Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

911M

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About 911M

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Егорьевск
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Duster 1.5dci
  • Стаж
    23 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А с чего вы решили, что этого давления мало? Было бы мало, уже с десяток моторов поменяли бы...
  2. Мотор, кстати не цепной. От коленвала до ТНВД шестерёнки, от ТНВД до распредвала короткий ремень. Шестерни смазываются, вакуумный насос мож железок дает. Мотор весит за 300кг, железки в нем очень большие, долго стираться будут.
  3. В шапке темы фото. В моей мурзилке то же самое. к9к884 без сажевого, можно снизу посмотреть, это 90 сильный мотор на топливной Delphi, турбина без изменяемой геометрии и катализатор. Сажевого фильтра на 884 нет. Туда прописаны b3 b4, причем густые, хотя на них мотор плохо тянет на низах. На 30-ках ощутимо веселее.
  4. В к9к884 согласно мурзилке льется а3в4 рн710. Сажевого нет, только катализатор без обратной связи.
  5. Знакомый мастер турбинщик говорил, что часто после ремонта умирают турбины из-за банальной грязи, попавшей в подающий маслопровод при сборке.
  6. Так то другого ждать и не стоило бы...
  7. Все так. Правда на практике сталкивался со всктытыми дизелями с топлиной CR, с пробегами более 600000 км исключительно на полнозольниках. Никаких отложений, кроме сажи на впуске, от работы егр, там не встречал. И масло при пробеге менее 10 000 менять хозяева никогда не помышляли. Большинство моторов были d4cba1 ,и d4cba2. (Это Корейская вариация 4d56)
  8. Не все здесь думают, что износ прпорцоинален давлению масла. В разумных пределах. И если давление низкое, ищут причину, а не лечат инфаркт горчишниками.
  9. Как бы не только у этого мотора есть момент внизу, и не только этому дизелю рекомендованы B5. Взять хотя бы Volvo. И Рейнжовский V8 на 4.4 л. тож А5/В5 переваривает. Думается с этим мотором просто лотерея, масло зависящая от масла.
  10. Ну и при чем тут масло? Вот когда его нет - тогда понятно.
  11. Короче: лить 30-ку А5, экономить на топливе, чтобы накопить на капиталку. Мож повезет, вал не лопнет, получится профит. Шутка.
  12. Объективных причин не верить мануалу Вы не назвали. Давление масла на х.х в 0.7 много или мало? Валы на х.х ломает при 0.7 или при других оборотах и давлениях?
  13. Считаю происходящее косяком производителя мотора. Но поможет ли косячному мотору 60-ки - вот вопрос. Если поможет - в путь. Но статистику поломок моторов при применении густых масел я бы изучил...
  14. Эксперт масло не винит. Есть ли попавшие на капиталку пользователи хотя-бы 40-к?

×
×
  • Create New...