Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GenaM

Одноклубники
  • Публикаций

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Читатель Ойл-клуба

Информация о GenaM

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская
  • Масло
    Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.6 МКПП/Нива4х4
  • Стаж
    29 лет

Посетители профиля

5 911 просмотр профиля
  1. и что за микс, по цене уже сбалансированного другого продукта, получиться на выходе?
  2. Значит пойдёт) залили в гранту год назад, он с молибденом, включаются замечательно в любую погоду, комариный писк на 5-й пропал, да и в целом тише стало по сравнению со стоком, только один минус, в жару (а у нас до +40) когда на межгород и кпп хорошо прогреется всё же слышно что тарахтит, хорошо бы точно такое же но 75w-85, я такого не нашёл.
  3. niyazx условия эксплуатации (поездки длинные/короткие, пробег в год)? и подвывает на каких передачах?
  4. по моим наблюдениям 50/50, и даже у тех 50% которые не стучат так явно, зачастую прослушивается лёгонькая перекладка.
  5. ездить как раньше) на морозе оставлял раз ( с недельку назад) при -17С - не стучит, на прогретую не знающий не услышит, но чуть есть, по кулансу не сделаю если, то буду думать, а пока всё устраивает. имхуется теперь в лето покрепче" нужно, зазоры то теперь в цпг как в спорте))) Projector , 0w-.. мне в тёплом гараже как собаке пятая нога.
  6. Так он и не ел) на всех маслах режим был тот же, но менялись чаще, и это слил бы как только увидел расход (первые 2500км), если б не акционное, т.ч. вряд ли из за коротких поездок. Бензин у нас нормальный, свечи как новые, и сейчас стоят родные") щелочное упало из за срока в более года (наверно) + короткие поездки на недогретом моторе и в особенности масла, процентов 40, по месту, Тмасла не поднимается выше 70, а значит и с попаданием топлива, о чём и говорит анализ, даже тёплый гараж не спас) + полчаса на холостых) сегодня специально посмотрел, за 23мин (с прогревом, сегодня авто на улице, при -2С) проехал 4 км - итог 78 град. но имхо он может врать, т.к. програмный. зы. Скорее всего данное масло пришлось как раз на тот момент когда он должен был застучать вне зависимости от того какое в нём масло. Такие эти двигателя((( для себя сделал вывод, что всё же первоначальный интервал смены был правильным, лучшее 2 раза поменять малозольник чем год катать полно/среднезольник.
  7. Видимо тебе не приходилось обкатывать двигатель на холодную, максимум что он может нагреться от трения это 60С, и это без ОЖ! и не обкатанный ДВС. А вот снимая с поршней 200+ градусов масло греется прилично.
  8. metalplaks ты всё не так понял, речь о Т масла, а масло греется снимая температуру с ШПГ, т.е. при прочих равных масло может не догреваться" только за счёт меньшего выделения тепла при сгорании топлива и лучшей отдачи своей температуры.
  9. Так получилось что на этом масле начал стучать двигатель, кажется torcon хотел увидеть анализ со стучащего двигателя, так вот он))) после заливки перед сливом Вообще думал будет хуже))) ну а так ничего, нормуль) После замены Monza Formula LA 5W-30 на Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, стук стал более приглушённым но ес-но никуда не делся)
  10. Monza Formula LA 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CFNA после 8560 км Масло: Monza Formula LA 5W-30 (АСЕА С3, 502.00/505.00/505.01) (получено по акции) Автомобиль: Skoda Rapid, 1.6 MPI (CFNA) Общий пробег на одометре: 30650 км Пробег на масле: 8560 км Моточасы: 235 м/ч Израсходованное топливо: 677 л (7.9/100) Доливки масла: ~ 700мл., отбор на анализ 400мл. + угар, во время слива уровень был на середине щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Нет Автозапуск: Не использовался Наличие чип-тюнинга: Нет ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Не использовал Период эксплуатации: круглый год (от +40 до -25С, тёплый гараж) Срок эксплуатации: 15 месяцев (с августа 2017 по ноябрь 2018) Топливо: 100% Лукойл, Аи95 + Аи95 Экто Режимы: Город (деревня) 60%, трасса 40% (примерно), средняя 36 км/ч (без пробок). Фильтр масляный: Mann (Германия) Фильтр воздушный: VAG Марка антифриза: VAG G13 Объем заливаемого масла: 4,0 литра Отбор масла: во время середины слива, в новую пэт бутылку 0.5 л. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего двигателя. Что было до этого масла: 0 км - 6200км - заводская заливка 6200 - 10400км - Valvoline Synpower XL-III 5W-30 50400/50700 10400 - 15100км - Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 50400/50700 15100 - 19600км - Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 50400/50700 19600 - 22090км - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 50400/50700 Промывка промывочным маслом: Нет Присадки: Нет Monza Formula LA 5W-30 Skoda Rapid 8560км GenaM URC.pdf
  11. ну Шизе простительно что он читать не умеет))) и то что речь идёт/шла за температуру масла ему тоже неведомо))) но тогда какого вопще встревать?
  12. 229.5, но смотри не 229.51, оно равно С3)
  13. давно уже было, может и тут есть, да, есть
  14. зы. Сам ваз не делит 30-ки на жидкие" и густые" (у которых и НТНS разный), видимо лень или хз что, но прикрывается таблицей.

×