Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AVSavs

Пользователи
  • Content Count

    253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Читатель Ойл-клуба

About AVSavs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горячий Ключ
  • Масло
    Mazda, Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5
  • Стаж
    30+

Recent Profile Visitors

7,099 profile views
  1. авто с системой i-stop имеет выключатель этой функции на панели. На моей комплектации supreme 2014 года он расположен с левой стороны руля ниже тахометра. трансмиссионное масло мной предполагалось не ATF для автоматических коробок, а 80W-90, API GL-5 предназначенное для раздатки и заднего моста. Для коробки думал также брать оригинальное, но пока не решился менять, так как пробег около 75 тыс. км.
  2. Меня масла вязкостью 5W-30 в моем Краснодарском регионе при использовании на CX-5 не устраивают по расходу топлива и приёмистости. А ещё не забывайте, что авто оснащено системой stop&start, для которой целесообразно использовать масла группы вязкости 0W-20 и я бы не привязывался к региону использования авто. Моему авто 1 декабря будет 8 лет, в основном использую масла вязкостью 0W-20. Сейчас также склоняюсь маслам CWorks, только конкретно к МОТОРНОМУ МАСЛУ CWORKS OIL SUPERIA 0W-20 API SP ILSAC GF-6A https://cworks-ru.com/catalog/oils/motornoe-maslo-cworks-superia-oil/superia-0w-20/ Пол
  3. Молибден, он в Африке Молибден! А вот масла его содержащие, будут однозначно разные! А кто может что то сказать о масле CWORKS OIL SUPERIA 0W-20 API SP ILSAC GF-6A? Производится в Японии, не дорогое и рекомендовано для авто с системой «Старт-Стоп». https://cworks-ru.com/catalog/oils/motornoe-maslo-cworks-superia-oil/superia-0w-20/
  4. Не советовал бы лить масла такой вязкости даже в жарком регионе. Ибо сейчас в своём подобном регионе (Краснодарский край), залив масло даже вязкостью 5W-30, авто стало тупить и вырос расход топлива. Ранее предпочитал заливать в CX-5 масла вязкостью 0W-20 в своём жарком регионе. На маслах такой вязкости авто и меньше расходует топливо, и по приёмистости резвее.
  5. Данное масло по цене 4661 руб., заказать и купить не успел у поставщика RAKO, и теперь цена его от 10 тыс. руб., и у другого поставщика.
  6. Сейчас масло от производителя Quaker State под номером 550046181 вязкостью 0W-20, ёмкостью 4,73 литра, у меня в EMEX от поставщика RAKO стоит пока ещё 4661 руб., остальные поставщики уже предлагают это масло от 10 тыс. руб. Считаю что по такой цене данное масло можно брать. Не думаю, что оно будет дешевле, дороже - да. https://emex.ru/f?detailNum=550046181&makeId=2800
  7. Сам производитель масел Wolf при подборе для Mazda CX-5 даёт другие масла: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/ProductRecommendationResult.aspx?VehicleType=1&Brand=f577e02193a6b365&Category=67befacf54d3cf29&Type=02048d234283199053564ea509c5ff84&SId=62cdb4a82dbe183a36c74c2a Да и не дешёвые масла этого производителя.
  8. Кто что может сказать по применению моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP вязкостью 0W-20 API SN-RC, которое соответствует требованиям ILSAC GF-5 и рекомендовано для всесезонного применения для Mazda. Не думаю, что данное масло может быть контрафактным, однако оно не дешевое, литр около 1100 руб., и выше.
  9. Решил на лето залить в свою Mazda CX-5 масло вязкостью 5W-30, хотя ранее придерживался масел вязкостью 0W-20. Бренд выбрал ранее-Mobil1, масло разумеется синтетика: ACEA A5/B5 API SM/SN Plus Ilsac GF-5. Масло ранее покупалось по акции в OZON (5 литров по цене 4 литра). По всем обозначениям на этикетке канистры, масло должно быть оригинальным. Но вот после заливки данного масла расход топлива повысился ориентировочно на один литр, заправка не менялась, даже колонка осталась прежней. Редко заливаю в свою CX-5 масла вязкостью, отличной от 0W-20, однако припоминаю, что при заливке масла вязкостью
  10. Кто прикрыл? Неужели и наши форумы также контролируются западом и Америкой?
  11. А что случилось с форумом CX-5.ru? Или не работает только у меня с начала военной операции в Украине? На этом форуме более подробно поднимались и решались вопросы по авто Mazda CX-5, в том числе и по использованию масел. Нет, конечно не хочу принизить этот форум, но форум CX-5 был более специфичным по этому авто и на нём поднимались конкретные проблемы и вопросы, касающиеся CX-5.
  12. Месяц назад заменил оригинальное масло 0W-20, которое покупалось у ОД, на масло вязкостью 5W-30 Mobil1 A5/B5 API SM/SN Plus Ilsac GF-5, покупалось по акции 5L на Ozon. По всем признакам на канистре должно быть оригинальным. Однако, сразу после замены масла повысился расход топлива почти на литр. Масляный фильтр установил не оригинальный Mann W 6018 (Германия). Не подделка, при проверке ультрафиолетовым светодиодным фонарём, светится обозначение на корпусе фильтра. В чём причина столь высокого изменения расхода топлива - не знаю. Ранее иногда заливал масла вязкостью 5W-30, но от производителей
  13. Даже в своём южном регионе (Краснодарский край) замечаю «тупняк» при использовании масел вязкости 5W-30. На маслах вязкостью 0W-20 и расход топлива меньше и авто живее едет. Голосую за использование масел вязкостью 0W-20 круглогодично на наших авто.
  14. Тоже езжу на такой резине с 2014 года, брал новую в размерности 225/65R17. Претензий к ней нет по сей день. А поскольку зимы у нас короткие накатал на ней мало. Выглядит как новая, на хранение её мою и обрабатываю кондиционерами шин Hi-Gear и ABRO.

×
×
  • Create New...