Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ProstoLeo

Пользователи
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Читатель Ойл-клуба

About ProstoLeo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    Daihatsu Feroza

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Sun-each брать исходя из артикула с оф сайта, а у интернет-магазинов поставщики и болт шлангом назвать могут, обычное дело
  2. Это общая тенденция ради топливной экономичности=экологичности и пр, ресурс при этом может быть уменьшен, но производителю это только на руку. Но всей правды не узнать всё равно, можно только догадываться, что в первой редакции мануала прописана вязкость, под которую узел и проектировался, а во второй вязкость уменьшили по каким-то соображениям (вполне всё может оказаться и наоборот) Имхо, залейте 75w-90, действительно выбор больше, ничего страшного не случится, у вас выбор из не настолько сильно отличающихся друг от друга вязкостей
  3. конечно можно, это обычный концентрат. про надписи на этикетке не заморачивайтесь, мало ли какие бредовые евронормы заставили производителя сделать такую пометку.Доливать в систему только концентрат вообще не надо, если есть протечки, то нужно добавлять разбавленный, если протечек нет, но уровень падает - то это выпаривается вода, её и нужно подливать по мере снижения уровня жидкости.
  4. boshua раньше считал его нормальным антифризом, но постепенно собралось больше информации о нём из разных источников, и нафигнафигнафиг, ни себе не залью, ни кому-либо не посоветую
  5. масла с двойным допуском стоит применять в МКПП с осторожностью, лучше истинное GL-4, если таковое прописано в мануале, их в достатке в продаже. Вряд ли такая "вода" была в допусках по заводу, но возможно она подружится с коробкой. такие эксперименты под ответственность владельца
  6. Почему? Что там с ним за "мутная история"?
  7. вам нужен фосфатник, типа кулстрим A110 или JPN, TCL LLC можно или любые аналоги Toyota LLC или Super LLC (Esper, Seiken, KYK,...) Только не Totachi! Практически все названные есть как концентраты, так и готовые
  8. http://www.oilright.ru/?item=138&page=catalogitem Артикулы на нужный объем в интернете легко найдёте
  9. И это по вашему старая тойота?))) Имею японцев 92 и 94 гв, лью Neste, сальники заводские еще не менял. Может не в масле дело?
  10. Ага. И этикетка на русском, и жижа японческая внутри, а о бренде особо никто и не знает. Цена, кстати, привлекательная
  11. и похоже полного отсутствия маркетинга...
  12. ничего плохого о производителе это не говорит

×
×
  • Create New...