якобы тонкая по сравнению с 5W40 масляная пленка? но хотелось бы найти масло с толстой маслянной пленкой и малозольником, такое бывает? Проблема в том, что ДВС у меня чипованный, со 180 до 250л.с то есть не слабо..и говорят при таком чипе и масле с тонкой масляной пленкой могут страдать вкладыши цпг и т.д.. что подскажете, друзья?? сегодня с мобила ЕСП формула перешел на Мобил ЕСП(без формулы).. но вот С3 допус пугает все время.. может перейти на полнозольник??
  4. Ну так дешево не встречал, на заправка 1750, в гипермаркетах не ниже 1500, 1200.. даж не знаю
  5. Мне это мерещиться или автор действительно это написал своими руками в здравом уме??
  6. А гдеж анализы отработок? Только свежее нашел( никто не ездил что ли еще?
  7. ну тут все неоднозначно, сейчас в отпуске, каждый день по 70км в среднем, причем это 4-5 ездок в среднем во время работы(график 4.4) машина по 4-5 дней стоит, грею вебастой, АЗ нету, иногда бывают поездки по 200км в день. ЕДинственное на что грешку, это Нулевое ТО сделал на 9600км пробеге! как было дело, 500км обкатки и поездка на юг +там по месту итого при пробеге 9600км сделал замену масла, сливали через пробку, затем замена масла на 15000км, затем на 17500 (не понравилось то, что залили ОД на ТО-1), затем на 20000, 25000, 30000. Может это остатки вымываются от Нулевого ТО? До нулевого ТО, во время поездки.. скорость обычно держал 109 км в час на круизе, не вжаривал, очень бережно обкатывал. но приборка показывала температуры масла до 114градусов,
  8. почему G004000M2 масло в ГУР так же наливается в мехатроник??
  9. ShukhratM

    Bosch - аккумуляторы

    был у меня S4 бош на 74А.. отработал честно лет 5.. с подзарядками конечно. Потом на другую машину решил купить S5 но с датой не угадал, он 8 месяцев лежал на витрине, и его хватило года на 2-3 точно не помню и цена была 5800, я еще удивился такой сладкой цене. да и продавцы сказали, что немецкие свежие боши стоят 15-17руб и их никто не покупает, поэтому возят китайске боши за 8-9рублей и по истечению срока цены роняют. Хорошие акб...
  10. ShukhratM

    АКОМ - аккумуляторы

    хорошие кальциевые акб.. при покупке главное с датой производства не прогадать, не старее 2-3 месяцев если будет. то прелестно))
  11. да вроде как в новом ЕСП побольше золы, чем в ЕСП формула. или я не так прочитал тему?
  12. значит это самый настоящий 504/507?) эх.. меняю раз в 5т.км. а оно все равно черное-черное((
  13. значит, суда по зольности, лить его мне не стоит((
  14. а про хитрую строчку на этикетке, что скажешь? я про то, что фактически это 505 масло, но соответствует 507 допуску.

×