Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Alshur

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Recommended Posts

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

FIA-8840-6L1L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 1L

FIA-8840-6L4L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4L

FIA-8840-6L20L Idemitsu Zepro Touring 5W-30 20L

 

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

лил такое (Idemitsu Zepro Touring 5W-30) всю зиму, масло нормальное но ездить выше 6000км на нем я бы не стал.Двигатель чистый был после него. Заливал до этот Идимитсу 5в30 сингапур и после сингапура желтоватый оттенок начал появляться,не понравилось мне это и слил его к чертям, 2 раза заливал идимитсу ЗЕПРО 5в30,налета не было.

Edited by ModeratorSigma
название масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло и фильтр. Залил Idemitsu Zepro Touring 5w-30, вместо MZ320153. Фильтр митсубиши оринал MZ352626. Поезжу помотрю. Правда проехал всего 60 км до работы, пока никаких изменений ни по шуму ни по другим параметрам не заметил. Надо пробовать, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло. Заливал зепро 5в30 , русифицированная канистра. Никаких сгустков и инородных фракций не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зепро 5_30 показалось тихим, даже очень. Наблюдаю дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький отчет зепро 5.30-

2000км 95% трассы,

не темнеет почти , как и пеннзойл, не угорает, и наслаждаюсь тишиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил zepro 5w-30 в outback ez30r,работает тише чем на слитом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не темнеет почти , как и пеннзойл, не угорает, и наслаждаюсь тишиной!

Фраза "как и пеннзойл" относится к "не темнеет почти" или к "не угорает"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фраза "как и пеннзойл" относится к "не темнеет почти" или к "не угорает"?

И то и то, масло медленно темнеет и уровень на месте что на том, что на этом масле. Просто думал идемитсу быстро почернеет , так как кряк. А пеннзойл думал не чернел так как ГТЛ и супер масло. Но видимо дело не в этом. На другом авто и равенол тоже долго чернел, видимо интервал 5000-7000 тыс тому способствовал. На этой же машине это третья смена масла, и первое мною залитое стало сразу чёрным (валволайн) , вторая и третья заливка не чернеет.

 

П.с. думал идемитсу будет уходить ,опять же что кряк и много трассы и скоростей, а пеннз не уходил так как ГТЛ и низкий НОАК. Выходит опять без разницы....хотя на таком пробеге рано судить,ближе к смене масла посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000 на зепро 5-30, не темнеет совсем почти. Что я делаю не так? )))

Уже почти 6000 проехал. Не темнеет! Конечно не как свежее,а светлокоричневое. Уровень на месте.

Через месяцок все равно залью новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Зепро 5-30 в Хондовский K24Z3 ,буду наблюдать

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Накатал с марта уже 6500, масло светлое. Даже не знаю что думать. Зепро 5-30

 

d0a5b4b909b1e66dadc3ddeebe772642.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, машина на газу? Ты ведь на горячую проверяешь посмотри на него на холодную оно будет никак не светлым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин лукойл 95. Знаю что проверять надо на холодную. Проверяю после ночи. Единственное жара на улице +33 , из за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну какое оно светлое? Светлое-это когда его на щупе не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...