Перейти к публикации

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Quoris 5.0 V8


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше.  Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто  от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI )

В моём мануале указано только А5 и 5w30.  Но например у того же  Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и  ILSAC GF -5 

Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил.

В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15  и 16 редко.  Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ??  Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! 

*Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ShamaTok сказал:

Если сомневаетесь в качестве масла, почему не меняете? Залейте другое, поймете, в масле было дело или нет.

Однозначно не в масле...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShamaTok сказал:

Если сомневаетесь в качестве масла, почему не меняете? Залейте другое, поймете, в масле было дело или нет.

Прочтите тему поста до конца. Как раз и пытаюсь узнать за хорошее масло 5w20 у соклубников 

2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Однозначно не в масле...

в масле

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Это что-то новое. На ХОЛОСТЫХ оборотах, на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе, я ещё могу поверить, что давление на 0w20 может быть чуть ниже, чем на 5w40. Но что бы давление падало при движении, на оборотах, да ещё вы это чувствовали, в виде падения мощности - это из разряда фантастики. Проверяйте бензин, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, компрессию, можно ещё помыть инжектор. Но дело никак не в масле. Всё ИМХО 

свечи недавно менялись. мотор чист, фильтра в порядке. Повторю сразу после перехода на идемитсу проявилось падение мощности на высоких оборотах. Ошибок никаких. Ездил на 5w20 premium Lf все было отлично. Только начали после 3х тыс гидрики щелкать по этому слез с этого масла, думал на лучшее..

Ссылка на сообщение
07.12.2019 в 09:17, Normet сказал:

Wolf плохой, не нужно его использовать - там присадки не работают и разливают его где-то поблизости.

И Champion тоже не нужно лить - они из одной бочки.

10000% согласен

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Написал же - крутящий момент высокий, ДВС из серии мощных. Идти-то идут, а вот долог ли путь его?

 

Ещё раз - этот момент делится не на 4 шейки, а на 8. Стояло бы там две турбины - был бы другой разговор...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Valeria369 сказал:

Ездил на 5w20 premium Lf все было отлично. Только начали после 3х тыс гидрики щелкать по этому слез с этого масла,

В это верю. Это я сам проходил с этим маслом (Премиум ЛФ 5w20) Так же было. Надо сказать, что я ездил и на Зепро 0w20, и ощущения были наоборот, что машина летит. Может потому, что я его залил после более вязкого Шелла 5w30C3? 

 

27 минут назад, Valeria369 сказал:

свечи недавно менялись. мотор чист, фильтра в порядке.

Тогда не знаю. Знаю только, что чудес не бывает 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

У Zepro 0W-20 срок хранения 18 месяцев в связи с наличием металлического молибдена в составе. Возможно, условия хранения, перепады температур могли повлиять.

Это откуда такая информация, про 18 месяцев? 

Ссылка на сообщение

+100500 Роман 73 

19 минут назад, Роман 73 сказал:

чудес не бывает

однозначно, все чудеса только у Г.Поттера, и то , в большинстве своем-- рукотворные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Написал же - крутящий момент высокий, ДВС из серии мощных. Идти-то идут, а вот долог ли путь его?

А если так ? (см.скрин) Это реальный отзыв и таких я могу миллион сюда накидать. Люди в мощные авто льют 0w20/5w20 и горя не знают. Оссобенно в американские 

Screenshot_20200109_085713.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Valeria369 сказал:

Повторю сразу после перехода на идемитсу проявилось падение мощности на высоких оборотах. Ошибок никаких.

Ошибки вообще не показатель исправности или неисправности мотора... Для этого есть данные on-line со всех датчиков мотора, надо катать и на них смотреть.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

А если так ? (см.скрин) Это реальный отзыв и таких я могу миллион сюда накидать.

За я зная, на bob всё тоже хорошо... Но это же моё мнение. Я не спорю, но я ж древний и W20 в мощных моторах для меня хоть кол на голове теши!

По теме, если с ДВС всё нормально, то проблема с маслом. Может оно действительно "левак". Мы же не знаем наверняка, можем только гадать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

У Zepro 0W-20 срок хранения 18 месяцев в связи с наличием металлического молибдена в составе. Возможно, условия хранения, перепады температур могли повлиять.

Это откуда такая информация, про 18 месяцев? 

Вроде было так на канистрах написано. Не знаю точно. По сайту Акиры можно предположить, что 2 года.

http://akira-oil.com/netcat_files/userfiles/Razdel_InformatsiyaMasla/Pisma_po_srokam_hraneniya_IDEMITSU.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

В это верю. Это я сам проходил с этим маслом (Премиум ЛФ 5w20) Так же было. Надо сказать, что я ездил и на Зепро 0w20, и ощущения были наоборот, что машина летит. Может потому, что я его залил после более вязкого Шелла 5w30C3? 

 

Тогда не знаю. Знаю только, что чудес не бывает 

До LF 5w20 я залил вольф 5w30 и ужаснулся. Динамика стала никакая, а расход увеличился до 25 литров на 100км вместо 15. Проехал 300 км на этом масле и в срочном порядке слил..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не в масле дело 100%.

Мотор очень непростой - V8, непосредственный впрыск, куча электроники, там есть чему глючить.

Надо сканер цеплять и смотреть что не так.

Начните с воздушного фильтра )) По регламенту его замена выполняется раз в 45000 км на Вашем авто.

Иной раз фильтр забивается через 5000-7500 км.

 

Спасибо, но всё в порядке) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valeria369 сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

У Zepro 0W-20 срок хранения 18 месяцев в связи с наличием металлического молибдена в составе. Возможно, условия хранения, перепады температур могли повлиять.

Органический полностью растворяемый в масле молибден там..

Органический тоже есть. Пишут: "В состав этого масла добавлен специальный атомарный молибден, который прекрасно защищает двигатель от износа." Мне сложно представить атомарный молибден в органическом виде :aggressive:, хотя некоторые именно так и пишут в рекламе.

IDEMITSU.pdf

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...