Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Юран

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Юран

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Масло
    Lukoil Avangard Ultra, Lukoil Genesis

Старые поля

  • Авто
    Pajero 3 4m41, Ractis 2SZ-Fe
  • Стаж
    8 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Сергей Правдин А какой набор мне выбирать, если двигатель промыт димексидом до блеска алюминия и никакой желтизны на деталях нет? Пробег около 600 км после промывки, как то не хочется менять масло. Этот комплект требует замены масла?
  2. Машина Тоёта Рактис 2008, двигатель 2SZ-Fe. Масла для замены уходит около 3 литра Объем масла 3.1 литров Объем масла с фильтром 3.4 литров .Пробег около 140 000 км. Вот только зимой будут жесткие условия эксплуатации-30 минут езды и часа полтора работы на прогреве каждый день. Вы подумайте, что желаете увидеть? Давайте набросаем сценарий: 1. Замер параметров двигателя на сегодняшний день: а. компрессия б. давление в цилиндре на ХХ- будет где то 4,0-4,3 кгс\см2(на исправном моторе выше 4,5 но до 4,8), можно снять диаграмму разряжения во впускном коллекторе при прокрутке стартером ( характеризует равномерность наполнения цилиндров, равные ли объёмы воздуха цилиндры выхватывают из впускного коллектора) в. замер давления масла на ХХ(если датчик расположен в удобном месте) д. делаем фото каждого цилиндра эндоскопом е. тестируем время пуска непрогретого мотора осциллографом-самописцем(будет диаграмма падения напряжения, можно высчитать секунды до старта мотора) при +12- +15 С(использую российский пирометр, чтоб подтвердить температуру мотора), а чтоб исключить проблемы с аккумулятором, подключу 2 (аккумулятор есть на 1400 А пускового тока) ж. ваши варианты 2. Используем Ревитализант РВС-ИПИ, эксплуатируем в жестких условиях постоянного ХХ 4 месяца или 160 моточасов. 3. В мае димексидим камеры сгорания и промываем мотор, ездим часов 5-10 4. повторяем замеры с пункта 1
  3. Здравствуйте! Могу провести эксперимент на авто жены. Мотор был масложерный (3-3,5 литра масла на доливку за 8000 км), с детонацией летом на 98-м бензине. Раскоксовка отмыла мотор, но смыла масляную компрессию. Сейчас 10, 4+-0,2 по всем цилиндрам, что достаточно мало (при 7 на этом компрессометре мотор не заводится). У двигателя затруднён холодный пуск, на фотках виден значительный износ стенок цилиндров. По поводу замера давления масла, могу проконсультироваться на сервисе. Ещё у меня есть мотор-тестер, могу заснять давление в цилиндре на ХХ и провести тесты Шульгина Рх и CSS. От себя обещаю заснять эндоскопом результаты, опубликовать отчет на драйве, ойл-клабе и на вашем сайте. Текущее состояние двигателя после 500 км от раскоксовки на фото.
  4. Зачем Мазде АГМ аккумулятор, если двигатель только на конденсаторе заведётся раза 3?Какая то неадекватная система зарядки, не похожая на автомобили 90х годов. Проводил эксперимент на своём авто (дизель 1999 г. в. 3,2 л, АКПП) непрогретый мотор запускается 1 раз вообще без аккумулятора, но поставлен ионистор на 225Ф от системы старт-стоп Мазды. Для того, чтобы завести дизель, по моим подсчётам, тратится менее 0,3 Ач. С конденсатором от системы Старт-стоп мне удавалось несколько раз (с перерывами на минут 5) заводиться на аккумуляторе с остаточной ёмкостью на 10 минут моргания аварийкой. Сейчас установлен АКБ с остаточной ёмкостью около 10 Ач -компенсирует утечки тока на 6-7 дней простоя автомобиля. Может стоит идти по пути ЛЮБОГО аккумулятора на 12 вольт и ИОНИСТОРА? С Мазды снимите конденсатор для эксперимента. А потом можно и собрать свой блок, если понравится.
  5. Всё зависит от аудитории, наиболее сильно маркетологи бьют по людям с достатком. Постараюсь описать заблуждения на примере российских джиповодов. Рассмотрим вариант пожилого японского мотора. Диаграмму с рекомендуемым маслом я понимаю так- то что в прямоугольнике= рекомендуемое масло, что со стрелочкой=допустимое при данных климатических условиях. Например, рекомендуемое для митсубоновского 6g74(Паджеро) хW30. Мы начитались, что зазорам становится хорошо и залили xW50. Поверили, что зазорам и, вправду, хорошо, давление масла на хх повысилось, компрессию замерили, и компрессии хорошо. Да ещё и Хw50 масло по диаграммам производителя расширяет климатические условия. Имеем, чему стало "хорошо": 1. гордость владельца, что его внедорожник может ездить от Чукотки до степей Казахстана 2. уверенность, что стало хорошо зазорам 3. иногда, повышается компрессия 4. уважение на тематических джипофорумах: масло хW50 соответствует уровню крутизны будто поставил колёсики на 31 5. спокойствие, что густое масло меньше жрёт Объективно, чему стало "плохо". 