Перейти к публикации

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Quoris 5.0 V8


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше.  Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто  от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI )

В моём мануале указано только А5 и 5w30.  Но например у того же  Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и  ILSAC GF -5 

Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил.

В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15  и 16 редко.  Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ??  Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! 

*Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valeria369 может есть смысл оставаться на Лукойлах ACEA A5, если на нем все было хорошо? Зачем искать что-то лучше. А молибден всегда можно добавить.

Ссылка на сообщение

Valeria369 ну так и оставайтесь на Лукошке. Меняйте каждые 5-7,5т.км и катайтесь без забот.

Ссылка на сообщение

Wolf плохой, не нужно его использовать - там присадки не работают и разливают его где-то поблизости.

И Champion тоже не нужно лить - они из одной бочки.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Valeria369 подскажите, а где у нас реклама масел Wolf, а то я не знаю.

Ссылка на сообщение

У лукаса зольность чуть выше, а у меня GDI же, желательно меньше зольности. Думал Вольф хороший продукт. Видимо реклама проплачена

Ссылка на сообщение

В описании есть ссылка, пройдите) там ниже рекомендуют присмотреться тем у кого корейцы и GDI . Не прямая реклама конечно))

 

Изменено пользователем Valeria369
Ссылка на сообщение

Такое описание есть у каждого проанализированного масла, а и проанализировано ну очень много.

Получается мы все масла рекламируем ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valeria369 сказал:

По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30

Двигатель правильно называется 5.0 Tau GDI, маркируется G8BE (существует точно такой же но без прямого впрыска G8BB). Не читайте отечественные мануалы. Вот мануал для 2017 Genesis G80 с этим двигателем Tau 5.0, страницы 8-6, 8-7,где указано что рекомендуемое масло SAE 5W-20 API SM & ILSAC GF-4 (or above) *3

https://owners.genesis.com/genesis/us/mygenesis/glovebox-manual/2017/G80/Genesis-G80-OM.pdf

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valeria369 сказал:

 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Да ладно! У Лукойла своя база может быть, а всё остальное закупается у иностранный партнеров, так что всё как и у импортного масла и растаможка и налоги и реклама, а цена в большей степени зависит от жадности продавцов. А Вольф молодцы, не жадничают и продают своё масло по приятной цене. И производят они масло на своём заводе

Ссылка на сообщение
07.12.2019 в 03:10, Valeria369 сказал:

Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд.

 

07.12.2019 в 03:10, Valeria369 сказал:

Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ

 Во дела..и что на канистре было написано : Made in Belgium ..? :)

Ссылка на сообщение

Valeria369, MOBIL 1 Extended Performance High Mileage Formula 5w-20.

Ссылка на сообщение

Думаю, что нет смысла париться насчёт зольности. Просто менять масло раз в 5000 км и всё. Это тот самый момент когда свежесть жидкости очень сильно влияет на саму эксплуатацию.

Ссылка на сообщение

Видел как клапана на Киа GDI загаживаются нагаром очень сильно причем..По этому думаю все таки стоит на зольность обратить внимание..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...