Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите,кто производитель, штрих код на банке литровой масла Idemitsu zepro 0400012171543, чей штрихкод, ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто производитель, штрих код на банке литровой масла Idemitsu zepro 0400012171543, чей штрихкод, ?

Это масло (Зепро) производится только в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло (Зепро) производится только в Японии.

вот, а мне говорят что Вьетнам!  а в пластике Сингапур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, а мне говорят что Вьетнам!  а в пластике Сингапур

Сейчас всё масло (во всяком случае очень большая доля) в пластике производится во Вьетнаме, если Сингапур, то это старые запасы и старая линейка пластиковой тары масел этого производителя. Однако эти масла не относятся к линейки масел ZEPRO, которые производятся только в Японии и разливаются в жестяную тару.

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом ТО залил Idemitsu Zepro Touring 5W-30 , хватит его на 7000 - 7500 км . ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом ТО залил Idemitsu Zepro Touring 5W-30 , хватит его на 7000 - 7500 км . ?

 

Да,вполне хватит. Но для статистики проверяй уровень масла, желательно каждые 1000 км. По уровню можно будет косвенно судить - как масло себя чувствует.

Предположу, что первые несколько тысяч уровень не будет меняться, а затем, возможно, начнёт немного снижаться. Это зависит и от стиля езды, от режима эксплуатации и от конструктива мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вполне хватит. Но для статистики проверяй уровень масла, желательно каждые 1000 км. По уровню можно будет косвенно судить - как масло себя чувствует.

Предположу, что первые несколько тысяч уровень не будет меняться, а затем, возможно, начнёт немного снижаться. Это зависит и от стиля езды, от режима эксплуатации и от конструктива мотора.

Стиль пенсионерский , в основном короткие поездки по городу , иногда трасса 100 - 150 км . 

Изменено пользователем Ruric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль пенсионерский , в основном короткие поездки по городу , иногда трасса 100 - 150 км . 

 

Масло выдержит и более интенсивный режим. Просто привычка проверять уровень регулярно (удобно это делать каждые 1000 км), особенно когда перешёл на новое масло - очень хорошая привычка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, данное масло подойдет для Mitsubishi Lancer X c АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morckeleb, подойдёт. Вообще, ваши масла и интервалы тут. Из Idemitsu порекомендовал бы (особенно для зимы) в ваш авто 0W-20 Zepro.

Если есть желание повыбирать масла, то у нас принято создавать темы в соотв. ветке (или найти там одну из тем про Lancer X, коих немеряно)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капиталки залил Idemitsu в двигатель, ранее лил Neste.

Собственно, ни грамма расхода (тьфу-тьфу). Уже вторая замена, маслом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, на газе сколько можно тыс км на этом масле проезжать? 30% трасса 70% город. Пробок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тысячи на две больше,про окисление масла не забывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...