Перейти к публикации

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Quoris 5.0 V8


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в разборе полета с маслом для Kia Quoris 5.0 GDI 424 л.с. По мануалу авто для этого двигателя указан допуск А5 и вязкость 5w30. Знаю, как устроены эти писанины в мануалах... Очень долго упорно пытался разобраться какое масло залить в двигатель! Многое прочел и посмотрел и по этой теме. Знания, опыт не малые. В общем начну с того, что по рекомендациям для GDI корейских авто и рекламе с этого клуба, залил низкозольный ( так как GDI ) Wolf vitaltech 5w-30 d1 вроде бы с шикарным пакетом присадок о котором говорит и Анализ и не только.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/ На что в итоге получил : 1) Увеличенный расход топлива ( 2-2,5 литра минимум)  2) На холодный утренний запуск- некие шумы в работе двигателя ( но не очень сильные, но слышны) которых ранее не слышал с утра, и если ооочень прислушаться - тихо защелкал гидрик (это точно гидрик). Не заметил никакого толка от хвалёного состава - молибдена, титана, и тд. Причины указаны выше.  Тише ли стал работать двигатель ? Возможно самую самую малость, скорее всего просто  от свежего масла. Определенно понял, что не буду дальше заливать это масло, даже при выгодной цене, допускам и т.д. 

А само масло Wolf покупал у дилера этого масла по цене "акции" 1499 за канистру 4л.  Ну не может импортное "навороченное присадками" масло, стоить так же как наше Российское или Лукойловское или в некоторых случаях дешевле. Сами же понимаете - производство, пакет щедрых присадок, ввоз, пошлины, транспортировка, налоги, реклама и т.д. На мой взгляд возможно его разливают у нас или вблизи РФ. 

Собственно вот в чем дело : По модели этого двигателя 5.0 GDI есть как и рекомендации ( не из мануала ) по допуску А5 и ILSAC GF-5 0w20 и 5w30. Есть инфа по GDI, что 0w20 прям топчик, ходят надежно и долго, лучше чем 5w30 (читал про Mohave GDI )

В моём мануале указано только А5 и 5w30.  Но например у того же  Quoris 3.8 GDI есть официальный допуск A5 и  ILSAC GF -5 

Так, что же заливать, что бы было по грамотному !? Тут либо маркетинг, либо кто-то - что то скрывает или купил.

В машину до меня что заливали, не знаю ( либо Тотал либо Шелл). Но я слил старое масло, заменил фильтр ( установил конечно оригинал ) и залил Лукой Люкс A5 5w30 на время, так для промывки ( На нем проехал 2- 2,5 тысячи). Расход был город 14 - 15  и 16 редко.  Трасса 7-9 По разному. Ездил спокойно, культурно). После Залил Wolf - расход стал 17-18 и выше, трасса 10,5 -12. Че за дела ??  Ауу - Ержан (молибден, присадки) просыпайтесь работать пора! 

*Однажды на гольф 1.6 залил Генезиса, расход реально существенно снизился! Не чудо но ну очеень уж заметно, даже на небольшом объеме. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Валерий* сказал:

Как бы не смешно не было, свою проблему решил заменой хомута на патрубке сапуна. Плотно не прижималась трубка и воздух подсасывало во впускной коллектор. Вот и всё "веселье" с падением мощности.

Валерий, ну хорошо что проблема обнаружена.

В один голос говорили же Вам несколько человек - надо диагностику делать компьютерную на ходу или логи снимать.

Избыточный воздух был бы найден, если диагност нормальный.

Хотя что там смотреть.... много воздуха, смесь бедная, возможно детон и УОЗ откатывается назад, авто тупит. Все логично. И это все видно по сканеру, а лучше логам.

Логи на компе потом смотреть можно, внешний вид ниже, очень много параметров отслеживать можно, в том числе топливо-воздушную смесь, коррекции по детону, откаты УОЗ и т.п.

1598558314_.thumb.jpg.87ca159a033f8d431e521fefea11dc2a.jpg

Проблема могла быть плавающей - на ХХ и под малой нагрузкой все нормально, а под нагрузкой проблема открывалась периодически. Любую проблему можно найти.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Валерий, ну хорошо что проблема обнаружена.

