Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

911M

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About 911M

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Егорьевск
  • Масло
    Maxlife 5W-30 a3/b4

Старые поля

  • Авто
    Duster 1.5dci
  • Стаж
    23 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так то другого ждать и не стоило бы...
  2. Все так. Правда на практике сталкивался со всктытыми дизелями с топлиной CR, с пробегами более 600000 км исключительно на полнозольниках. Никаких отложений, кроме сажи на впуске, от работы егр, там не встречал. И масло при пробеге менее 10 000 менять хозяева никогда не помышляли. Большинство моторов были d4cba1 ,и d4cba2. (Это Корейская вариация 4d56)
  3. Не все здесь думают, что износ прпорцоинален давлению масла. В разумных пределах. И если давление низкое, ищут причину, а не лечат инфаркт горчишниками.
  4. Как бы не только у этого мотора есть момент внизу, и не только этому дизелю рекомендованы B5. Взять хотя бы Volvo. И Рейнжовский V8 на 4.4 л. тож А5/В5 переваривает. Думается с этим мотором просто лотерея, масло зависящая от масла.
  5. Ну и при чем тут масло? Вот когда его нет - тогда понятно.
  6. Короче: лить 30-ку А5, экономить на топливе, чтобы накопить на капиталку. Мож повезет, вал не лопнет, получится профит. Шутка.
  7. Объективных причин не верить мануалу Вы не назвали. Давление масла на х.х в 0.7 много или мало? Валы на х.х ломает при 0.7 или при других оборотах и давлениях?
  8. Считаю происходящее косяком производителя мотора. Но поможет ли косячному мотору 60-ки - вот вопрос. Если поможет - в путь. Но статистику поломок моторов при применении густых масел я бы изучил...
  9. Эксперт масло не винит. Есть ли попавшие на капиталку пользователи хотя-бы 40-к?
  10. Ну так то Вас никто менять литол на воду не заставляет...
  11. А не думали, что это может быть косяк поставщика валов? Как бы совсеми случается... Просто если это вина масла с горячей вязкостью 9,6, почему не ломаются ВСЕ валы, кроме поклонников 10W-60?
  12. А зимой по утрам хуже не станет? У самого сейчас французский дизель со схожими проблемами. 10-40 слишком тупит, 5-30 гремит(эбу при низких нагрузках походу УОВ сильно в ранний загоняет)Буду пробывать 0-40.
  13. Ну так я думаю немалая часть аналогичных машин с исписпнным до конца ПТС, преспокойно наматывает 2-ой на рекомендованном а5 и понятия об этом не имеет.
  14. А ради чего 60 льете? Интересен ход мысли.
  15. Ну температура масла выше 100 вероятно потому, что это 10w-60. И индекс вязкости под 200 не всегда хорошо... Конечно почти 3-х литровый дизель маслонасос провернет, но все-же...При рекомендации а5 залить 60-ку перебор. Ни каких плюсов. Только минусы. ИМХО.

×
×
  • Create New...