Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

552th

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About 552th

  • Rank
    Новичок
  • Birthday May 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK
  • Масло
    original

Старые поля

  • Авто
    LR
  1. У меня на пробеге 40-50 его меняли по отзывной акции (topix подтвердил), сказали - старый залипает, поменяли оба, сейчас 125+ т.км., наблюдаю за поведением, впереди большое ТО, сниму с рамы - буду смотреть как там дела внутри, заодно залезу во впуск, почищу все. Да, что только программно знаю, на более взрослых годах было достаточно заглушки и снять клемму, сейчас только с пк - принудительно закрыть, и, как я понял, даже заглушек не нужно. Спасибо, мое видение совпадает с Вашим, значит это откладываем, пойду изучать, что лить в остальные места.
  2. Спасибо, с маслом вроде как понял, буду допуски изучать, а то пока это все китайская грамота, что на что влияет - только на уровне догадок, но изучу. С EGR, Ваше мнение какое? без переноса ответственности, сугубо технически, для данного мотора, как для механизма, вреден? И если клапан этой системы будет электронно находиться всегда в закрытом положении - это не понесет за собой деструктивную составляющую. Я не могу технически обосновать изменение температурной работы мотора в худшую сторону, только если в лучшую, ему станет чище и прохладнее. Может греться будет на 5-10 минут дольше. П
  3. Видимо каждый "страждущий улучшений" или хотя бы не ухудшений, должен через это пройти. Большинство моих товарищей не парятся, льют кастрол, меняют почаще (7-8-9-10т.км) и забивают болт, пробеги сильно разные, от 30 и до 210т.км., фортуна-лотерея. Провел я осмотр инструкций, идущих с 3.0L TD моторами, везде идентичные допуски как у меня, разница только в 2 или 3х строках таблицы, у меня уже нет в перечне 3 литрового бензинового мотора V6, а у них есть. Сидел читал форум, умных людей и пытался разобраться, прочел переведенную статью про EGR и сажу во впуске и задумался еще сильнее. В
  4. Чем дальше в лес, тем больше...в итоге: - имеется возможность лить Eni, оно вроде как в списке рекомендованных для новичков, но информации по объекту не собрано - вопрос стоит ли рисковать; - NGN Nord 5w30 - вроде как не всегда подходит как я понял, но хвалят сочно; - Rubia (TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30?) в подборе TOTAL по авто рекомендуют - QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 - точно не понял какое лить и почему рубию не рекомендуют на самом тотале.; - Забить на рекомендации завода-изготовителя, они советуют слишком жидкое масло. Теперь я точно уверен, что не знаю, что лить :)
  5. Палыч, спасибо за ответ, наверно таких "страдателей", как я, был не один за Ваши 7400 сообщений, и уже надоело разжевывать "покажи, да расскажи", и со всем уважением к опыту, все-таки хотелось бы знать точно, почему стоит положить болт на рекомендации в "умной книжке"? Есть подозрение, что 934-B был написан исходя из наличия DPF в новых авто, поэтому рекомендованы масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS». - (это не я такой умный, честно позаимствовал у мотюля), а 913
  6. Я на распутье, полном, пробую докопаться до истины, ибо допуск по шайтан-книге идущей с авто другой, нежели в прошлом 2.7. Как-то я в прошлый раз упустил эту ссылку с хвалебными постами в сторону Nord, спасибо. Но это не меняет дела, я по прежнему совершенно не представляю где покупать это масло, что бы не попасть на контрафакт. По допускам производителя и кастрол подходит, только все от кастрола как от огня бегают. В человеке, предоставляющем возможность лить Eni я уверен, остается понять, на сколько хуже это масло и вообще подходит ли оно, по всем показателям, чем хваленый NGN
  7. Товарищи специалисты, не сложилось уйти мне на указанное выше масло, но появилась возможность лить проверенное(не контрафакт) в связи с этим подскажите пожалуйста : Перейти на Eni i-sint tech F 5W-30, стоит ли это делать, заправляюсь всегда на Лукойле? В подборе масла пишет св-ва: Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный Oбъём 6,75 литр Общий объём Режим: Обычный, уровень содержания серы в топливе < 0,3 % Интервалы: Cмена 26000 км/ 12 мес. Продукты: Eni i-Sint tech F 5W-30 (умеренный климат) Понятно, что интервалы замены 8-10т.км, смущает "умеренный климат" и содержание с
  8. Конечно слышали, и еще пару тысяч анекдотов из разряда темы форума "если из лендровера не капает масло - значит оно уже все вытекло" Прошу прощения, к вечеру становлюсь игрив. Возможно, я являюсь жертвой маркетинга, но никогда не было доверия к маслам, о которых мало слышал и видел, экономить на жизненно важной жидкости не хотелось бы, это точно, плюс доступность самого продукта. Опять же, все это, возможно, в силу отсутствия информации и глубокого осмысления микро-процессов. Изменения вязкости не повлияет на работу в зимний период? Бывали поездки в Лапландию, там был суровый ми
  9. Коллеги, я не хотел бы повторить тему, указанную в первом ответе тов. Booster, там иной автомобиль и по ТТХ и по пробегу, хоть и незначительно. Прочитав ту тему, я так и не вынес самого главного (поэтому и создал отдельную), что по факту лучше в пределах допуска производителя? Что мне, как обывателю, стоит лить для сохранности своего авто, а также ремонт отодвинуть на неск тыс.км, и, возможно, сделать его не таким критичным? Без разжигания "холиваров" и прочего, понимаю, у всех свое мнение, но это же механизм и цифры. Я задал вопрос про мотюль исходя из своего прошлого опыта на бензиновом мот
  10. Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс

×
×
  • Create New...