Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GenaM

Одноклубники
  • Content Count

    656
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109 Читатель Ойл-клуба

About GenaM

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.6 МКПП/Нива4х4
  • Стаж
    31 год

Recent Profile Visitors

11,175 profile views
  1. 300 + пол уровня, а сколько это хз, где то около 700-800мл. Фото чистого мотора нету, но т.к. свечи на ТО выкручивают каждое ТО, то по ним видно что всё хорошо) Монза начала гореть сразу после заливки, мне даже пару литров прислали на долив, 1 был лишним.
  2. Было время, решил сделать раскоксовку, терять то нечего, за рецепты РЕСПЕКТ Белководу. Сперва сделал кенгуру" - поршня стали чистые, кенгуру" к краске поддона оказался нейтрален, потом сделал димексидом со снятием поддона - это чтобы 100% кольца были чистые, по итогу имеем почти то состояние которое было до заливки монзы, расход масла сейчас грамм 300 на 5 т.км.- нормально) на фото старые свечи (поршня не получились т.к. всё чёрное и ничего не понятно), поршень после кенгуру (после димексида остался такой же только оттенок сменился), и блок снизу - видны следы стекания раскоксовок.
  3. Alickaps если не дорогие то смотри производные мишлена, гудрич /тигар/корморан, но у них мягкие боковины, можно ещё формулу энерджи от пирелли, на логане 2 стоковая, знакомый тысяч 80-90 (общ.125 т.км.) на ней накатал, остаток 3-3.5 мм. Виатти дубовая, можно одевать только там где дорог совсем нет)
  4. вот если бы у тебя до и после было бы всё нормально, а не кушала до этого не менее литра, то посмотрел бы я на тебя)))
  5. не помню, теперь могу сам считать только по шапке темы, но где то так получается.
  6. я не спорю, да - косячный, однако вальвик 504 не кушает (было и до и после), а монзу вёдрами - как обьяснить?
  7. Dimmy , твой двиг - не требователен, очень возможно что и на ильсаке будут хорошие анализы, а вот когда двиг чувствует грань, тогда и видно что есть что. да, я о том что не конкретное масло гавно (хотя может и так) а именно допуск МВ 229.52 не говорит о хороших/отличных свойствах масла, а то некоторые ссылаются на наличие этого допуска.
  8. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 свежее: (бумага, да всё остальное - не помню, давно фоткал)
  9. а что касаемо масла, то оно шляпой" оказалось, до него - расхода вообще не было, после - есть небольшой, мм. 3-4 по щупу за 6 т.км., а не пол уровня за 2500 км. зря я его не слил сразу, тоже дурак на движок грешил. Кстати, отработку и бензин (с азс) с интервала 2500 км представителю монза отправлял, только она там видимо никому .... не упала.
  10. ))))))))))) когда аргументов нет то хамить начинаешь. мне похрен на тебя, лживого Лося, врал и выкручивался ты всегда, например нахваливая НГН, типа на холодную пипец какой износ:
  11. какая конкретно? то что 229.52, коим является данное масло, по просадке вязкости уступает 504? для меня это очевидно) зы.
  12. =SmiLe=, нет, не мотор такой, во всяком случае в этот раз, т.к. ухудшений спустя 10т.км. не наступило, а на данном масле уже спустя 2.5 т.км. скушало пол уровня да ещё и загромыхал поршнями.
  13. Что мы должны понять? В сравнении с 504, который тоже С3, вот это с МВ 229.52 сдулось" за 2т.км., и пошла перекладка, на 504 такого не было, условия эксплуатации не менялись, ухудшения после смены на 504 так же не последовало, значит дело было в масле! и допуск МВ 229.52 - ни о чём. Этот тотал конечно нравится, но обжёгшись раз на 30-ке МВ 229.52 даже не рассматриваю такие масла к покупке.
  14. Forest, тюбиками никогда не пользовался, предпочитаю товарное масло, и лучше с органикой.

×
×
  • Create New...