1. производитель только допускает применяемость более вязкого масла в зависимости от климатических условий, никто не учитывает реальной температурной нагруженности мотора и исправности системы охлаждения(масла). Если не перегревать Хw30 масло, то ничего хорошего от повышенной вязкости не получим. Если ездить в тяжёлых условиях, то нужен прибор контроля, типа датчика температуры масла, чтоб объективно оценивать перегрев масла. Нагрели масло до 110С, дали двигателю поработать на ХХ. Да, Хw50 сможет беспроблемно вынести и 130 С, но тут есть риск, что покоробит головку блока. Я себе сделал вывод, что на бездорожье, нужен прибор контроля температуры масла, а не "расширение температурных диапазонов с помощью 5w50". Густое масло нужно для борьбы со снижением кинематической вязкости до опасных значений, при повышенных температурах самого масла. 2. в зазоры не могу заглянуть, может им стало хорошо, "хорошо зазорам"= МАРКЕТИНГ, без комментариев 3. Более густое масло=более толстая плёнка на стенках цилиндра. При значительном износе ЦПГ эта толстая плёнка может вызвать повышение компрессии, так как кольца не полностью снимают плёнку при ходе поршня. Тут не радоваться надо, а мотор ремонтировать. Толстая плёнка на стенках цилиндра догорает при цикле рабочего хода поршня. Кокс оседает на клапанах. К износу ЦПГ добавляется износ системы газораспределения. При задубевших маслосъёмных колпачках возможно уменьшение протечек более густого масла в цилиндр. Итог, маслом повышенной вязкости может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ. 4. Находил результаты тестов 1948 года о топливной экономичности двигателя в зависимости от рабочей вязкости масла. Тут измерили сколько км проехали на одном литре топлива-но советская наука сделала вывод ещё 67 лет назад, что 2-3% экономии топлива, от вязкостных свойств масла не важны. А результат был около 2-3%. Нынче это пол-рубля\рубль переплаты с каждого сожжёного литра топлива. В таблице показана тенденция по увеличению температуры масла в картере двигателя в зависимости от вязкости применяемого масла. Излишне густое масло увеличивает рабочую температуру масла. Вывод, что колёсики поставить нестандартные, что масло залить погуще, результат будет в перерасходе топлива. 5. Можно прочитать пункт 2 про течь маслосъёмных колпачков, она может уменьшиться. Если добавить изношенную ЦПГ, то уровень масла будет восполняться бензином, попадающим в картер во время холодных пусков из-за неплотности колец. Масложёр в тёплое время года может преобразиться в повышение уровня масла зимой. Высоковязкие масла для моторов с малой теплонагружённостью -это маркетинговая шелуха. На краткий промежуток времени масло с повышенной вязкостью может замаскировать симптомы изношенного мотора. Но без ремонта "железа" мотор не оживить. Для интереса, смотрел на рекомендуемые масла для карьерных самосвалов БЕЛАЗ с двигателями ЯМЗ(90х годов выпуска), работающих в наиболее тяжёлых условиях эксплуатации. Рекомендуют масла аналоги хW30. Но тут к выбору масла подключали сотни научных сотрудников, а не десяток маркетологов. Я для себя сделал вывод, что мотор с пробегом только быстрее убъётся от масла излишней вязкости. Тоесть Маркетологи своими "хорошо зазорам" подталкивают автовладельцев к ускоренному переводу двигуна в УТИЛЬ. Есть выносливые движки, у которых перевод в утиль занимает 200-300 тыс км, а есть и те, которые при дилерском обслуживании к окончанию гарантии кушают по 1 литру масла на 1000 км. Излишне густое масло является катализатором к ускоренному износу мотора. Если говорить про моторы с сильной тепловой нагружённостью и высокой рабочей температурой масла 120 С и выше(моторы с электрическим термостатом), то тут уже, без вариантов, применение масел с высокой вязкостью. Производитель учитывает это в своих рекомендациях. Жаль, что автопроизводитель идёт по пути повышения экологических показателей, а не улучшения системы охлаждения масла. Экология в ущерб ресурсу.
  6. Молибден, вольфрам в трансмиссионке от Энеос не замечен. Где найти нагрузку заедания, нагрузку сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа для современного моторного масла?
  7. Как вариант, могу досыпать по 15 грамм серы(настругаю головки спичек) на литр Лукойла. Получу бюджетный синтетический ПРОДУКТ, чтоб вредить!!! синхронизаторам, как GL-4. Про серу мы сошлись по вопросу №4, почему моторка полезна для синхронизаторов. Но вопрос вырван из общего контекста и не представлены объективные показатели(в цифрах) проигрыша 1% ZDDP+Са против 2% серы по результатам тестов на нагрузку заедания, нагрузку сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.