В один голос говорили же Вам несколько человек - надо диагностику делать компьютерную на ходу или логи снимать.

Избыточный воздух был бы найден, если диагност нормальный.

Хотя что там смотреть.... много воздуха, смесь бедная, возможно детон и УОЗ откатывается назад, авто тупит. Все логично. И это все видно по сканеру, а лучше логам.

Логи на компе потом смотреть можно, внешний вид ниже, очень много параметров отслеживать можно, в том числе топливо-воздушную смесь, коррекции по детону, откаты УОЗ и т.п.

1598558314_.thumb.jpg.87ca159a033f8d431e521fefea11dc2a.jpg

Проблема могла быть плавающей - на ХХ и под малой нагрузкой все нормально, а под нагрузкой проблема открывалась периодически. Любую проблему можно найти.

Просто все хорошо с машинкой. А тут хомут) Совпало еще с заменой масла. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Валерий* сказал:

 Вопрос : Почему должно вкладыши провернуть от 0w20 и 5w20? 

Вы летом в жару температуру масла в картете после активной езды особенно по трассе не смотрели - мерили ? , что-то мне подсказывает что будет больше 100С , а так как маслонасос у вас не переменной производительности , то при резком старте с места на хорошо прогретом масле может продавливать пленку маловязкого масла 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Вы летом в жару температуру масла в картете после активной езды особенно по трассе не смотрели - мерили ? , что-то мне подсказывает что будет больше 100С , а так как маслонасос у вас не переменной производительности , то при резком старте с места на хорошо прогретом масле может продавливать пленку маловязкого масла 

Не замерял. Но ведь и на Zepro 0w20 гонял..Летом конечно жарче.. Много же анализов водички показывают отсутствие износа.. Заказал wolf 5w20 dexos1 gen2. Показалось интересным масло, форумчане спасибо. Докторами из кореи прописан же сегмент w20.

Изменено пользователем Валерий*
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Валерий* сказал:

Докторами из кореи прописан же сегмент w20

Но похоже не для двигателя Вашего авто . Аналогичный двигатель 5.0 L V8 (2UR-GSE) есть у Toyota/Lexus и тоже рекомендация лить 5w-30.

https://zinref.ru/avtomobili/Kia/155_KIA Quoris_2018_en_4600_raznie_11/029.htm

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Но похоже не для двигателя Вашего авто . Аналогичный двигатель 5.0 L V8 (2UR-GSE) есть у Toyota/Lexus и тоже рекомендация лить 5w-30.

https://zinref.ru/avtomobili/Kia/155_KIA Quoris_2018_en_4600_raznie_11/029.htm

 

Это для турбо версии корейского V8. У меня атмосфера

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Валерий* сказал:

Это для турбо версии корейского V8. У меня атмосфера

Турбо версия есть только у двигателя 3.3 литра. Двигатели 3.8 и 5.0 только атмо версии. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

@Валерий, пробка поддона с магнитом?

Заказал с магнитом! Кстати при замене масла в коробке, магниты на поддоне были чисты. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Турбо версия есть только у двигателя 3.3 литра. Двигатели 3.8 и 5.0 только атмо версии. 

https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g8be.html как видите масло 5w20. Так понимаю это свежие рекомендации

Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Турбо версия есть только у двигателя 3.3 литра. Двигатели 3.8 и 5.0 только атмо версии. 

Да и мне писали что есть такой же 5.0 без прямого впрыска. Вот для него и 5w30 предусмотрен. А для GDI 5w20

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Валерий* сказал:

Заказал с магнитом! Кстати при замене масла в коробке, магниты на поддоне были чисты. 

Можешь ещё зафигачить побольше на фильтр. Будет интересно. У кого-то отпадут вопросы)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Валерий* сказал:

Да и мне писали что есть такой же 5.0 без прямого впрыска. Вот для него и 5w30 предусмотрен. А для GDI 5w20

Как все наоборот. Двигатели с прямым впрыском не редко имеют такое явление как избыточное кол-во топлива в масле, вследствие чего вязкость масла может проседать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...