Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Откуда инфа что в тойоту в жести делает ExxonMobil ?

От самой Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там мсдс если посмотреть красными большими буквами ексонмобил написано. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую сейчас Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Только наши официалы продают IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN GF-5

 

Перешёл на него по рекомендациям друзей. Ранее (на других машинах) пользовал масла на РАО основе (Ликви-Моли), поэтому опыта пользования гидрокрекингового масла нет.

Друзья сами на нём катаются, рекомендуют менять не далее, чем с пробегом 7-7,5 тысяч.

 

Первый раз залил его, через 1000 км, через 2000 контроль уровня - ни на миллиметр не сдвинулся.

Далее некоторое время не проверял уровень, и вот на 6000 км вынимаю щуп - уровень упал примерно на 10 мм. Неожиданно!

На 6400км масло сменил, снова залил TOURING 5W-30 SN

В этот раз решил контролировать уровень регулярно и вот, что получилось:

 

1000 км --- 0 мм

2000 км --- 0 мм

3000 км --- 1 мм

4000 км --- 2 мм

5000 км --- 5 мм

Скорость падения уровня масла сходна с первым кругом, предположительно на 6,5 тысячах он должен упасть на 10мм. В планах заменить его раньше, на 5,5 тысячах.

 

Вопрос к специалистам - это нормально, такой по экспоненте график падения уровня?

Верно ли, что до 10 000 км (скорее всего с доливкой) это масло уже выработает свой ресурс и не будет защищать мотор?

 

Мотор 2TR-FE (2,7 бензин), заправочный объём 5,7 литра.

 

У друзей, кто на этом масле катается (Хонда и Ниссан) - примерно так же, по экспоненте падает уровень, примерно к 6,5-7 тысячам уровень на минимуме.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого наблюдается подобное на гидрокряке?

На корейском и канадском нет.На Идемитсу да!

Это масло замешивалось японцами, в Японии- для внутреннего рынка , с необычайными патриотическими чувствами! Поэтому в России -на чужбине к 5-6 тыс. в масле накапливается ностальгия и оно начинает потихонечку сваливаль через выхлоп в воздушные массы, а там с попутным ветерком на Родину!

Мое еще в гараже соскучилось и уже на тысяче сваливать начало, только не в Японию а в Сингапур(ЭКСТРИМ там мешали) -и как оно дорогу запомнило  :clapping: ?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Обычное для масел этого уровня дело. Это сигнал о сработке пакета, который уже не может исполнять свои функции. 5.000 км для них - предел в "азиатских" моторах. Как вариант, может чисто в трассовом режиме протянет 6.000 км. Но не факт - масла дешёвые, на короткий интервал без заморочек. Это у нас его возвели в ранг "супер", хотя на самом деле - стандартный недорогой расходник для рынка Японии, где и авто недорогой расходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Как правильно интерпретировать этот сигнал? Когда уровень только начал снижаться (на 3000 км) или когда он достигает минимума по щупу (ориентировочно на 6500-7000 км) ?

Анализ отработки сделайте -все всанет на свои места, и коментарий исчерпывающий получите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

 

За зиму не бойся. Я на этом масле зиму прекрасно пережил. А у нас она по-серьёзнее твоей будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenVivaro, В Харькове бывает -40?

 

температура застывания у него -36, это означает что комфортный запуск и хорошая прокачиваемость заканчивается в лучшем случае при температуре -26

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenVivaro, ССS при -30С 5403 так что все нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура застывания у него -36, это означает что комфортный запуск и хорошая прокачиваемость заканчивается в лучшем случае при температуре -26

Этой зимой особо морозов не было, но в -30С запускал с брелка с первой попытки. Так что запас есть на сильный мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


температура застывания у него -36, это означает что
Прокачиваемость и проворачиваемость у 0W20 проверяется при -350С, 5W30 при -300С, а не при -260С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

 

Зепро 0в-30 появилось совсем недавно, видимо поэтому и не успели.

Поглядим, что покажет лабораторный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...