Valeria369 3 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум) 2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше. Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л. Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI ) В моём мануале указано только А5 и 5w30. Но например у того же Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и ILSAC GF -5 Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил. В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15 и 16 редко. Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ?? Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! *Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 067 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Вроде отработки летние Зепро не показывали повышенного износа. Почему бы не лить его круглый год? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 145 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 (изменено) Я думаю если замерить эластичность несколько раз да и разгон 0-100 будет все в малых погрешностях, с учётом того что масло в одной верхней вязкости да не палёнка. Изменено 11 мая 2020 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 7 hours ago, Валерий* said: Влил в свой мотор в 5.0 gdi Neste sity pro + 5w20. По характеристикам вязкость при 40 градусах - 41.87 и при 100 - 7.75 гр. даже меньше чем у Neste 0w20 и у многих 5w20 ( значения брал с масла Neste sity pro 0w20, а завливал neste sity pro + 0w20 , в чем разница не знаю. Может действительно отличия есть. И вот в чем суть. На Neste авто хоть и едет но чувствуется, что тяжело крутится движка. Сопротивление ощущается. У Neste 5w-20 высоковязкое базовое масло и почти полное отсутствие загустителя в сравнении с 0w-20. Как результат, несмотря на одинаковые значения hths150, при хорошей нагрузке (shear rate) Neste - гуще. Гуще, чем даже некоторые 5w-30, построенные на жидкой базе. Я тоже на этом масле Neste Pro+ F 5w-20 и вижу что давление оно держи так же хорошо как некоторые 0w-30 А5 и 5w-30. Это говорит в т.ч. о высоковязкой базе. И это хорошо - надёжно, есть запас на экстрим (жара + высокая нагрузка продолжительное время) Еще момент - оно холоднее, Т масла ниже, чем на 5w-30 и более вязких. И потом, это масло создавалось для турбового форд экобуст 1.0, он в стоке до 140 л.с. с литра, а мотор размером в проекциии с лист бумаги А4 - игрушечный. Там с маслом накосячить нельзя никак в части защиты мотора. Я не знаю что в этом масле, но нет ни бора, ни молибдена, низкая зола, не высокий zddp. Что-то беззольное для противоизноски, лаб анализы это не видят (как и не увидят в авиамаслах, а там пакет противоизноски приличный). 3 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 11.05.2020 в 11:50, GVA сказал: У Neste 5w-20 высоковязкое базовое масло и почти полное отсутствие загустителя в сравнении с 0w-20. Как результат, несмотря на одинаковые значения hths150, при хорошей нагрузке (shear rate) Neste - гуще. Гуще, чем даже некоторые 5w-30, построенные на жидкой базе. Я тоже на этом масле Neste Pro+ F 5w-20 и вижу что давление оно держи так же хорошо как некоторые 0w-30 А5 и 5w-30. Это говорит в т.ч. о высоковязкой базе. И это хорошо - надёжно, есть запас на экстрим (жара + высокая нагрузка продолжительное время) Еще момент - оно холоднее, Т масла ниже, чем на 5w-30 и более вязких. И потом, это масло создавалось для турбового форд экобуст 1.0, он в стоке до 140 л.с. с литра, а мотор размером в проекциии с лист бумаги А4 - игрушечный. Там с маслом накосячить нельзя никак в части защиты мотора. Я не знаю что в этом масле, но нет ни бора, ни молибдена, низкая зола, не высокий zddp. Что-то беззольное для противоизноски, лаб анализы это не видят (как и не увидят в авиамаслах, а там пакет противоизноски приличный). У Петро канады базовое масло более жидкое чем у Neste ? Может стоит на неё перейти? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Тоже чую меру прогрева авто на одном масле. Машина 15+ лет в семье, с 11 у меня. @Валерий*, у тебя, наск понимаю, V6 3.3, 3.8 или 5л атмо с непосредственным впрыском и 8 АКПП. Летом до +35, зима - адская:) Лучше 5-20. К медалисту никаких претензий, но полимерка на лето...можно, но зачем. Разве что Шелл 0-20 на гтл. А так - Пканада, волк, чемпион... Че там ещё было из приятного..? Лишь бы не затягивал со сменами. Кстати, какой режим езды, какой объем масла сервисный? Изменено 13 мая 2020 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал: Тоже чую меру прогрева авто на одном масле. Машина 15+ лет в семье, с 11 у меня. @Валерий*, у тебя, наск понимаю, V6 3.3, 3.8 или 5л атмо с непосредственным впрыском и 8 АКПП. Летом до +35, зима - адская:) Лучше 5-20. К медалисту никаких претензий, но полимерка на лето...можно, но зачем. Разве что Шелл 0-20 на гтл. А так - Пканада, волк, чемпион... Че там ещё было из приятного..? Да 5.0 у меня. Вот несте залил 5w20 а базовые масла очень густые оказались. Не особо нравиться..она по параметрам отрабатывает почти как 5w30, ребята на олие пишут. А мне нужна легкотекучая 5w20. Вот думаю лучше ли будет на петрике. Либо склоняюсь к 0w20 на лето. Только что выбрать, что бы на жаре кольца не залегли.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все. Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его. У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует. Либо смотреть ещё с5 масла. Какой режим езды и какой сервисный объем масла? Изменено 13 мая 2020 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 840 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Да тот же медалист 0w20, ничего не заляжет,вы то мотор крутите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал: Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все. Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его. У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует. Либо смотреть ещё с5 масла. Тощню редко. Имел ввиду что бы не горело масло. Обычно езжу и спокойно и оч активно. Вольф был у меня. Не зашел вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 20 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все. Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его. У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует. Либо смотреть ещё с5 масла. Какой режим езды и какой сервисный объем масла? Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 372 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 45 минут назад, Валерий* сказал: Только что выбрать, что бы на жаре кольца не залегли.. Кольца залягут у Вас только в случае выполнения одного или нескольких факторов в совокупности - дилерские интервалы обслуживания, если мотор все время тошнит в пробках, заливаете некачественное масло/несоответствующей вязкости. Вы шерстите средний класс масел, присмотритесь к ТОПовым маслам. Я Вам еще в прошлый раз говорил об этом https://www.oil-club.ru/forum/topic/39084-нужна-помощь-в-разборе-полета-с-маслом-для-quoris-50-v8/?do=findComment&comment=1643669 Или из списка идеальных масел (ссылку в прошлый раз давали, но похоже Вы не смотрели) Мисс ПАО/GTL 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализMobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализMoly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализToyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года) Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ Или еще добавлю Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 Да, эти масла дороже, некоторые существенно дороже. Но и работа мотора совершенно иная (шум, защита от износа, чистота поршневой в длительной перспективе). Начните с Amsoil что-ли, уверен за уши потом не оттянешь. 14 минут назад, Валерий* сказал: Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают. Бред, но уже повторяемся. В прошлый раз Вам об этом говорили. P.S. Темы объединяю, нет смысла в двух темах для одного авто и от одного автора. И да... общение под двумя никами запрещено правилами форума. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) 19 минут назад, Валерий* сказал: Сейчас посмотрел характеристики, впечатлило, если оно действительно так отрабатывает. А то многие пишут, что в фольфе присадки не работают. Я доволен выше крыши, Можно лучше (всегда можно) но мне незачем. Ещё погляди Кастрол supercar 0-20 A, по-моему, он так называется. Изменено 13 мая 2020 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 27 минут назад, Pavel_NSK сказал: Кольца залягут у Вас только в случае выполнения одного или нескольких факторов в совокупности - дилерские интервалы обслуживания, если мотор все время тошнит в пробках, заливаете некачественное масло/несоответствующей вязкости. Вы шерстите средний класс масел, присмотритесь к ТОПовым маслам. Я Вам еще в прошлый раз говорил об этом https://www.oil-club.ru/forum/topic/39084-нужна-помощь-в-разборе-полета-с-маслом-для-quoris-50-v8/?do=findComment&comment=1643669 Или из списка идеальных масел (ссылку в прошлый раз давали, но похоже Вы не смотрели) Мисс ПАО/GTL 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализMobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализMoly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализToyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года) Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ Или еще добавлю Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 Да, эти масла дороже, некоторые существенно дороже. Но и работа мотора совершенно иная (шум, защита от износа, чистота поршневой в длительной перспективе). Начните с Amsoil что-ли, уверен за уши потом не оттянешь. Бред, но уже повторяемся. В прошлый раз Вам об этом говорили. P.S. Темы объединяю, нет смысла в двух темах для одного авто и от одного автора. И да... общение под двумя никами запрещено правилами форума. Тем ником не пользуюсь. Имя не верное там, исправить вкладки нет. Спасибо за информацию 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Ничёсе, у меня разница в расходе между 5w20 и 10w50(отличие кв100 более чем в 2 раза) где-то 1-1.2л а тут злой Вольф 5w-30 сразу 2-2.5л увеличения дал... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валерий* 3 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 13.05.2020 в 09:23, Dimitreska190388 сказал: Чтобы кольца не залегли, нельзя перекатывать и тошнить на малых оборотах, вот и все. Если есть wolf 5-20 d1 (д1г2), либо его же клон champion 5-20 с тем же допуском , попробуй его. У меня он вышел самым экономичным, даже по сравнению с 0-20 д1. Кв100 у него 7 к с копейками. А цена на масло вообще радует. Либо смотреть ещё с5 масла. Какой режим езды и какой сервисный объем масла? Режим 60 % город, 30 трасса ( короткие расстояния ) стиль езды смешанный, когда как. И топлю и спокойно езжу. Интервал замены 7_8 тыс примерно. Люблю пожарить иногда..За авто ухаживаю.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.