Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Oilmann

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (API CF)

Рекомендуемые сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
post-22-0-49993900-1486636350_thumb.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов. Оно разработано для дизельных двигателей. Рекомендуется для всех типов современных легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей, а также дизельных двигателей европейских автомобилей с турбонаддувом. Соответствует спецификации CF по API. Превосходно защищает двигатель в широком диапазоне нагрузок и температур.
Спецификации: API CF
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO CF 5W-40 F-S TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-8898-6L1L Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 1L
FIA-8898-6L4L Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 4L

 

2863-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 1L
2863-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 4L
2863-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 20L
2863-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 API CF отработка на Fiat Ducato после 7000 км.
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic отработка на BMW 320d (F30) после 12000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В субботу планирую залить масло Idemitsu Diesel CF 5W-40 (жестяные банки). Машина - Тойота Хайлюкс (двигатель 2,5 дизель 2KD-FTV. Пробег 20000км (на 5000км залил Mobil 3000 Diesel 5W-40, на 10000км - Castrol Magnatec A1/B1 5W-30, на 15000км - Toyota for Diesel CF 5W-30, каждый раз с промывкой). Всю тему прочитал (за три дня, всем спасибо, познавательно :good: ), но информации именно про Idemitsu Diesel CF 5W-40 не нашел. Ни у кого нет опыта или информации об использовании этого масла? После масла Toyota for Diesel CF 5W-30 (гидрокряк), полагаю, тоже лучше перед заменой на Idemitsu движок промыть?

И если у кого-нибудь есть информация о долгосрочных планах поставки Idemitsu Diesel CF 5W-40 в Россию, поделитесь, пожалуйста. Не хочется попасть в ситуацию, когда выбрал масло, а его с производства сняли или поставки прекратили... С тойотовским именно так у меня и получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пример в дизель митсу 2.5 после мобила 0w40 ( его официалы лили по гарантии)залили оригинал 5w30 так она ваще тупить стала...так что нет в оригинале ччууда...особенно в яповском оригинале...
есть конечно предположений много но мое субъективное мнение что в оригинале минимум присадок...а дизеля более критичны поскольку нагрузки в нем больше...

смысл с промывкой менять? отмывать то что? ...и остатки химии с норм маслом мешать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что нет в оригинале ччууда...особенно в яповском оригинале...

есть конечно предположений много но мое субъективное мнение что в оригинале минимум присадок...

Тойотовское родное масло - это же Exxon-Mobil. Присадки, полагаю, все те же самые, что в Мобиле. Но сняли его с производства - да и ладно, сейчас меня больше Idemitsu интересует, чтобы с ним так же не получилось.

смысл с промывкой менять? отмывать то что? ...и остатки химии с норм маслом мешать...

С промывкой собираюсь, т.к. тойотовское родное - гидрокряк, а Idemitsu Diesel CF 5W-40 - синтетика (ПАО). До этого мыл, т.к. переходил с родного заводского на Мобил, с Мобила на Кастрол, с Кастрола на родное тойотовское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и что отмывать в дизеле ?

 

не надо ничего мыть при переходе.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил вчера Idemitsu Diesel CF 5W-40. За два дня и 400км пробега - пока доволен. Менял с промывкой промывочным маслом (15 минут) и после слива промывки залил и слил 1 литр Idemitsu - чтобы удалить остатки промывки из картера. Двигатель работает потише, чем на родном тойотовском масле. И лампа масленки при холодном пуске меньше горит. По динамике и расходу топлива разницы не почувствовал (в общем-то на это и не рассчитывал). Надеюсь, что это масло с прилавков в будущем не пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил 5000км на Idemitsu Zepro Diesel CF 5W-40, собираюсь менять в ближайшее время. Машина - Toyota Hilux 2012, 2KD-FTV (дизель 2,5). По мануалу можно лить масло CF. До этого успел попробовать Mobil Diesel 3000 5W-40, Castrol A1/B1 5W-30, Toyota Diesel CF 5W-30. Zepro Diesel CF 5W-40 понравилось больше всех, на нем остановился - уже закупил впрок на 3 замены вперед. Результаты анализа не разочаровали, спасибо за информацию. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какую машину целесообразно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF? В магистральный дизель на судовой солярке, я так понимаю? Но тот, кто экономит на топливе, не будет лить масло за 700-800 рублей за литр. Сфера применения этого масла не понятна.

