Перейти к публикации

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Quoris 5.0 V8


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше.  Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто  от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI )

В моём мануале указано только А5 и 5w30.  Но например у того же  Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и  ILSAC GF -5 

Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил.

В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15  и 16 редко.  Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ??  Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! 

*Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде отработки летние Зепро не показывали повышенного износа. Почему бы не лить его круглый год? 

Ссылка на сообщение

Я думаю если замерить эластичность несколько раз да и разгон 0-100 будет все в малых погрешностях, с учётом того что масло в одной верхней вязкости да не палёнка.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
7 hours ago, Валерий* said:

Влил в свой мотор в 5.0 gdi Neste sity pro + 5w20. По характеристикам вязкость при 40 градусах - 41.87 и при 100 - 7.75 гр. даже меньше чем у Neste 0w20 и у многих 5w20 ( значения брал с масла Neste sity pro 0w20, а завливал neste sity pro + 0w20 , в чем разница не знаю. Может действительно отличия есть. И вот в чем суть. На Neste авто хоть и едет но чувствуется, что тяжело крутится движка. Сопротивление ощущается.

У Neste 5w-20 высоковязкое базовое масло и почти полное отсутствие загустителя в сравнении с 0w-20. Как результат, несмотря на одинаковые значения hths150, при хорошей нагрузке (shear rate) Neste - гуще. Гуще, чем даже некоторые 5w-30, построенные на жидкой базе.

Я тоже на этом масле Neste Pro+ F 5w-20 и вижу что давление оно держи так же хорошо как некоторые 0w-30 А5 и 5w-30. Это говорит в т.ч. о высоковязкой базе.

И это хорошо - надёжно, есть запас на экстрим (жара + высокая нагрузка продолжительное время)

Еще момент - оно холоднее, Т масла ниже, чем на 5w-30 и более вязких.

И потом, это масло создавалось для турбового форд экобуст 1.0, он в стоке до 140 л.с. с литра, а мотор размером в проекциии с лист бумаги А4 - игрушечный. Там с маслом накосячить нельзя никак в части защиты мотора.

Я не знаю что в этом масле, но нет ни бора, ни молибдена,

низкая зола, не высокий zddp. Что-то беззольное для противоизноски, лаб анализы это не видят (как и не увидят в авиамаслах, а там пакет противоизноски приличный).

 

 

 

Ссылка на сообщение
11.05.2020 в 11:50, GVA сказал:

У Neste 5w-20 высоковязкое базовое масло и почти полное отсутствие загустителя в сравнении с 0w-20. Как результат, несмотря на одинаковые значения hths150, при хорошей нагрузке (shear rate) Neste - гуще. Гуще, чем даже некоторые 5w-30, построенные на жидкой базе.

Я тоже на этом масле Neste Pro+ F 5w-20 и вижу что давление оно держи так же хорошо как некоторые 0w-30 А5 и 5w-30. Это говорит в т.ч. о высоковязкой базе.

И это хорошо - надёжно, есть запас на экстрим (жара + высокая нагрузка продолжительное время)

Еще момент - оно холоднее, Т масла ниже, чем на 5w-30 и более вязких.

И потом, это масло создавалось для турбового форд экобуст 1.0, он в стоке до 140 л.с. с литра, а мотор размером в проекциии с лист бумаги А4 - игрушечный. Там с маслом накосячить нельзя никак в части защиты мотора.

Я не знаю что в этом масле, но нет ни бора, ни молибдена,

низкая зола, не высокий zddp. Что-то беззольное для противоизноски, лаб анализы это не видят (как и не увидят в авиамаслах, а там пакет противоизноски приличный).

 

 

 

 

У Петро канады базовое масло более жидкое чем у Neste ? Может стоит на неё перейти? 

Ссылка на сообщение

Тоже чую меру прогрева авто на одном масле. Машина 15+ лет в семье, с 11 у меня.

 

@Валерий*, у тебя, наск понимаю, V6 3.3, 3.8 или 5л атмо с непосредственным впрыском и 8 АКПП. Летом до +35, зима - адская:)

 

Лучше 5-20. К медалисту никаких претензий, но полимерка на лето...можно, но зачем. Разве что Шелл 0-20 на гтл.

 

А так - Пканада, волк, чемпион... Че там ещё было из приятного..?

Лишь бы не затягивал со сменами.

 

Кстати, какой режим езды, какой объем масла сервисный? 

 

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Тоже чую меру прогрева авто на одном масле. Машина 15+ лет в семье, с 11 у меня.

