Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GenaM

Одноклубники
  • Content Count

    608
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Читатель Ойл-клуба

About GenaM

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская
  • Масло
    Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.6 МКПП/Нива4х4
  • Стаж
    29 лет

Recent Profile Visitors

8,279 profile views
  1. С луком" можно не разбираться, после внедрения Волгоградской базы люкс и армортек стали полностью идентичными по msds. зик х9 конечно чутка получше базовым маслом но не критично, особо для нашепрома)
  2. это скорее всего не из под фильтра, а сам фильтр по завальцовке, ибо левак. А масло можно любое, тобой перечисленное, какое дешевле то и лей.
  3. Vova Sergeevich, если это Molygen New Generation 5W-30 DPF то можно лить смело, другое дело нужно ли? имхо лучшее подобрать масло с допусками 502/ МВ 229.5 и менять их чуть реже (не каждые 5-7 т.км).
  4. Изменилось, и не в лучшую сторону, т.к. лук стал ещё на более жидких базах, после внедрения волгоградского кряка 4сст, т.ч. думаю если использовать лук, то минимум армортек. 504/507, у меня 200 м.ч. кое как выхаживал при 70/30 (город/трасса), но его всё же лучше использовать чем среднезольники 5w-30 502/505.01, нет такого проседания по вязкости, а ещё лучше лить 5-40 или 0-40 с МВ 229.5 и не париться)
  5. вернись на 10 стр., увидишь что речь шла о сравнении с SN, а среди себе подобных, да, нет.
  6. SiOG, вопросы задавать куда проще чем на них аргументированно отвечать, коротко не получиться а диссертации" я писать не собираюсь, да и не для этой темы обсуждение других масел. И если ты считаешь что большее количество полимерки в совокупности с более жидкой базой никак не влияет, то пусть так и будет, никого переубеждать не собираюсь.
  7. выше же написано что большее количество противоизноски компенсирует более жидкую базу. А чревато, при постоянном использовании, более высокими отложениями в шпг (а со временем это или залегание колец или повышенный износ (а может и вместе), НО, это ещё зависит и от конструктива двс), более быстром выходе каталика из строя (в сравнении с SN). так это для тех, кто понимает)
  8. не, тут лук сам по себе))) из его собратьев такой ccs и ноак не только у него, видимо допуск позволяет, но есть же и на самом деле хорошие масла, на более густых базах и даже с добавлением ПАО, и этот лук на самом деле соответствует заявленным допускам, но по минимуму. Кому нужно во что бы то не стало сэкономить копейку - пойдёт, а кому залить что то среднее или лучшее - тут мимо, не того оно уровня.
  9. torcon всё верно, для таких масел и пакет соответствующий, никаких противоречий нет.
  10. а больше противоизноски для того что бы компенсировать более жидкую базу, если LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30, API SN/ CF замешан на более густых базах 18-21 mm2/s при 40С - 25-27% и 45 mm2/s при 40С - 65-62% (оба CAS: 64742-54-7) и ccs - 6600 то данный лук примерно так (вязкость примерно, процентовка из msds): 64742-70-7 - 50-70% 18,32mm2/s при 40 °С 64742-54-7 - 20-40% 29,8 mm2/s (либо 37 mm2/s) при 40С как грится разница на лицо) Dimmy, плюсов не замечено, разве что ccs, который в ущерб качеству идёт, да цена копейки, сопоставима качеству.
  11. 2года это почти 10 т.км., врядли это масло год выдержит с таким пробегом, тысяч 7-8 оптимально будет, а отработку отправить почтой - имхо не проблема)
  12. ))))))))) + ну вроде все высказались) Николай Наумов тебе бы следовало немного изучить отработки с интервалом более года, пообщаться в теме глупых вопросов, а потом изложить сформулировавшиеся вопросы) т.к. одной шапки" явно не достаточно для правильного ответа, и если отвечать коротко то: 1.вредно 2.отложениями 3.визуально видны загрязнения в маслозаливной и делать капельный тест. Если же не следовать советам и мануалу а стараться менять как можно позже но без последствий, то по моим наблюдениям, при каждодневной эксплуатации и не догревом двс, при холодном гараже, полнозольник МВ229.5 не может продержаться более 7500км за 18 месяцев, далее начинает пачкать двигатель, среднезольник (как в вашем случае) при постоянной эксплуатации и тёплом гараже но тоже с не догревом - край 8т.км за 15 месяцев. Что бы говорить за ваш случай, нужна конкретная модель двигателя, режимы эксплуатации: на сколько часто использует и прогревается ли масло до рабочей температуры во время поездок, а это не менее получаса либо 20-30км зимой, средняя скорость или моточасы или хотя бы сожжённое топливо, тогда будет боле мене ясная картина.
  13. кстати? у GTX 10-40 3-й раздел можно сказать пуст, Смесь - всё))) зато богат 16-й, намесим из того что под рукой на конкретном заводе, наверно так)
  14. a-ha там много чего нет, зато есть дырка" в 50% содержимого, вот как раз там и находиться что то из раздела 16 писали бы как ранее Лук писал, чуть ли не по милиграммам, было бы замечательно, но им такая прозрачность не нать, а жаль.
  15. ss333 кастрол в свободном доступе, см. раздел 16 https://msdspds.castrol.com/msdspds/msdspds.nsf/CastrolResults?OpenForm&c=Russia (RU)&l=Russian (RU)&p=EDGE 5W-30 LL&n=&b=All&t=MSDS&autosearch=No&autoload=No&sitelang=RU&output=Full&spu=Lubricants&unrestrictedmb=No&cols=0&_ga=2.170122208.1135925994.1551778006-125194743.1550510777 а МАГ1 прикреплю MAG1 10W30 SB HM 61QT.pdf да и кастрол ЛЛ тоже можно Castrol EDGE 5W-30 LL.pdf

×