Популярное сообщение torcon 63 045 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevilFM 18 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1600 за 5л. недорого! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) Осталось еще Champion New Energy 5w-30 D1 (dexos1 gen2) протестить на наличие титана Изменено 7 июня 2019 пользователем a-ha 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Спойлер Еще бы Petro-Canada добить (штука осталась) 52) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее (закуп отправка torcon) Собрано:3541р Aurex(500+500) дидосивик(741) Maximan(300) torcon(1000) John_74(100) УРЦ https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?page=333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 у некоторых в европейской части России оно 1200р за 4 литра, 1500р за 5 литров. И это Dexos1 Gen2 полная копия Valvoline DX1... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Спойлер torcon роял-флэш собрать? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 4 минуты назад, torcon сказал: у некоторых в европейской части России оно 1200р за 4 литра, 1500р за 5 литров. И это Dexos1 Gen2 полная копия Valvoline DX1... 1450р. за 5л. А теперь вопрос, они же не из одной бочки, мы же над чаном не стоим или голанды и бельгийцы льют из одного источника, но в разных странах?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 26 минут назад, a-ha сказал: Осталось еще Champion New Energy 5w-30 D1 (dexos1 gen2) протестить на наличие титана Чорд:))))) Тыжеговорил) Изменено 7 июня 2019 пользователем Dimitreska190388 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Нет конечно, просто два качественных производителя сделали четко по рецептуре Afton свои масла... сводня 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Стоимость в Зе!стране от ОД на 07.06.2019 4л - 519грн / 20уе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 34 минуты назад, a-ha сказал: Осталось еще Champion New Energy 5w-30 D1 (dexos1 gen2) протестить на наличие титана Разница с Вольфом 60 рублей в Автодоке). Анализ экономически нецелесообразен)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Заметил многие dexos1 gen2 5-30 имеют более густую вязкость при 100 гр. Около 11. А тут 9.97 как у А5. Шикарно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 045 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба Мисс Гидрокрекинг 5W-30 Мисс Азия Америка Мисс Цена/Качество Мисс Dexos1 Gen2 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturius 142 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 "кальций + магний снижающие вероятность детонации" - Как это понимать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 41 минуту назад, alex323 сказал: Разница с Вольфом 60 рублей в Автодоке). раньше разница была побольше, Чампион был подешевле заметно, сейчас у "меня" разница 77 руб 41 минуту назад, alex323 сказал: Анализ экономически нецелесообразен)) Для коллекции и для очередного подтверждения того, что бочка у них одна! 12 минут назад, Arturius сказал: "кальций + магний снижающие вероятность детонации" - Как это понимать? вот тема Что-то мне подсказывает, что я нашел замену "ушедшей" в закат Таточки... Изменено 7 июня 2019 пользователем a-ha 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.