 

@Валерий*, у тебя, наск понимаю, V6 3.3, 3.8 или 5л атмо с непосредственным впрыском и 8 АКПП. Летом до +35, зима - адская:)

 

Лучше 5-20. К медалисту никаких претензий, но полимерка на лето...можно, но зачем. Разве что Шелл 0-20 на гтл.

 

А так - Пканада, волк, чемпион... Че там ещё было из приятного..?

 

 

 

Да 5.0 у меня. Вот несте залил 5w20 а базовые масла очень густые оказались. Не особо нравиться..она по параметрам отрабатывает почти как 5w30, ребята на олие пишут. А мне нужна легкотекучая 5w20. Вот думаю лучше ли будет на петрике. Либо склоняюсь к 0w20 на лето. Только что выбрать, что бы на жаре кольца не залегли..

Ссылка на сообщение

Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все.

Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его.

У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует.

 

Либо смотреть ещё с5 масла.

 

Какой режим езды и какой сервисный объем масла?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Да тот же медалист 0w20, ничего не заляжет,вы то мотор крутите.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все.

Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его.

У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует.

 

Либо смотреть ещё с5 масла.

Тощню редко. Имел ввиду что бы не горело масло. Обычно езжу и спокойно и оч активно. Вольф был у меня. Не зашел вообще. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все.

Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его.

У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует.

 

Либо смотреть ещё с5 масла.

 

Какой режим езды и какой сервисный объем масла?

Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Валерий* сказал:

Только что выбрать, что бы на жаре кольца не залегли..

Кольца залягут у Вас только в случае выполнения одного или нескольких факторов в совокупности - дилерские интервалы обслуживания, если мотор все время тошнит в пробках, заливаете некачественное масло/несоответствующей вязкости.

Вы шерстите средний класс масел, присмотритесь к ТОПовым маслам.

Я Вам еще в прошлый раз говорил об этом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39084-нужна-помощь-в-разборе-полета-с-маслом-для-quoris-50-v8/?do=findComment&comment=1643669

Или из списка идеальных масел (ссылку в прошлый раз давали, но похоже Вы не смотрели)

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ
Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Или еще добавлю

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2)

Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Да, эти масла дороже, некоторые существенно дороже. Но и работа мотора совершенно иная (шум, защита от износа, чистота поршневой в длительной перспективе).

Начните с Amsoil что-ли, уверен за уши потом не оттянешь.

14 минут назад, Валерий* сказал:

Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают.

Бред, но уже повторяемся. В прошлый раз Вам об этом говорили.

 

P.S. Темы объединяю, нет смысла в двух темах для одного авто и от одного автора.

И да... общение под двумя никами запрещено правилами форума.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Валерий* сказал:

Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают.

Я доволен выше крыши,

Можно лучше (всегда можно) но мне незачем.

 

Ещё погляди Кастрол supercar 0-20 A, по-моему, он так называется.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Кольца залягут у Вас только в случае выполнения одного или нескольких факторов в совокупности - дилерские интервалы обслуживания, если мотор все время тошнит в пробках, заливаете некачественное масло/несоответствующей вязкости.

Вы шерстите средний класс масел, присмотритесь к ТОПовым маслам.

Я Вам еще в прошлый раз говорил об этом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39084-нужна-помощь-в-разборе-полета-с-маслом-для-quoris-50-v8/?do=findComment&comment=1643669

Или из списка идеальных масел (ссылку в прошлый раз давали, но похоже Вы не смотрели)

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ
Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Или еще добавлю

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2)

Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Да, эти масла дороже, некоторые существенно дороже. Но и работа мотора совершенно иная (шум, защита от износа, чистота поршневой в длительной перспективе).

Начните с Amsoil что-ли, уверен за уши потом не оттянешь.

Бред, но уже повторяемся. В прошлый раз Вам об этом говорили.

 

P.S. Темы объединяю, нет смысла в двух темах для одного авто и от одного автора.

И да... общение под двумя никами запрещено правилами форума.

Тем ником не пользуюсь. Имя не верное там, исправить вкладки нет. Спасибо за информацию

Ссылка на сообщение

Ничёсе, у меня разница в расходе между 5w20 и 10w50(отличие кв100 более чем в 2 раза) где-то 1-1.2л а тут злой Вольф 5w-30 сразу 2-2.5л увеличения дал... 

Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 09:23, Dimitreska190388 сказал:

Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все.

Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его.

У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует.

 

Либо смотреть ещё с5 масла.

 

Какой режим езды и какой сервисный объем масла?

Режим 60 % город, 30 трасса ( короткие расстояния ) стиль езды смешанный, когда как. И топлю и спокойно езжу. Интервал замены 7_8 тыс примерно. Люблю пожарить иногда..За авто ухаживаю..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...