Популярное сообщение HarDik 87 Опубликовано: 8 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км Масло: Idemitsu Zepro SN 5W-30Автомобиль: Subaru Outback, 2.5 литра, турбо, 230 лс, АКПП, полный привод, 2003 г, рынок USA Общий пробег на одометре: 90125 миль Пробег на масле: 1500 кмМоточасы: 30-50 м/чИзрасходованное топливо: расход по БК 12/100км, около 200л Доливки масла: доливалось около 1 л Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: Ремень Автозапуск: ДА, WebastoПредпусковые подогревы: ДАСрок эксплуатации: Сентярь 2019 - февраль 2020Топливо: 95 лукойл\газапромРежимы: город/трасса - 60/40%. На трассе без особых превышений 110-120 кмч. Фильтр масляный: SUBARU оригиналФильтр воздушный: SUBARU оригиналОбъем заливаемого: 4.5лОтбор масла: из картера при сливе, в середине процесса Что было до этого масла: 81000-88500 миль было залито Toyota 5W-40 Произведен был анализ масла из за поломки турбины после ремонта, так как начался конфликт и конторой которая ее ремонтировала, она заявила что износ вала и втулок картриджа и потери масла через турбину стало вследствие мех примесей (ДВС начал гнать "стружку") в масле из-за износа двигателя, пробег на турбине после ее ремонта составил около 1200-1800 км. Так же был вскрыт фильтр. Прилагаю доп материал, видео вскрытия масленого фильтра и фото вала турбины.Жду мнений экспертов, что делать с мотором не знаю, есть мысли что пора менять ДВС и турбина померла из за этого ((( но ошибиться не хотелось бы.. Скрытый текст Изменено 8 апреля 2020 пользователем HarDik 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 315 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 1) видео вскрытия масляного фильтра сильно не учитывай. Это нормально когда скапливается небольшое количество металлической пудры в корпусе. Ставил на обоих машинах неодимовый магнит, всегда было немного стружки. Плюс когда корпус режут болгарками, ножовками, внутрь насыпает стружки. Вы сделали конечно лучше, не пилили а резали, но все равно края рваные, стружка будет. 2) Idemitsu настоящая судя по пакету. 3) по металлам износа не нравится свинец + олово - материал вкладышей. Железо тоже повышено если учесть что масло прошло 1500км. То есть за 5000км будет в раза два больше. 4) Контора которая ремонтировала и сказала "турбина полетела в следствии того что двигатель начал гнать стружку" как мне кажется не права. Если бы ДВС так гнал стружку, в масле был бы большой всплеск износа металлов. 5) массовая доля механических примесей, по моему не высокая. В ГОСТ 6370 в самом конце есть такие строки 4294823133.pdf "Массовая доля механических примесей до 0,005 % включительно оценивается как их отсутствие." Если я все правильно понимаю, у нас чуть выше чем нуль. 0.009%. То есть нет никакого высокого содержания стружки, есть чуть повышенное. О чем вскрытие фильтра и сказало. 6) Масло разбавилось топливом, снизило вязкость, но это тоже нормально. В общем надо смотреть, что там с вкладышами. Что то мне кажется турбина сдохла по другой причине, не из за мотора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 HarDik Прошу прощения, а состав пары трения (или как там оно) у турбины какой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 турбина дохнет либо от не достатка масла либо его отсутствия, точнее говоря подшипники скольжения в турбине, думаю в этом авто турботаймер имеется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911M 4 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 8 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Просто тут варианта два, менять ДВС, или скать нормальную контору которая сделает ремонт турбины. Как бы не попасть опять на турбину ... Вот в чем подвох... (( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 8 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, dimm7777 сказал: HarDik Прошу прощения, а состав пары трения (или как там оно) у турбины какой? Не знаю даже... Турбина сейчас в конторе с которой конфликт... Они не признают что виноваты они, говорят давайте делать экспертизу " по уму", чуть ли не в НАМИ ..... Турбина за 2000 км от авто ... Есть желание просто отдать ее другую кантору, и сделать по "уму" только знать бы куда, но есть опасение что может все повторится Изменено 8 апреля 2020 пользователем HarDik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 306 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 16 минут назад, 911M сказал: Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке. Очень на это похоже, что песком или ещё какой-то грязью порезало вал. Похожие риски бывают после "грязного" ремонта на распредвалах и постелях от попавшего песка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kakaxi 205 Опубликовано: 8 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 44 минуты назад, 911M сказал: Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке. Обожаю истории от знакомых мастеров! 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 1 час назад, 911M сказал: Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке. это про грузовой транспорт и то не всегда 1 час назад, seven777 сказал: Очень на это похоже, что песком или ещё какой-то грязью порезало вал. Похожие риски бывают после "грязного" ремонта на распредвалах и постелях от попавшего песка. как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине....... 1 час назад, HarDik сказал: Не знаю даже... Турбина сейчас в конторе с которой конфликт... Они не признают что виноваты они, говорят давайте делать экспертизу " по уму", чуть ли не в НАМИ ..... Турбина за 2000 км от авто ... Есть желание просто отдать ее другую кантору, и сделать по "уму" только знать бы куда, но есть опасение что может все повторится во всём ХМАО не найдёшь нормальной конторы которая нормально отремонтит твою турбу, (ищи контрактную). я подшипники заказывал в своё время (когда занимался турбами) в Новосибе на Чкаловском заводе (на военке делали) не дешовое удовольствие там специальная бронза нужна на улице не валяется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 8 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 53 минуты назад, Andrey100 сказал: это про грузовой транспорт и то не всегда как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине....... во всём ХМАО не найдёшь нормальной конторы которая нормально отремонтит твою турбу, (ищи контрактную). я подшипники заказывал в своё время (когда занимался турбами) в Новосибе на Чкаловском заводе (на военке делали) не дешовое удовольствие там специальная бронза нужна на улице не валяется. Контракт кот в мешке, если будем делать ее то уже картридж менять, вроде как нашли подходящий... Но это не точно... Тут еще турбина специфичная, авто америкос, от японца может не подойти 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Эти потёртости толком то и износом не назовёшь, вполне себе рабочая поверхность. Не должно из-за этого мало жрать, видно они с уплотнительными кольцами что-то накосячили, а теперь пытаются на вас вину спихнуть. Вы ещё не видели значит изношенную турбину, вот сравните: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 306 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 1 час назад, Andrey100 сказал: как думаете фильтр масляный зачем нужен, если бы примерно хотябы понимали какой зазор в паре трения вал- подшипник на турбине....... Если грязь попала в трубку маслоподачи,то по-моему фильтр уже не важен...и да я не силен в зазорах вал турбины/подшипник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Ещё как вариант, турбина ни в чём не виновата, масло через сапун гонит, а он подключен ко входу в патрубок перед турбиной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 434 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 На таких машинах обязательно нужен манометр на масло и термометр следом. Подозреваю что они не установлены. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.