Перейти к публикации

вадим23

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О вадим23

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    казань
  • Масло
    ниссан 5в40

Старые поля

  • Авто
    Ниссан блюберд силфи 1,8QGDE
  1. мне кажется проще поменять кольца и маслосъемные, уверен что поршни менять не надо, заодно прокладку гбц поменяешь и антифриз слегка не будет сочиться,просто на QG есть такое,потом цепь поменять,натяжитель, нижнюю звезду и все! хавать масло не будет будешь лить 0w20 типа идимитсу зепро,тяга появиться после замены цепи и расход снизится! Ремонтируется твой движек просто!
  2. у самого блюберд силфи ходовка и двига такая же как у тебя только 1,8 , по мне дак зря ты 40ку хочешь лить, потом цепь менять будешь.
  3. потому что 40 ку туда лил вот и тарахтит, у меня также было. Щас так и будет тарахтеть. можешь еще попробовать как нибудь идимицу зепро, там есть разные вязкости,масло японское в жестяной банке,не путай с пластиком это сингапур.
  4. прокрутка хорошая для 40ки как мне кажется.
  5. дка я вот тоже думаю фик с ним, просто по 10-12 тыс км катать не буду)
  6. вот про такой Кастрол 0w30 A3\B4 все имели ввиду?? Предыдущий владелец меня уверял что лил в ниссан блюберд силфи 1,8 именно такое масло ну может только допуски не те,чуть по проще и кактал он на нем в среднем по 10-12 тыс км=(, я залил А3/В4 так как на форуме его вроде похвалили. Вот фото маслозаливной горловины, собственно есть налет, правда угара вообще нету, двигатель работает мягко и ровно! отошлю его на анализ)) примерно 8 тыс накатаю и отправлю, какое количество должно быть минимальное для анализа?
  7. кастрол эдж 0в30 А3/В4 тоже как я понял пао?? я в допусках этих вообще запутался уже))не понимаю их!))
  8. завтра утром сфоткаю и выложу, но масло не подъедает. На словах объясню еще как выглядит)) Как будто шоколад прилип) или какао налипло)))
  9. я тебя понял,думаю 7 тыс масло легко выдержит,тем более я очень спокойно езжу. А этот налет не сильно страшен? двиган работает норм,хорошо, мой старый блюберд был чистый вообще внутри но работал как трактор(( а этот мягко.
  10. купил машину ниссан блюберд силфи 1,8, бывший владелец как пригнал ее с японии заливал кастрол эдж 0w30, открыл я крышку масло заливную а там коричневый налет в двигателе который обычно кастрол оставляет...хз че делать или оставаться на нем или другое заливать((двигатель 153 тыс км, работает мягко,ровно. Не знаю что делать может что нибудь посоветуете?
  11. спасибо огромное! успокоили!! будем продолжать лить его или идимитсу зепро 5в30, я его уже лил в свой предыдущий блюберд моет отлично! все чистенько,заводился в морозы нормально,но в -30 уже чувствуется что лучше бы 0в20 какую нибудь.Кстати идимитсу 5в30 действительно немного угорает, началось это летом в жару когжа на машине очень активно едешь и скорость постоянно 140-165, но не сильно где то 250 грамм угорело) или 300,так что норм! Чернеть начинает как то резко но не совсем черное,примерно на 4500км, потом таким и остается. Минус тока цена т к пробеги на нем я бы больше 6500 не катал((Работ
  12. Всем привет! Вопрос простой ,покупаю машину блюберд силфи,бывший владелец говорит все время заливал кастрол эдж 0в30, очень волнует как это масло по качеству? весь интернет и ваш форум не особо то хорошо отзывались на масла кастрол. Слышал что именно 0в30 от кастрол хорошее да и анализы посмотрел тоже все гуд. Но на практике все может быть по другому))Буду очень признателен за помощь.
  13. вадим23

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    лил такое (Idemitsu Zepro Touring 5W-30) всю зиму, масло нормальное но ездить выше 6000км на нем я бы не стал.Двигатель чистый был после него. Заливал до этот Идимитсу 5в30 сингапур и после сингапура желтоватый оттенок начал появляться,не понравилось мне это и слил его к чертям, 2 раза заливал идимитсу ЗЕПРО 5в30,налета не было.

×
×
  • Создать...