Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nmv62

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About nmv62

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Mobil 1 Advanced Full Synthetic 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla

Recent Profile Visitors

1,945 profile views
  1. После Бл на 4-й программе в 21:24: Утром в 6:24:
  2. Вот не помню, был ли у нас с Александром разговор про лог изменений(changelog) на их сайте, все таки много времени прошло. Но если быть честным, у ув.Паяки тоже нет как такового лога изменений в одном месте, все вносимые изменения раскиданы по его ветке на электротранспорте :-) В общем доступе лог изменений есть у Балсатовцев. Но клиентоориентированность их отдела продаж не слишком высока(мой опыт с ними начался и закончился на моменте покупки :-) ). Да и последних прошивок, на которые не жаловались бы пользователи, нет. По мне так лучше лояльность к покупателям и клиентоориентированность того же А.Быстрова, ув. Паяки, Автоэлектрики. Ну а с другой стороны, есть Стэк, Оптимейт. Они тоже не предлагают обновление ПО после покупки их ЗУ. Да и стоят в разы дороже.
  3. Да без проблем! ))) у меня как раз этот АКБ на зарядке стоит. Если до 24:00 заряд окончится, то сниму показания и сегодня, и завтра утром. А на машине Topla трудится))
  4. У меня мой Titan Arctic 62 через год после покупки стал вести нездорово себя. Генератор в норме, АКБ периодически подзаряжался. Емкость потерял, при стационарном заряде ток берет ну очень неохотно, что уж говорить про заряд от генератора. И спустя два года с даты изготовления(плюс минус месяц) у него емкость всего 43ач стала. Разряд до 10.5В: Хотя "показания" пускового тока и внутреннего сопротивления неплохие.
  5. Точно знаю, что было изменение в мае 2019. Но мое ЗУ обновили в октябре. Возможно, были еще изменения. Но я не интересовался :-)
  6. Я бы, в случае как у вас, после двух часов отдыха сначала на пол часа поставил бы на разряд током 3А (но не ниже 12.5В) и снова на зарядку.
  7. Больше в ПО были изменения. У меня БЛ от 25 сентября 2017г. На некоторых АКБ, у которых наблюдались проблемки со "здоровьем", мой экземпляр ЗУ не всегда достигал максимального порога напряжения для заданной программы и время перехода от зеленого до мигающего зеленого составляло примерно от 40 минут до 1.5 часов. А с полтора месяца назад я связывался с А.Быстровым и он предложил мне прислать мое ЗУ ему на диагностику и обновление ПО. На что я с удовольствием согласился :-) На данный момент ЗУ не узнать - держится на заряде максимально долгое время, и быстрых переходов(за полтора часа) от зеленого к мигающему зеленому на проблемных АКБ больше не наблюдалось. Есть у меня парочка подменных АКБ, которые это ЗУ периодически заряжало с конца 2017-го. Что было раньше и сейчас-большая разница. В среднем переход стал составлять от 8 до 10 часов. Вот и сейчас один из этих АКБ стоит на второй программе уже три часа.
  8. Все нормально. У меня такое было. Часов десять прошло от зеленого до мигающего зеленого. Смею предположить, что бл у вас из последней партии?
  9. У самого такое же разрядное. Кстати, его можно и к компьютеру подключать. У продавца можно и родное ПО попросить. PS:сам с компьютером не стыковал.
  10. Я Ancel BA101 использую. Удобно, что помимо теста АКБ вне машины, можно еще и тестировать АКБ на авто. Заодно и проверить работу генератора. За свою цену неплохой функционал.
  11. Вот для таких хитроумных пробок пришлось "инструмент" сделать
  12. А вот это не подскажу. Это АКБ тестя. Но для своего возраста (Одна 03.10.2012г изготовления, другие 2014г) АКБ показали себя оч неплохо.
  13. Ув. UrAnMoR, подчеркнутая Вами фраза была написана в контексте конкретно моих экзепляров :-) А так батарей 5 штук: три Mutlu, один Bosch и один Titan Arctic. Помимо моей машины пришлось ухаживать и за двумя машинами тестя, покойного...
  14. Я ведь не спроста подчеркнул " для моих АКБ в моем режиме поездок " После БЛки никогда плотности выше 1.24 не видел. А так - и АКБ все разные, двух совершенно одинаковых экземпляров не найти. И режимы поездок - кто-то ездит по 40 км в день, а кто-то по 5км. БЛка неплохое ЗУ, но не идеальное. И, к сожалению, идеального ЗУ в одной коробке которое может в автоматическом режиме заряжать все автомобильные АКБ да на 100% и за приемлемое время, не существует :-)

×
×
  • Create New...