  8. Где взять информацию по по маслам линейки Лукойл Люкс по таким параметрам как нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа?
  9. Сравниваю вязкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN и Eneos Gear Oil SAE 75w90 Вязкость кинематическая при 40С мм2\с 79,21 против 74,55 Вязкость кинематическая при 100С мм2\с 13,37 против 14,39 По вязкости моторка равна трансмиссионке. Судя по анализу в энеос бедный противоизносный пакет 550 ppm фосфора. В Лукойл же противоизносный пакет в 3 раза выше 750+900 ppm, есть и модификатор трения 2500 ppm кальция. Но есть ещё несколько параметров, которые нормируются в тестах трансмиссионки и не проверяются в моторных маслах. Это нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа. Судя по статье http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ Моторные масла почти в 5 раз меньше изнашивают медные и латунные детали, чем зарубежные трансмиссионки. Мои догадки по поводу массового содержания серы в моторке до 0,6% в трансмиссионке до 3%. При сравнении Лукой Люкс против Энеос, содержание серы различаются почти в 10 раз. Если моторные масла менее агрессивны(из-за меньшего содержания серы) по отношению к синхронизаторам, то зачем снижать ресурс МКПП с помощью трансмиссионок? Зачем я про это задумался? В наших магазинах литр "вредной" для синхронизаторов трансмиссионки стоит более 1000р за литр, 4 литра Лукойл Люкс стоят столько же. 1. Прокоментируйте, пожалуйста мои умозаключения. 2. Возможно ли сложиться деньгами и протестировать Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN по нормам трансмиссионых масел? 3. По поводу применимости Лукойл Люкс в раздаточных коробках самостоятельно не могу сделать выводы(есть там латунь, медь или нет). 4. Больший износ медных и латунных деталей обусловлен большим массовым содержанием серы в трансмиссионных маслах (разница на порядок)?
  10. Надеюсь, Bardahl XTC C60 5w40 вы сами принесёте?
  11. Нужен еврей, Давидыч уже замечен в изготовлении масел для машин трения, его и в кадр. Считаю принципиальным забрать приз в пользу oil-club.ru Уж звёзды интернета в маслах понимают меньше, чем модераторы этого ресурса. Могу подсказать как ударить рекламщикам ниже пояса. Для этого нужно принести моторные масла из серии Бардаль-синтетическое. Масло для машин трения, от Бардаль 100% разгромит Бардалевскую же моторку. Такое сравнение масел тоже не противоречит акции. Но этот эксперимент не принесёт приза.
  12. Требования к тесту , явно, в пользу конторы. Масло Бардаль должен приносить сам клиент, а не специалисты из отдела маркетинга. Было бы интересно замешать масло с касторкой, как это делал AcademeG и забрать 100тыс р у маркетологов. Осталось найти масло, где бутылка не заклеена полиэтиленом и крышка свободно снимается при нагреве. Я б в свой мотор(дизель конца 90х) залил смесь из моторной синтетики с касторкой за выигрыш в 100 000 рублей. Думаю, это лучшее сочетание ингридиентов для теста на машине трения. Согласно правилам акции ,блендером может быть как завод-изготовитель самого масла так и Вы(слоган акции "Ваше масло лучше?")-эти частности, по условиям акции, не оговариваются. Поэтому мешать растительные компоненты с синтетическим моторным маслом можно как в условиях завода, так и в условиях гаража. Никто не проводил моторных испытаний того чудо-состава, который предназначен для машины трения Давидыча. Он себе масло для тестов машины трения в мотор не лил, отработку не проверял. Только спектральный анализ, с малой долей вероятности, может показать растительные компоненты в масле для машины трения. Лаборатория не сможет с точностью выявить растительное масло. Только ZDDP будет косвенно указывать на концентрацию исходного моторного масла.
  13. В какую машину целесообразно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF? В магистральный дизель на судовой солярке, я так понимаю? Но тот, кто экономит на топливе, не будет лить масло за 700-800 рублей за литр. Сфера применения этого масла не понятна. Состав как бы намекает на необычную стойкость масла. Русские люди с форумов по внедорожникам зацепились за высокие щелочные свойства и начали применять...Например, в "современные" моторы Mitsubishi c непосредственным впрыском 4m41 и 4d56 в руководстве написано, что можно лить CD и выше.
  14. 1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR? 2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов, Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

×
×
  • Create New...