Перейти к публикации

Fireman1975

Пользователи
  • Публикаций

    1 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

375 Участник Ойл-клуба

О Fireman1975

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    08880-12205

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry ASV50
  • Стаж
    25

Посетители профиля

14 882 просмотра профиля
  1. Fireman1975

    Тестер Аккумулятора

    Встречаются изредка такие батареи.
  2. Fireman1975

    Тестер Аккумулятора

    Измерил Ланколом - 880 EN Измерил Midtronics EXP-1040 - 745 EN. Какой вывод?
  3. Fireman1975

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Пробовали? Сколько времени потребовалось? 2 часа, 3?
  4. Fireman1975

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Для соответствия JIS D 5301:2019 достаточно 350 ССА для 55D23.
  5. Fireman1975

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Alex--481 если не полениться и открыть JIS D-5301, то там дословно указано - "nominal cold cranking ampere (CCA), A".
  6. Fireman1975

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Alex--481 это Вам офпред Фурукавы объяснит: Минимальные (стандартные) токи холодной прокрутки (ССА) модельного ряда АКБ компании Furukawa Battery
  7. Fireman1975

    Furukawa Battery - аккумуляторы

    Нет там 550А и близко. Стандартный ток прокрутки 55D23 - 400 ССА.
  8. Fireman1975

    Тестер Аккумулятора

    С кулерами, четырехпроводные. 1-2 ампера переживет безболезненно. Нагружал, ЕМНИП, током более 10А.
  9. Fireman1975

    Тестер Аккумулятора

    Сгорели 2 таких.
  10. Совершенно в дырочку. Ресурс обратно пропорционален пусковому при прочих равных.
  11. Fireman1975

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Сила тока будет зависеть от того, как конкретный Вася понимает процесс заряда и фазы Луны.
  12. 1,75*6=10,5. Выше krufel поправил. Если Вас интересует емкость, то да. Если остаточная емкость не интересует, то смысла разряжать нет вообще, лишний цикл жизни отнимать. Просто заряжайте.
  13. Откуда такие феерические умозаключения? Лень потратить 5 минут на Гугл, раз знаний не хватает? КТЦ - это КОНТРОЛЬНО-тренировочный цикл. "Контрольно-тренировочный цикл проводится для контроля технического состояния аккумуляторных батарей, проверки отдаваемой ими емкости, исправления отстающих аккумуляторов. При контрольно-тренировочном цикле проводятся: - предварительный полный заряд; - контрольный (тренировочный) разряд током 10-часового режима; - окончательный полный заряд." Сначала полный заряд по ГОСТ до 14.4, потом разряд 10-часовым током до 1,7В на банку.

×
×
  • Создать...