Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня залил это масло (Idemitsu Zepro Touring 5W-30) себе в мазду ну и как обычно немного в баночку и на балкон к остальным конкурсантам))))))).Мне очень не понравилось что оно полностью помутнело при минус 18,хотя тот же Мобил х1 сейчас стоит рядом прозрачный как слеза при температуре минус 25,что думаете ребята по этому поводу?

Гидрокрекинг, вот и помутнело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг, вот и помутнело

А как на счет Мобила х1,или это пао?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО что помутнело это нормально гидрокрекинг. Mobil видимо имеет меньше парафинов которые кристаллизуются при такой температуре - это ему в плюс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил это масло (Idemitsu Zepro Touring 5W-30) себе в мазду ну и как обычно немного в баночку и на балкон к остальным конкурсантам))))))).Мне очень не понравилось что оно полностью помутнело при минус 18,хотя тот же Мобил х1 сейчас стоит рядом прозрачный как слеза при температуре минус 25,что думаете ребята по этому поводу?

В своё время я тоже замораживал при t-ре -26*C это масло (Idemitsu Zepro Touring 5W-30) и Mazda original oil supra (for skyactive technology) 0W-20, так у меня это масло было как слеза, а вот маздовское по цвету стало похоже на старый засахарившийся мёд. 

Прикреплённый файл

 

post-17253-0-42484000-1451546120_thumb.jpg

на фото справа Idemitsu Zepro Touring 5W-30, ну а слева понятно, что маздовское. Понятно, что после заморозки, бутылочки с маслами покрылись инеем и немного запотели.

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лева на право: 1)idemitsu zepro touring 5w-30,2)Mobile x1 5w-30, 3)Mobile 3000 5w-40, Mazda dixelia 5w-30(подделка)

Температура на балконе -20! И сори за банки с наклейками,лень обдирать было)))

post-15626-0-30961900-1451547219_thumb.jpg

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -28 Мобил всетаки помутнел,то я уж начал думать что он какой то волшебный)

post-15626-0-06048500-1451630826_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю высокий угар идемитсу. проехал 6000 угорело 1.5 литра туринг 5-30, после 3000 начался угар.. возвращаюсь на мотуль..

 

вынужден забрать слова обратно, по возвращении с поездки обнаружили текущую прокладку с маслослива турбы, а также то что трубку маслоподачи турбы закастомили близко к выпускному коллектору и без термоизоляции, в итоге она поджарилась немного.. Масло в этих условиях улетало на улицу и просто перегревалось. Удивляюсь как 3000 прошло норм..

Все устранили, катаюсь наблюдаю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/?p=548795

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю высокий угар идемитсу. проехал 6000 угорело 1.5 литра туринг 5-30, после 3000 начался угар.. возвращаюсь на мотуль..

вынужден забрать слова обратно, по возвращении с поездки обнаружили текущую прокладку с маслослива турбы, а также то что трубку маслоподачи турбы закастомили близко к выпускному коллектору и без термоизоляции, в итоге она поджарилась немного.. Масло в этих условиях улетало на улицу и просто перегревалось. Удивляюсь как 3000 прошло норм..

Все устранили, катаюсь наблюдаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 200 км назад Zepro Touring 5W-30  ,все вроде гуд, стою в гараже , я с НСК на улке -24 , в гараже капитальном -12 , щас прихожу в гараж завожу , завелась с пол пинка но..... вытаскиваю щуп( машину только завел 1-2минуты прошло) на щупе белесый налет , протер вставил вытаскиваю опять щуп в чистеньком масле но в нем(в масле) белесый как тальк смесь. Машина прогрелась масло чистое как слеза.

Пошёл достал баклажку с маслом  (покупал на разлив в проверенном магазине) масло мутноватое . Это норма для Zepro Touring 5W-30   или нет ? До этого такого не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не запаривайся даже, это эмульсия, конденсат от перепада температур, все нормально. А мутнеет тоже ерунда, есть такое за этим маслом, слыхал   :unknw: А вообще, думается, уважаемые форумчане пора, наверное, замутить анализ свежего масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 200 км назад Zepro Touring 5W-30 ,все вроде гуд, стою в гараже , я с НСК на улке -24 , в гараже капитальном -12 , щас прихожу в гараж завожу , завелась с пол пинка но..... вытаскиваю щуп( машину только завел 1-2минуты прошло) на щупе белесый налет , протер вставил вытаскиваю опять щуп в чистеньком масле но в нем(в масле) белесый как тальк смесь. Машина прогрелась масло чистое как слеза.

Пошёл достал баклажку с маслом (покупал на разлив в проверенном магазине) масло мутноватое . Это норма для Zepro Touring 5W-30 или нет ? До этого такого не видел.

Я тоже самое заметил что немного за -10 и это масло уже начинает мутнеть,хотя тот же Mobil x1 до -20 еще полностью прозрачный!Мне уже отвечали тут на этот вопрос но однозначного ответа хорошо это или плохо я так и не получил! Изменено пользователем Григорий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не запаривайся даже, это эмульсия, конденсат от перепада температур, все нормально. А мутнеет тоже ерунда, есть такое за этим маслом, слыхал :unknw: А вообще, думается, уважаемые форумчане пора, наверное, замутить анализ свежего масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5

Да там в принципе ничего не должно было изменится,а вото на анализ idemitsu Zepro Touring Pro Ow-30 интересно было бы посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил на этом сайте характеристики свежего масла Тойота 5W30 SN и Идемитсу Зеппо Тоуринг 5W30 SN. Состав и характеристики почти одинаковые, ну и может я в этом не разбираюсь))).

Так вот уже два года катаю на Идемитсу, сравнил цену с Тойотой, а оказывается Тойота на 100 рублей меньше за литр.

Вот и возник вопрос: а чем Идемитсу все таки лучше??? За чем переплачивать? Ответьте пожалуйста.

Меняю масло через каждые 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro 5W-30 не лучше но сберегает вас от теоретической возможности подделки масла Toyota. Их еще в жести вроде бы не встречалось но кто его знает. А если мы говорим о настоящем Toyota 5W-30 от ExxonMobil то масло хорошее - разницы нет, пакет присадок у них одинаков, в обоих случаях гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro 5W-30 не лучше но сберегает вас от теоретической возможности подделки масла Toyota. Их еще в жести вроде бы не встречалось но кто его знает. А если мы говорим о настоящем Toyota 5W-30 от ExxonMobil то масло хорошее - разницы нет, пакет присадок у них одинаков, в обоих случаях гидрокрекинг. 

 

Откуда инфа что в тойоту в жести делает ExxonMobil ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...