Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

nmv62

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About nmv62

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/30/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Mobil 1 ESP x2 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla, 2008
  • Стаж
    19

Recent Profile Visitors

2,657 profile views
  1. Как то странно-до ТитанаАрктик и Панасоник и Варта спокойно 5 лет отходили, а тут год и все?)))))
  2. Проблем с бортовой сетью нет. Просто ежедневные будничные пробеги в районе 5 км всего :-) какая бы борт сеть не была, а АКБ лучше в таком режиме периодически подзаряжать. PS: Если я написал про три АКБ, то это не значит что у меня в семье одна машина ;-)
  3. Ну а лично мой Титан Арктик продержался ровно год. В нуль не разряжал. Периодически подзаряжал его раз в четыре месяца. Спустя год после приобретения перестал вообще брать заряд(плотность выше 1.23 не поднималась). И при разряде до 12В якобы заряженный батареи с него снималось не более 14-15 ампер часов. Вполне может быть, что именно мне попался брак. Но лично я больше его покупать не буду. Сейчас в моем использовании две Topla Energy(на 60 и 66Ач) и одна Mutlu(на 60Ач). Я их просто использую, подзаряжаю, и без всяких танцев с бубном :-)
  4. Я бы не стал брать Титан Арктик, лотерея с качеством.
  5. Автоэлектрика ну точно не половинка--у них один корпус чего только весит :-) (это я про ЗУ Т-1012А, Т-1017У)
  6. Но, тем не менее, хуже АКБ от этого он не заряжает. :-) А вон Кулон-912 много кто продаёт, да и устройство завод делает. Но по мне, Кулон-912 бетка которую никак не доделаю. И походу и не будут доделывать. Альтернатива - https://optimate1.com/om5vm/ Только вот сколько он автомобильный АКБ емкостью 66ач заряжать будет со своими параметрами 6V 4A / 12V 2.8A?
  7. Если так на вскидку, Бережок V1 6-ти вольтовые заряжает.
  8. 1.24-1.25 Сорри за запоздалый ответ :-)
  9. После Бл на 4-й программе в 21:24: Утром в 6:24:
  10. Вот не помню, был ли у нас с Александром разговор про лог изменений(changelog) на их сайте, все таки много времени прошло. Но если быть честным, у ув.Паяки тоже нет как такового лога изменений в одном месте, все вносимые изменения раскиданы по его ветке на электротранспорте :-) В общем доступе лог изменений есть у Балсатовцев. Но клиентоориентированность их отдела продаж не слишком высока(мой опыт с ними начался и закончился на моменте покупки :-) ). Да и последних прошивок, на которые не жаловались бы пользователи, нет. По мне так лучше лояльность к покупателям и клиентоориентированность того же А.Быстрова, ув. Паяки, Автоэлектрики. Ну а с другой стороны, есть Стэк, Оптимейт. Они тоже не предлагают обновление ПО после покупки их ЗУ. Да и стоят в разы дороже.
  11. Да без проблем! ))) у меня как раз этот АКБ на зарядке стоит. Если до 24:00 заряд окончится, то сниму показания и сегодня, и завтра утром. А на машине Topla трудится))
  12. У меня мой Titan Arctic 62 через год после покупки стал вести нездорово себя. Генератор в норме, АКБ периодически подзаряжался. Емкость потерял, при стационарном заряде ток берет ну очень неохотно, что уж говорить про заряд от генератора. И спустя два года с даты изготовления(плюс минус месяц) у него емкость всего 43ач стала. Разряд до 10.5В: Хотя "показания" пускового тока и внутреннего сопротивления неплохие.
  13. Точно знаю, что было изменение в мае 2019. Но мое ЗУ обновили в октябре. Возможно, были еще изменения. Но я не интересовался :-)

×
×
  • Create New...