Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Itil

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Itil

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ногинск
  • Масло
    Subaru sn 5-30

Старые поля

  • Авто
    Forester

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тюменеботы )))) ну а почему же не писать про свою технику то, если она исправно служит. плюсики можно и посмотреть за что давались. По сосед-соседа и 2-3 года - тема понятная. Если технику насиловать и не обслуживать, то ее и на год может не хватить. тем более, если неизвестно состояние авто, его стартера/генератора/утечек периодичности обслуживания, времени простоя и тп случаи единичного брака есть у всех производителей и да возможно вам попался брак. Но это не значит, что вся продукция гавно. Тем более, что люди вам пишут которые являются владель
  2. Анатолий72 Статистику набираешь? ) мою 5 летку тоже пиши, правда не стандарт, а премиум. регион - московская область. пробег - около 60.000. первые 2 года без обслуживания совсем. Далее бл-кой. вторая такая же 2-ух летка. Пробег тысяч 5-7. Поездки короткие. Эта регулярно встает на подзарядку. Обе машинки всегда на сигналке. Живут на улице. Осечек, даже после недельных зимних стоянок при аэропортах не было. Ну и в морозы тоже слава богу все ок. Конечно с сибирскими холодами не сравнить. Но минуса и ниже 20 в этом году по неделе стояли,
  3. Анатолий72 Есть вариант дать кому- нить на покатать на пару дней и посмотреть? чудес не бывает: - либо конкретный брак аккума. - либо смотреть генератор, конкретно реле напряжения. Проверять, какое напряжение выдает на холостых и под максим. Нагрузкой. Дальний печка, подогревы/попогревы. у меня на тойоте разок такое было, плавающая неисправность гены, заменили релюху все пришло в норму. тюмени - 2 в семье. Ни к одной в любые морозы с учетом коротких поездок и тп претензий нет.
  4. Досталось тут подобное чудо в обслугу на машине родственников. в инструкции стандартно написано заряжать 1/10 по току, но не написано при каком напряжении. подскажите кто-нить пжл
  5. Заказал на али стеклянные трубки для коктейля. Цена вопроса 200 рэ, в комплекте 4шт. Перманентным маркером отметил нужный уровень. До этого как и советовали выше мерил пластиковой ручкой, но быстро мутнеет, поэтому и заказал стекло.
  6. Мне кажется в данном случае стоит перестать мучать животинку и не за дорого взять такого же нового ) старый минимум в 2 раза перевыполнил взятые на себя обязательства
  7. Я нет, но 1.27 это на заряженном. Что будет с плотностью, если аккум не нов, а машинка постоит без движения пару-тройку дней наверное же знаете ) с завода плотность была 1.29
  8. Не вариант. Ждать пока подкипит и лишняя вода уйдет. над пластинами максимум 20мм, при этом плотность на заряженном будет где-то в районе 1.26-1.27 (ну по крайней мере у меня так)
  9. Производитель бл-ки считает наиболее подходящим режимом зарядки для старой тюмени 2-ой. при этом зарядка на 1-ом режиме и последующая добивка на 2-ом по сути так же является нормой. переход на 3-ю и 4-ую программу для тех у кого либо аккум соответствует Описанному в инструкции типу, либо для тех, кто понимает зачем он это делает. пысы и Александр из БЛ и справочная тюменского завода вполне лояльны к возникающим вопросам пользователей и стараются дать ответ по их продукции. пыпысы ни разу со своими тюменями дальше 2-го режима бл не ходил и поводов
  10. Ухххх, говносрач да пусть хоть гумус в тюменьки закладывают и обзывают экстрашнягой лишь бы работала. по поводу ежедневно и в утиль, ну стеклянная писька тож существо нежное, но при должной эксплуатации вполне себе существует ) собственно тот же вопрос, что и выше хотя бы возраст того, что приносят? Условия эксплуатации вряд ли узнаем. Я к чему, вот у меня регулятор напряжения сдох и я сдал в утиль не подумавши вполне наверное рабочую фуракаву. А первую тюменьку начал обслуживать вроде как после двух лет эксплуатации ибо жажда его мучает. А если не
  11. Зима и их количество рассудят ) ну и тем более, что не все тюменеводы имеют аком, а акомоводы тюмень, чтобы сравнивать в реальных условиях идентичной эксплуатации. если мои тюменьки отбегают зим скажем хотя-бы 7, то считай при их стоимости точно окупят себя пару раз, расходы на снять/зарядить/поставить не считаем ибо попинать по колесам это святое )
  12. NAK Ну с таким то подходом - жисть будет долгая и счастливая у меня уже 4-ех летка. Уже год считай как окупился, посмотрим что следующий год принесет
  13. Плюсую, производитель адекватный на контакт очень даже идет. Максимум заплатишь за пересыл в один конец.

×
×
  • Create New...