Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DNO

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о DNO

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    разные
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Infiniti FX37
  • Стаж
    10 лет
  1. Да FX37. менял на общем пробеге около 40 т.км со снятием поддона и полным сливом (с прогоном пока свеж не пойдет) сейчас уже 70 т.км Ничего не изменилось.коробка работала без нареканий что до замены ,что сейчас. Что то более достойное ... не думаю что кто то имеет опыт сравнения разных жиж одного допуска
  2. Дополню про этот двигатель.все интервалы 7-8 тыс макс Лил Ликви Молль 5*30 С3 гидрокрекинг Fuchs GT1 5*30 C3 2 раза NGN Sinergy 0*40 +присадка Бардаль Full Metall сейчас залил Amsoil 5*40 Mid Saps (начитался форума про супер Амсойл, за бортом 35+ захотел погуще) на выходе разницы никакой для этого двигателя (хотя на NGN c присадкой вроде потише,может казалось) в смысле : расход, угар, шумность, динамика. Ничего не изменилось.(бензин так же жрет,масло не ест, рычит и едит) так что в этот двиг мне кажется можно все что угодно (в мануале от воды до сгущенки 20*50) лить главное менять не забывать почаще. Заморочки и советы чисто вкусовщина..... осталось до дешевого Узлука спуститься в 4 раза дешевле Амсойла, и думаю этому двигателю будет "однофиолетово"
  3. К сожалению нет.Когда себе выбирал сравнивал анализ отработки Матик S (выше есть) и данные с сайта Равенол. там были вязкостные хар-ки и еще что то. Было очень похоже. Сейчас смотрю с сайта убрали хар-ки. еще вариант Ликви Моли рассматривал. Прям с допуском Матик S. Взял Равенол так как вроде специализ под мою коробку, а у Моли еще куча допусков было.Лучше в автомате два раза масло поменять по цене оригинала. откатал 10 тыс уже. все норм без изменений. коробка как работала так и работает
  4. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid аналог Матик S. заливал в ФХ37 .все норм. где то в 2 раза дешевле оригинала выходит. Про Декстрон -VI не могу сказать
  5. Вы разницу понимаете между низковязкий ильсак и А3 5-30? там довольно прилично потому лью что в книжке написано, по поводу кто куда залез я бы поспорил советую то что сам пробую на такой машине .А Вы из каких соображений ? продолжайте передвигаться на "унылом жоповозе" и радоваться жизни. P.S Кстати какое масло советуют в любимой Вами Японии 13 лет назад когда вышел первый "Финик" и что за это время изменилось?(там почти тот же двиг только 3,5 ) Двигатели не отличаются в Япии или в России, условия эксплуатации отличаются. Вроде так было написано. Вы не хамите а когда читаете пытайтесь смысл уловить предложений
  6. Сами то поняли что написали? Лейте что хотите, доказывать что то не вижу смысла, Вы читали мануал который к машине прилагается в России,прежде чем советовать ? у меня есть, а что в Японии рекомендуют мне не интересно.Он рекомендуют СЕБЕ при своих условия и требованиях(я про экологию и др, б\у уйдет доезжать куда?) (у нас явно другие условия эксплуатации ,качество ГСМ и др, там можно "на море" 14 часов подряд "валить" по трассе и треть страны не проедишь как у нас, или там за 2 часа Япония кончится ) В мануле разрешено ВСЕ.. но рекомендуется С3 (а это А3 и уже не низковязкое масло).Дилер льет 5-40. Мне кажется производитель авто и обслуживающий дилер явно знают "немного" больше чем "спецы" интернета .
  7. BP Visco 7000 0W-40 Mobil1 ESP 0W-40 United XP Xtreme Performance 0W-40 Teboil Diamond Plus 0W-40 2 и 3 номер мне кажется идеал(3-й особенно) ,но ценник такой вылазит что проще лить любое А3 С3 и менять в два раза чаще. в любом варианте двиглу лучше замена 6-7 тыс чем тянуть 10 и далее на дорогом масле. не тот двиг чтоб заморачиваться .главное интервал смен не затягивать. тут же не " горячий" турбонемец тут на форуме есть(спасибо клубу) 0W-40 свежие смотрите зольность пониже и фосфора поменьше(для катов)
  8. Основываясь на каком опыте все это пишете? проспект рекламы масел А1 перепечатали? Сами то рекомендуете А3 масла(они по вязкости верх граница 30ки и почти 40 и не считаются низковязкими).Определитесь что советуете уже и исходя из чего? .В Мануале рекомендуемая вязкость от 5-30 до 20-50.Истина всегда где то в середине обычно.. Данному двиг в обед 100 лет .такой же стоит на ФХ первого поколения, Мурано и еще много где.В этом поколении добавили 200 кубиков и по оборотам "докрутили" ВСЕ... какие там маслоканалы тонкие и кольца?(Вы поршень то видели в живую этого двигла ?) Сам форум почитайте ... Такие движки стабильно ходят за 200 и прикончить его трудно . интревал дилера 10 тыс (что для данного двиг многовато учитывая обьем заливки масла 4,9 литра на обьем двиг 3,7 литра. любой немец под 6-7 литров масла будет).никаких 15 тыс. в мануале где то читал было написано "не ездить долго на высоких скоростях и под нагрузкой на маловязких маслах" -этого уже достаточно. Данный двиг убивает крошка от "ката" либо проворот вкладышей. почитайте про Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) для чего нужно и особенно применительно для V6...тут на форуме все разжевано... какая это величина на низковязких масла что рекомендуете и у масла которое дилер льет(Ниссан 5-40 обычное масло) и сравните .после этого можно и поспорить и советы давать(или не давать)
  9. По списку масел согласен. любое с допуском 504\507 или с низкой золой. А по поводу клина на 5W40 и дикого износа это откуда такая информация? весь профильный форум(Финиководы) по этому движку льет 5W40(и официалы). мотористы кто конкретно такие движки капиталят как один 5w40 просто требуют или вообще 10W40, а 5W30 у них как приговор на повтор (проворот вкладышей ) рекомендуемые тут 5W30 самые "вязкие", они почти на границе 40-вок в машине 333л и обычно на таких машинах принято "вваливать". зачем прям сразу хоронить 5W40. Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина.
  10. Тitan GT1 PRO FLEX 5W30 это практически тоже что и Pro C3 только разлито в Калуге. На бутылке Pro C3 произведено для стран ЕС и ни слова на славянском.(поэтому и дороже ) Из Вашего списка мне кажется все одинаково хорошо плюс минус .Выбирай любое и не грей голову выбрал бы ТО что точно не "паленое" и просто дешевле.
  11. DNO

