Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Юран

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Юран

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Масло
    Lukoil Avangard Ultra, Lukoil Genesis

Старые поля

  • Авто
    Pajero 3 4m41, Ractis 2SZ-Fe
  • Стаж
    8 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Сергей Правдин А какой набор мне выбирать, если двигатель промыт димексидом до блеска алюминия и никакой желтизны на деталях нет? Пробег около 600 км после промывки, как то не хочется менять масло. Этот комплект требует замены масла?
  2. Машина Тоёта Рактис 2008, двигатель 2SZ-Fe. Масла для замены уходит около 3 литра Объем масла 3.1 литров Объем масла с фильтром 3.4 литров .Пробег около 140 000 км. Вот только зимой будут жесткие условия эксплуатации-30 минут езды и часа полтора работы на прогреве каждый день. Вы подумайте, что желаете увидеть? Давайте набросаем сценарий: 1. Замер параметров двигателя на сегодняшний день: а. компрессия б. давление в цилиндре на ХХ- будет где то 4,0-4,3 кгс\см2(на исправном моторе выше 4,5 но до 4,8), можно снять д
  3. Здравствуйте! Могу провести эксперимент на авто жены. Мотор был масложерный (3-3,5 литра масла на доливку за 8000 км), с детонацией летом на 98-м бензине. Раскоксовка отмыла мотор, но смыла масляную компрессию. Сейчас 10, 4+-0,2 по всем цилиндрам, что достаточно мало (при 7 на этом компрессометре мотор не заводится). У двигателя затруднён холодный пуск, на фотках виден значительный износ стенок цилиндров. По поводу замера давления масла, могу проконсультироваться на сервисе. Ещё у меня есть мотор-тестер, могу заснять давление в цилиндре на ХХ и провести тесты Шульгина Рх и CSS. От се
  4. Зачем Мазде АГМ аккумулятор, если двигатель только на конденсаторе заведётся раза 3?Какая то неадекватная система зарядки, не похожая на автомобили 90х годов. Проводил эксперимент на своём авто (дизель 1999 г. в. 3,2 л, АКПП) непрогретый мотор запускается 1 раз вообще без аккумулятора, но поставлен ионистор на 225Ф от системы старт-стоп Мазды. Для того, чтобы завести дизель, по моим подсчётам, тратится менее 0,3 Ач. С конденсатором от системы Старт-стоп мне удавалось несколько раз (с перерывами на минут 5) заводиться на аккумуляторе с остаточной ёмкостью на 10 минут моргания аварийкой
  5. Всё зависит от аудитории, наиболее сильно маркетологи бьют по людям с достатком. Постараюсь описать заблуждения на примере российских джиповодов. Рассмотрим вариант пожилого японского мотора. Диаграмму с рекомендуемым маслом я понимаю так- то что в прямоугольнике= рекомендуемое масло, что со стрелочкой=допустимое при данных климатических условиях. Например, рекомендуемое для митсубоновского 6g74(Паджеро) хW30. Мы начитались, что зазорам становится хорошо и залили xW50. Поверили, что зазорам и, вправду, хорошо, давление масла на хх повысилось, компрессию замерили, и компрессии хорошо. Да
  6. Молибден, вольфрам в трансмиссионке от Энеос не замечен. Где найти нагрузку заедания, нагрузку сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа для современного моторного масла?
  7. Как вариант, могу досыпать по 15 грамм серы(настругаю головки спичек) на литр Лукойла. Получу бюджетный синтетический ПРОДУКТ, чтоб вредить!!! синхронизаторам, как GL-4. Про серу мы сошлись по вопросу №4, почему моторка полезна для синхронизаторов. Но вопрос вырван из общего контекста и не представлены объективные показатели(в цифрах) проигрыша 1% ZDDP+Са против 2% серы по результатам тестов на нагрузку заедания, нагрузку сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.
  8. Где взять информацию по по маслам линейки Лукойл Люкс по таким параметрам как нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа?
  9. Сравниваю вязкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN и Eneos Gear Oil SAE 75w90 Вязкость кинематическая при 40С мм2\с 79,21 против 74,55 Вязкость кинематическая при 100С мм2\с 13,37 против 14,39 По вязкости моторка равна трансмиссионке. Судя по анализу в энеос бедный противоизносный пакет 550 ppm фосфора. В Лукойл же противоизносный пакет в 3 раза выше 750+900 ppm, есть и модификатор трения 2500 ppm кальция. Но есть ещё несколько параметров, которые нормируются в тестах трансмиссионки и не проверяются в моторных маслах. Это нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диам
  10. Надеюсь, Bardahl XTC C60 5w40 вы сами принесёте?
  11. Нужен еврей, Давидыч уже замечен в изготовлении масел для машин трения, его и в кадр. Считаю принципиальным забрать приз в пользу oil-club.ru Уж звёзды интернета в маслах понимают меньше, чем модераторы этого ресурса. Могу подсказать как ударить рекламщикам ниже пояса. Для этого нужно принести моторные масла из серии Бардаль-синтетическое. Масло для машин трения, от Бардаль 100% разгромит Бардалевскую же моторку. Такое сравнение масел тоже не противоречит акции. Но этот эксперимент не принесёт приза.
  12. Требования к тесту , явно, в пользу конторы. Масло Бардаль должен приносить сам клиент, а не специалисты из отдела маркетинга. Было бы интересно замешать масло с касторкой, как это делал AcademeG и забрать 100тыс р у маркетологов. Осталось найти масло, где бутылка не заклеена полиэтиленом и крышка свободно снимается при нагреве. Я б в свой мотор(дизель конца 90х) залил смесь из моторной синтетики с касторкой за выигрыш в 100 000 рублей. Думаю, это лучшее сочетание ингридиентов для теста на машине трения. Согласно правилам акции ,блендером может быть как завод-изготовитель самого масла та
  13. В какую машину целесообразно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF? В магистральный дизель на судовой солярке, я так понимаю? Но тот, кто экономит на топливе, не будет лить масло за 700-800 рублей за литр. Сфера применения этого масла не понятна. Состав как бы намекает на необычную стойкость масла. Русские люди с форумов по внедорожникам зацепились за высокие щелочные свойства и начали применять...Например, в "современные" моторы Mitsubishi c непосредственным впрыском 4m41 и 4d56 в руководстве написано, что можно лить CD и выше.
  14. 1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR? 2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов, Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

×
×
  • Create New...