Перейти к публикации

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) видео вскрытия масляного фильтра сильно не учитывай. Это нормально когда скапливается небольшое количество металлической пудры в корпусе. Ставил на обоих машинах неодимовый магнит, всегда было немного стружки. Плюс когда корпус режут болгарками, ножовками, внутрь насыпает стружки. Вы сделали конечно лучше, не пилили а резали, но все равно края рваные, стружка будет.

2) Idemitsu настоящая судя по пакету. 

3) по металлам износа не нравится свинец + олово - материал вкладышей. Железо тоже повышено если учесть что масло прошло 1500км. То есть за 5000км будет в раза два больше.

4) Контора которая ремонтировала и сказала "турбина полетела в следствии того что двигатель начал гнать стружку" как мне кажется не права. Если бы ДВС так гнал стружку, в масле был бы большой всплеск износа металлов. 

5) массовая доля механических примесей, по моему не высокая. В ГОСТ 6370 в самом конце есть такие строки 

4294823133.pdf

"Массовая доля механических примесей до 0,005 % включительно оценивается как их отсутствие."

Если я все правильно понимаю, у нас чуть выше чем нуль. 0.009%. То есть нет никакого высокого содержания стружки, есть чуть повышенное. О чем вскрытие фильтра и сказало.

6) Масло разбавилось топливом, снизило вязкость, но это тоже нормально.

 

В общем надо смотреть, что там с вкладышами. Что то мне кажется турбина сдохла по другой причине, не из за мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HarDik 

Прошу прощения, а состав пары трения (или как там оно) у турбины какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина дохнет либо от не достатка масла либо его отсутствия, точнее говоря подшипники скольжения в турбине, думаю в этом авто турботаймер имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тут варианта два, менять ДВС, или скать нормальную контору которая сделает ремонт турбины.

Как бы не попасть опять на турбину ... Вот в чем подвох... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

HarDik 

Прошу прощения, а состав пары трения (или как там оно) у турбины какой? 

Не знаю даже... Турбина сейчас в конторе с которой конфликт... Они не признают что виноваты они, говорят давайте делать экспертизу " по уму", чуть ли не в НАМИ ..... Турбина за 2000 км от авто ...

Есть желание просто отдать ее другую кантору, и сделать по "уму" только знать бы куда, но есть  опасение что может все повторится 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 911M сказал:

Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке.

Очень на это похоже, что песком или ещё какой-то грязью порезало вал. Похожие риски бывают после "грязного" ремонта на распредвалах и постелях от попавшего песка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 911M сказал:

Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке.

это про грузовой транспорт и то не всегда

1 час назад, seven777 сказал:

Очень на это похоже, что песком или ещё какой-то грязью порезало вал. Похожие риски бывают после "грязного" ремонта на распредвалах и постелях от попавшего песка.

как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине.......

1 час назад, HarDik сказал:

Не знаю даже... Турбина сейчас в конторе с которой конфликт... Они не признают что виноваты они, говорят давайте делать экспертизу " по уму", чуть ли не в НАМИ ..... Турбина за 2000 км от авто ...

Есть желание просто отдать ее другую кантору, и сделать по "уму" только знать бы куда, но есть  опасение что может все повторится 

во всём ХМАО не найдёшь нормальной конторы которая нормально отремонтит твою турбу, (ищи контрактную).  я подшипники заказывал в своё время (когда занимался турбами) в Новосибе на Чкаловском заводе (на военке делали) не дешовое удовольствие там специальная бронза нужна на улице не валяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Andrey100 сказал:

это про грузовой транспорт и то не всегда

как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине.......

во всём ХМАО не найдёшь нормальной конторы которая нормально отремонтит твою турбу, (ищи контрактную).  я подшипники заказывал в своё время (когда занимался турбами) в Новосибе на Чкаловском заводе (на военке делали) не дешовое удовольствие там специальная бронза нужна на улице не валяется.

Контракт кот в мешке, если будем делать ее то уже картридж менять, вроде как нашли подходящий... Но это не точно...

Тут еще турбина специфичная, авто америкос, от японца может не подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти потёртости толком то и износом не назовёшь, вполне себе рабочая поверхность. Не должно из-за этого мало жрать, видно они с уплотнительными кольцами что-то накосячили, а теперь пытаются на вас вину спихнуть. Вы ещё не видели значит изношенную турбину, вот сравните:

 

 

 

 

 

p5.jpg

turbokompressory_holset_id2.jpg

1342000765_1rastr2_1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey100 сказал:

как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине.......

Если грязь попала в трубку маслоподачи,то по-моему фильтр уже не важен...и да я не силен в зазорах вал турбины/подшипник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант, турбина ни в чём не виновата, масло через сапун гонит, а он подключен ко входу в патрубок перед турбиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких машинах обязательно нужен манометр на масло и термометр следом. Подозреваю что они не установлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...