Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

абырвалг

Одноклубники
  • Публикаций

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

абырвалг стал победителем дня 15 декабря 2014

абырвалг имел наиболее популярный контент!

Репутация

46 Читатель Ойл-клуба

Информация о абырвалг

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Цена -качество!

Старые поля

  • Авто
    HUNDAI SOLARIS
  • Стаж
    18

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. абырвалг

    Масла Hyundai / KIA OEM

    у самого уже явно слышен дизелек и мое мнение -это не муфта фазовращателя а именно цетпь, слабоватая она !
  2. абырвалг

    Масла Hyundai / KIA OEM

    стучат у них цепи -замена натяжителя и усиленной цепи решают проблему , а задиры от кусков керамческого катализатора и х засасывает система- такая конструкция впуска выпуска. Если тут виновато масло- то только косвенно! Но натяжитель цепи гидравлический , а катализатор может начать разрушаться от не качественного масла так-что думайте сами-решайте сами....
  3. заливал оригинал без прайм производитель GS переключалось легко, лил ЗИК упомянутый выше тоже вроде все ок даже слишком жидким показалось, сейчас равенол в мороз кажется густым и переключения потуже - зик и ригинал рулят.
  4. абырвалг

    Масла Hyundai / KIA OEM

    Ну- и че удивляться что масло к 15000 км гуталин? .
  5. абырвалг

    Масла Hyundai / KIA OEM

    Пробег- то пробегом а мото часов сколько, я сейчас по городу только ездию - короткие поездки - прогревы - 180 моточасов при пробеге 4000 км. Так что к 8000 км. в таком режиме маслу будет каюк. Р.С. у меня щас W30 походу вязкости каюк -прогревы-недогревы, по звуку чувствую!
  6. абырвалг

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    не знаю как новый Дракон, а старый в азиата на пять тыс. норм. работает( 5w20 катаю каждое лето- запааааасы) проверено , только зимой с темп. застывания не встряньте!
  7. абырвалг

    Shell Formula 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Подтверждаю- двигатель работает очень мягко, и в мороз при прогреве потише многих двадцаток!
  8. абырвалг

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    а кто написал что какое-то масло г-но , я только согласился с TEMAN, что поработав, масло может сильно поднять PUR POINT и описал личный опыт ( Петра в канистре при-30 очень жидкая!) да и о морозах написал что даже в средней полосе бывают под -40 , а при такой температуре на многих 5W встрять можно, и тут да -лучше 0w.
  9. абырвалг

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    В этом смысле, при такой температуре заводятся только отмороженные извращенцы!
  10. абырвалг

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    попасть с таким пур пойнтом можно и в Ростове, а так я на РС суприм синтетик 5W20 в -33 на пробеге 4000 км. заводился со второго раза- лампочка гасла сразу, но все равно звоночек! помоему у РС суприме получше течет в морозы- на основе анализов. Но! Я карбюраторную девятку в -40 заводил на лукойле люкс 10w40 и лампочка гасла сразу( она у меня как часики работала) правда весной отработка была с белой пудрой на дне сосуда -алюминия настрогало слегонца, но это при ежедневной эксплуатации целый месяц в морозы-30 и более-зима 2010 г. Видели бы Вы лица обладателей новеньких кросоверов и седанов на стоянке гостинницы в г.Тамбов утром в -39 я иду к соему зубилу а они безнадежно пляшут у своих замерзших машин и глумятся типо ты-то куда, а я с двух оборотов завожусь ... сами завелись я и Кашкай один!
  11. абырвалг

    Масла S-Oil (Dragon, SSU)

    катал . на неи в конце зимы -до -20 норм, ниже не было на лето вопче, рекомендую
  12. Подвывает первая передача с новья , многие отмечают снижение шума работы двигателя после заливки данной присадки, смущает только одно-агресивность к цвет метам. Сильно ли изменит сульфид молибдена свойства масла?
  13. -вязкость 10W40 каким образом-я за процессом не мог наблюдать- закипела сильно когда застряли в говнищах(глушили на рабочей температуре), остыла завели,выехали ,поехали, стала троить и постукивать, разобрали- в 4 -том цилиндре( самый послендий и теплонагруженный) полопались комрессионные кольца, поломали перегородки поршня и кусками колец подрало цилиндр,причинно-следственная связь -не более того. -про седла- я и написал что данный износ с маслом не связан -манина не спортивная, и не имеет горячий двигатель просто вентель надо электрический , а то в стоячке не продувается при ременном приводе, да и радиатор конечно забит в ней был сильно. -в спортивном автомобиле много что не как везде, и перегрев и высокие обороты, высокооктановое топливо и совсем не гражданская система охлаждения -можно перечислять до бесконечности- только причем здесь пробег -150 тыс. на гражданском авто? -забыл сказать колечки маслосьемные были тоже с износом
  14. капиталили недавно НИВУ 1997 г.в. пробег 250 тыс из них 50% поля снега грязи- в деревне охота рыбалка, с нова была в нашей семье лили масло всяческое от МГ до SHEL в основном лукойл полусинь и минералку даже "каждый день" лили, интервалы 8- 12 тыс! Лет пять назад устранили масложор заменй МСК, капиталили по причине поломки колец в 4 том цилиндре с задирами -после перегрева двигателя -буксовали в грязи! так вот состояние двигателя: - хон в цилиндрах сохраниля - вкладыши все новые только небольшая сыпь пошла-хим износ из-за перекатов масла -валы все целы полукольца тоже - что износилось- седла клапанов, юбки клапанов Если-бы не перегрев ходила бы да ходила! Сделал вывод износ двигателя до 150 тыс- не износ, при условии правильной эксплуатации! А масло погуще вобче бред, если только чтоб сальники не текли, или чтоб не дымила сильно- при езде до капиталки!
  15. лей петру 5W20- в гамму самое то-мой анализ посмотри на этом масле, подсадил много знакомых на это масло -теперь не отговоришь, и там просто суприме недавно свежак тестили очень неплохое- зато ценник 1000 руб.

×