Перейти к публикации

Чернослив

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

О Чернослив

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск
  • Интересы
    Ремонт автомобилей, диагностика, обслуживание, авто-подбор
  • Масло
    Polymerium

Старые поля

  • Авто
    Lexus
  • Стаж
    С 2008 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Для двигателя такой роскошный бальзам слишком жирно будет, хочу залить его в себя
  2. Я с удовольствием, мне это тоже очень интересноТолько я пока другим продуктом запасся, этого же производиьеля, но возможно и с этим всё получится
  3. Спасибо за оперативный ответ! Уже не терпится его купить, будем пробовать после Xpro2
  4. Ни чего себе как круто! Такой жир по присадкам, щелочное почти 10, а зола 0.7  Своего рода масло универсал, можно лить в любые моторы и не париться
  5. На сайтах продаж есть канистры Xpro1 где нет надписи +Ester. Интересно, либо производитель просто не на всех канистрах эту информацию написал, но они там есть, либо не во все партии они добавлены?
  6. Всё возят, конторы эти на каждом углу, а в магазинах за адекватные деньги не чего интересного нетуНадо начинать заказывать, уж больно у Polymerium интересные и жирные продукты, давно этот бренд присматриваю, а тут ещё и анализы начились
  7. Спасибо за ответ, коротко и ясно! Крутой продукт по всём параметрам, красавчики!Мой автомобиль обязательно его попробует, а если оно когда нибудь появится в магазинах нашего маленького Сибирского города, то на нём и остановимся
  8. В основном в маслах А3 В4 встречается 900-1200 zddp. В чисто спортивных доходит до 1800-2000. 650-800 это Илсаки, Цешки, что и стало интересно, вот и спрашиваю, а не заявляю) Молибден это не противоизноска, это модификатор трения, его цифры варьируются от 20 до 1000ppm. в независимости от спецификации масла.
  9. Что то противоизносной присадки мало для А3 В4, далеко уже не первый раз такое встречается, или полнозольник это распространяется только на моющие свойства? Или это пофигу вообще?
  10. Некоторое время заглядывался на этот продукт, но когда увидел анализ, сомнений больше не было) Залью его в редуктор своего Сибирского заднеприводного турбо-корча, который используется по назначению У этого Кикса состав такой же как у Castrol Sintrax LongLife GL-5, Shell Spirax, а это лучшие масла в своём классе, только у Кикс температура застывания не крайне северная, до минус 30ти будет работать хорошоНо у него ценник адекватный и подделок нет, чего совсем не скажешь про эти топовые бренды В общем Kixx красавчики, всё круто!
  11. Дюпелёк Да это и не ответ, факты
  12. Уже сделано тысячи анализов и только примерно в 30ти процентах случаев, вроде как НОАК зависит от вспышки, но это не точно Часто бывает что вспышка меньше 230ти, а НОАК меньше 10ти
  13. К этому анализу вопросов нет, все ОК Главное чтоб этот Шел в двигателе так не чудил как в канистрах
  14. Ну там та был микс и не с озона, получается другой продукт А сейчас эта жижа чистоганом залита в двигатель? Если да, то очень нтересно было бы увидеть анализ её отработки) Просто у меня много лет стояли масла, самые дешёвые и самые дорогие, в канистрах не когда не какого осадка не оставалось, всё чисто. Мягко говоря, у вас очень подозрительный свежий Шелл, а точнее это жесть какая то
  15. А вы продолжаете ездить на этом масле Не появилось желание после анализа слить его с двигателя? А то ведь парарелерьный импорт на пару с Озоном до добра не доведёт

×
×
  • Создать...