Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Валерий*

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Валерий*

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Kia quoris

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Петрик тоже на таких же густых базовых маслах, как и Несте ?
  2. Да и мне писали что есть такой же 5.0 без прямого впрыска. Вот для него и 5w30 предусмотрен. А для GDI 5w20
  3. https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g8be.html как видите масло 5w20. Так понимаю это свежие рекомендации
  4. Заказал с магнитом! Кстати при замене масла в коробке, магниты на поддоне были чисты.
  5. Не замерял. Но ведь и на Zepro 0w20 гонял..Летом конечно жарче.. Много же анализов водички показывают отсутствие износа.. Заказал wolf 5w20 dexos1 gen2. Показалось интересным масло, форумчане спасибо. Докторами из кореи прописан же сегмент w20.
  6. Хамут патрубок сапуна не дожимал. Воздух во впускной коллектор пробирался зайцем. Сейчас ракета
  7. но на лето ездить на нулевках и тем более двадцатках я пока противник , стараюсь залить 5w с вязкостью 10.5-11.5sst при 100С , попробуйте Mobil1 ESP x2 0W-20 свежее и Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее , купить не подделку можно у Optovik и Северянин , ну или у оф.дилера в вашем регионе , на лето все таки из 5w30 на котором будет минимальный расход топлива , ну может и 5w20 если уж прям уверены что колено со вкладышами при тапке в пол не ушатаете Спасибо за отклик, хорошие масла посоветовали. Изучал Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее, предполагаю будет отлично. Но так же изучил wolf vitaltech 5w-20 d1 dexos1 gen2 и решил взять на пробу его. По поводу моего случая, я всё таки пришёл к истине. Конечно тут пытались тапками закидать в защиту масел. Но всё же действительно по корейскому мануалу вязкость допустимая для моего движка это 0w20 и 5w20. Никак не 5w30 ( если конечно не легкотекучее, како-нибудь необычное) а то был уже опыт с этой вязкостью, не зашло. Расход на ровном месте ощутимо вырос, динамика снизилась прилично. Строение такое, зазоры видимо везде такие, и в каналах, всё должно легко прокачиваться, смазываться, форсунок масляных много, дуют на всё, что можно. Как бы не смешно не было, свою проблему решил заменой хомута на патрубке сапуна. Плотно не прижималась трубка и воздух подсасывало во впускной коллектор. Вот и всё "веселье" с падением мощности. Рукалицо* Да и сейчас машина ракета, ураган, двигаюсь на Neste Pro+ F 5W-20 с крепкой базой, как оказалось гуще чем обычно не смотря на показатели при 40 и 100. ( не под GF5, покупал не обратил внимание, для форда заточен) А на ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN/GF-5 4Л двигатель раскручивался ну веселее и на разгон активнее и в тапок дашь моментальная реакция. Сначала от этого масла был обратный эффект о котором уже писал..может смешалось и промыло старое масло и в путь. всё таки 8 литров заправочный. Движ внутри чистейший. Попутно сменил масло в коробке, стало еще легче ехать. Вопрос : Почему должно вкладыши провернуть от 0w20 и 5w20?
  8. Всем привет. Можно ли добавить эстеров в Neste sity pro + 5w20 , для эффекта разжижения масла и других полезных свойст в качестве свойства смазки и моющих свойств. 8 литров объем масла. Что по советуете и не вредно ли будет. Всем спасибо
  9. вот 5w20 не смотря на показатели при 40 и 100 градусах, для меня оказались не совсем подходящие. Базовое масло у них по значительно гуще. А само масло точно отличное

×
×
  • Create New...