    Amsoil ss в BMW n20

    Интересно кто это может сказать и как определить? реально интересует разница в 1-2 м гр Железа ? тут "горячий" турбо..Он начнет умирать когда кольца "лягут" и далее по цепочке... я бы выбирал по этому принципу масло. Почитайте С400, он рекомендовал масло на своем опыте с "горячем" двигателем.
  12. Ультра 5-40 зола, "каты" сразу не умрут ,но что будет дальше и как это влияет ? может и ничего но для чего тогда рекомендация С3.Зачем думать и рисковать? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 НОРМ летом - почему нет ? пол форума 0-20 катает. Официалы льют что есть,им на рекомендации завода до одного места.Нисан 5*40 обычное масло и недорогое. Между 40 и 30--)) тут копья ломают давно и конца не видно. зимой точно 30. летом если город и короткие поездки нет смысла 40. Отжигаешь,есть трасса и часами "валить" то я бы 40 влил (себе Амсойл 5-40 Евро залью на лето)
  13. -Да. на данном сайте "мега" масло.и по всем анализам. -вот тут не подскажу. вроде на Юлмарте не бывает подделок.дилер дилеру рознь. что мешает дилеру пару бочек разлить не того.не умрет же "движок" за раз - мне кажется на сроки замены. 10 тыс многовато.сократить 7-8 честно лил бы сам Лукойл или что другое дешевое и менял тыс через 5-6(япон атмо V6,ни турбин ни чего такого).но как то рука не поднимается и все....
  14. расход масла отсутствует. значит с оригинальным все ок. если вопрос цена качество то оптимал Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 у жены такая же машина. после гарантии уйду на него. По всем прожаркам к нему нет вопросов. лил раньше в Х5 дизель, нрав. Аддинол что советуют не пробовал, по цене почти как оригинал. думаю на форуме щас посоветуют что то дешевле 5W40 и менять чаще.(в Ростове особо 0W зачем)
  15. по каким сображениям полнозольник? на машине стоит трехкомп. катализатор, как это отольется на выходе? машина не дешевая. известная болезнь разрушение "каталика" и затягивание "крошки" в цилиндры и привет кап ремонт.Ошибок при этом не выдает никаких.Многие "от греха" вырезают после гарантии сразу. в мануале указано все что лить можно ВСЕ, но "рекомендовано 5W30 C3". т.е. любое масло с допуском 504\507 (тут на форуме есть списки и куча анализов) .главное не паленка и все таки интервал сократить до 7-8 тыс км.(заливочный обьем масла для V6 как для малолитражки 1,5 литровой). себе лью Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. подделок нет, делают не у нас. (такая же машина) Мобил ESP 5W30 брать страшновато (есть подделки) На лето заказал Амсойл 5W40 Евро ( бывает трасса 11-12 часов подряд на юг )

×