Состав как бы намекает на необычную стойкость масла. Русские люди с форумов по внедорожникам зацепились за высокие щелочные свойства и начали применять...Например, в "современные" моторы Mitsubishi c непосредственным впрыском 4m41 и 4d56 в руководстве написано, что можно лить CD и выше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.apicj-4.org/2009_engine_oil_guide.pdf

API СF Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with

over 0.5% weight sulfur. Can be used in place of CD oils.

В России на брендовых заправках Лукойл Газпромнефть качество топлива высокое - судя по нашим отработкам и такие масла без нужды если льете известное топливо в известном месте.

Высокое щелочное в этом масле, конечно будет хорошо мыть двигатель, но из за него повышена зольность масла - которая в свою очередь приводит к абразивным отложениям и чуть большему износу (не критичному, просто большему чем у средне-зольников).

 

Нужно отталкиваться от качества топлива. Если плохое и большие интервалы то да имеет смысл такое лить. Если меняете через 5000км как требует например Mitshubishi в 4D56 и топливо Лукойл - то смысл лить масло с таким высоким щелочным? Оно все равно не пригодится - а зола в любом случае вредит... :) Лить CI-4 Plus или CJ-4.

 

По СJ-4 тоже не все ровно - как правило эти масла имеют мало противоизносных присадок, надо что бы их уровень был достаточный, а не кукольный. Это на деле конечно не проверено, но масла с 600-700 фосфора цинка могут быть для некоторых дизелей вреднее чем высокая зольность. Все познается в сравнении - анализом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какую машину целесообразно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF? В магистральный дизель на судовой солярке, я так понимаю? Но тот, кто экономит на топливе, не будет лить масло за 700-800 рублей за литр. Сфера применения этого масла не понятна.

Состав как бы намекает на необычную стойкость масла. Русские люди с форумов по внедорожникам зацепились за высокие щелочные свойства и начали применять...Например, в "современные" моторы Mitsubishi c непосредственным впрыском 4m41 и 4d56 в руководстве написано, что можно лить CD и выше.

 

 

 

Целесообразность применения данных масел для дизельных двигателей без сажевого фильтра следующая:

1. Зимой в условиях Сибири и территорий с низкими температурами - беспроблемная проворачиваемость за счет использования базы на ПАО.

2. В районах, где используется непонятное дизельное топливо.

3. Для увеличения межсервисного пробега тем, кому это надо, в 2 раза.

4. Для уверенности в том, что масло тебя не подведет, даже если придется проехать до следующей замены больше, или для тех кто "забывает" регулярно менять масло в двигателе)))

Разве этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. 2 тыс. проехал на idemitzu zepro dizel 5-40. Раньше любое масло становилось черным и непрозрачным за 200-500 км. Это до сих пор чистое и прозрачное. Хорошо это или не очень?. Второй вопрос, почему масло имеет желтый цвет, то есть после вытирания щупа чистой белой тряпочкой, она окрашивается в ярко-желтый цвет (как-будто там есть краситель) , никакие другие масла так не красились. Какие-то присадки или что это? Так масло во всем устраивает.

Изменено пользователем sasha31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sasha31, это масло настоящая синтетика на ПАО+Эстеры оно меньше окисляется, более термостабильно, до этого видимо заливал гидрокрекинг. Не пугайся в данном случае это хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откатал на этом масле (Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF) 8000. Авто VW t5 мотор AXD 2.5 tdi евро 3 без сажевика. -20 - + 40 вело себя адекватно, легко запускалось в мороз и тихо в жару было. Думю хорошо помыло... Слил смолу как никогда.... Больше не пользую так как зольность высоченная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно для анализа обновлённого с допуском СН? Я в Украине живу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купить могу здесь его, перевод деньгами можно осуществить через Калибри. Остальное в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×