Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

gest

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About gest

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Lexus CT200h

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А в этом месте подробнее, пожалуйста. Факты таковы: РРЦ(Рекомендованная Розничная Цена) - есть такое понятие у Производителя. Май 2015 года Zepro Touring 5W-30(4л) - 2250, нынешняя - 2400. Май 2015 года idemitsu 5W-30(Сингапур) (4л) - 1690, нынешняя 1700. В каком месте "взодрали"? Или с каким периодом времени надо сравнить? Или ...здеть не мешки ворочать?
  2. Однозначно, но для чистоты эксперимента... Чем бы дитя не тешилось)))
  3. Все хотели видеть фотографии банок, которые продают в Японии на заправках. Особенно посмотреть на их внутренние штрих-коды. Поговорить об этом, поржать))), что в Японии такого не бывает))). Повод поржать есть. Фотографии сделаны сегодня 25 апреля 2016 года. Смотрим, обсуждаем.
  4. Будет экономия. Минимум в 5% летом и, при городском цикле езды, до 10% зимой. У меня на Daihatsu Be-Go (Terios) при переходе с 5-30 на 0-20 Ecomedalist была экономия в 1 литр на 100 км пробега, с 10 литров до 9. А здесь с 5-40 на 0-20 переход.
  5. Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?
  6. завод во Вьетнаме открыли для снабжения Вьетнамских же заводов и вторичного рынка ОЕМ продуктом Хонда и Ямаха, мокики которых в несметном количестве колесят по дорогам этого самого Вьетнама. И завод на сегодняшний день полностью загружен. В этом году IKC открывает завод в Тайланде. И в следующем году, скорее всего, в Россию пластик будет поставляться из Тайланда. Так что рынок Японии и США очень сильно расширился и рынком сбыта ЮВА, где Идемитсу расширяет свое присутствие.
  7. Вы официальные сведения до конца читайте и полностью цитируйте, а не вырывайте фразы из общей информации и не устраивайте необоснованную охоту на ведьм и высасывание из пальца каких-то непонятных домыслов.
  8. Из Гонконга руководство ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» переместилось во Вьетнам, на новейший завод Idemitsu Kosan в Хайфоне. Уважаемый Legion 777. Что за привычка вырывать фразы из контекста и делать на их основании какие-то выводы... Руководство ИЛР в данном случае ездило с конференции на только что открывшийся завод во Вьетнаме, чтобы посмотреть, что он из себя представляет и увидеть вживую (а не по фото на аватаре) людей, с которыми предстоит общаться в дальнейшей работе. Никакого отношения к рецептуре продуктов они не имеют. Тем более, что в объеме производства данного завода, доля России
  9. Да. Прошу прощения, действительно про 0-20 писал Ваш оппонент. Про цвет не готов ничего сказать, но "горячая" вязкость 20 появилась изначально именно в Японии. Причем создателями оной являлась, как ни странно, именно Идемитсу с пакетом присадок на основе молибдена. И до известных событий в Фукусиме, японскими производителями было одобрено к поставкам на первую заливку 20-я вязкость только с содержанием молибдена. А в районе Фукусимы находился завод, который поставлял для всех производителей масла данный компонент. После Фукусимы достаточно долго был дефицит с поставками ОЕМ масел Японского про
  10. Не правда. Не было Сингапурского продукта 0-20 зеленого цвета. Был 5-20 Сингапурский зеленый, но тогда 0-20 еще не было в линейке. Сейчас есть 0-20 обычного желтого цвета, а 5-20 сняли с производства за ненадобностью и бесперспективностью.
  11. Ты чего-то перепутал. Такой форму имеют канистры с дизельным продуктом: http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/racing-diesel. Бензиновые нет. Может быть Вам выдали вот такую:
  12. Нет разницы, проверяли по просьбам трудящихся))). Главное чтобы кто-нибудь не разбавил чем-то другим.
  13. Да кто же спорит))) И такой нет. Это самый последний продукт. Только для России. Legion777 точно скажет где сделано))). Ждем.
  14. Так и есть. В России такой пока нет и вряд ли будет. А вот что касается трансмиссионных продуктов - уже вся линейка в России есть: http://www.ilacorp.biz/specs.htm
  15. Да. Отдельное производство канистр, но не продукта. Или ты предлагаешь на внутрияпонских канистрах разместить на банке еще и русский текст? Помимо это для России делаются продукты: IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN, ID ZEPRO TOURING PRO 0W30 SN/CF GF-5 (В пути), IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF, IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF. Те банки, которые на японском сайте не имеют в названии ZEPRO не поставляются на Российский рвнок и не будут поставляться. Они очень близки по содержанию к Сингапурскому продукту в пластике, поэтому смысла плодить ассортимент нет. Коды на товар были другие по

×
×
  • Create New...