Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

552th

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о 552th

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 9 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK
  • Масло
    original

Старые поля

  • Авто
    LR
  1. У меня на пробеге 40-50 его меняли по отзывной акции (topix подтвердил), сказали - старый залипает, поменяли оба, сейчас 125+ т.км., наблюдаю за поведением, впереди большое ТО, сниму с рамы - буду смотреть как там дела внутри, заодно залезу во впуск, почищу все. Да, что только программно знаю, на более взрослых годах было достаточно заглушки и снять клемму, сейчас только с пк - принудительно закрыть, и, как я понял, даже заглушек не нужно. Спасибо, мое видение совпадает с Вашим, значит это откладываем, пойду изучать, что лить в остальные места.
  2. Спасибо, с маслом вроде как понял, буду допуски изучать, а то пока это все китайская грамота, что на что влияет - только на уровне догадок, но изучу. С EGR, Ваше мнение какое? без переноса ответственности, сугубо технически, для данного мотора, как для механизма, вреден? И если клапан этой системы будет электронно находиться всегда в закрытом положении - это не понесет за собой деструктивную составляющую. Я не могу технически обосновать изменение температурной работы мотора в худшую сторону, только если в лучшую, ему станет чище и прохладнее. Может греться будет на 5-10 минут дольше. Пойду к @Палыч314 в лс, он меня наводил на путь истинный, пока я сопротивлялся, теперь вот как получилось. Спасибо за терпение и ответы, надеюсь тема в будущем поможет сомневающимся не задавать глупых вопросов и сразу сделать верный выбор для аналогичного мотора. Есть еще масла в АКПП, раздатке и диффах, которое предстоит к замене. Но, я так понимаю, это уже в другой ветке. )))
  3. Видимо каждый "страждущий улучшений" или хотя бы не ухудшений, должен через это пройти. Большинство моих товарищей не парятся, льют кастрол, меняют почаще (7-8-9-10т.км) и забивают болт, пробеги сильно разные, от 30 и до 210т.км., фортуна-лотерея. Провел я осмотр инструкций, идущих с 3.0L TD моторами, везде идентичные допуски как у меня, разница только в 2 или 3х строках таблицы, у меня уже нет в перечне 3 литрового бензинового мотора V6, а у них есть. Сидел читал форум, умных людей и пытался разобраться, прочел переведенную статью про EGR и сажу во впуске и задумался еще сильнее. Возможно, 913 допуск сменили 934-м (более жидкое масло) как раз из-за физически измененного EGR и иногда установленного DPF? что бы уменьшить износ и известное появляющееся маслоголодание на вкладышах? с известными последствиями. Но учитывая топливо, режимы езды и кач-во покупаемого кастрола, это спасает не сильно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/ Судя по описанному принципу работы, схемам в ынтернете, мне видится эта система вредной для мотора (не рассматриваем моральные аспекты, хотя бы с тех.стороной разобраться однозначно), однако бытуют мнения, что если ее заглушить (в случае с 3.0 это делается программно), изменяется температурная работа двигателя в большую сторону, появляется большое кол-во воздуха, окиси, даже про внезапную серную кислоту пишут люди.......вот я и понять не могу, откуда все эти пункты взялись, и что из них происходит на самом деле, а не в воспаленных умах? Кто глушил, расскажите об ощущениях. Вопрос по промывке я так для себя и не решил, мыть или не мыть и чем после кастрола конечно хочется промыть...и отшкурить. Поделитесь, если кто моет и чем? Если не сложно, напишите пожалуйста точную марку этой рубии и где ее лучше покупать, что бы не купить подсолнечное масло.
  4. Чем дальше в лес, тем больше...в итоге: - имеется возможность лить Eni, оно вроде как в списке рекомендованных для новичков, но информации по объекту не собрано - вопрос стоит ли рисковать; - NGN Nord 5w30 - вроде как не всегда подходит как я понял, но хвалят сочно; - Rubia (TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30?) в подборе TOTAL по авто рекомендуют - QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 - точно не понял какое лить и почему рубию не рекомендуют на самом тотале.; - Забить на рекомендации завода-изготовителя, они советуют слишком жидкое масло. Теперь я точно уверен, что не знаю, что лить :) Прошу меня понять правильно, я не ставлю под сомнения опыт, знания и советы, у меня это все в голове не укладывается ровным слоем, я, очевидно, не владею какой-то информацией особой важности, которая позволяет сделать однозначный выбор и быть спокойным, что при поездках в финляндию зимой, в африку летом или в будничной эксплуатации мотор не передаст привет создателю именно по причине не качественного масла.
  5. Палыч, спасибо за ответ, наверно таких "страдателей", как я, был не один за Ваши 7400 сообщений, и уже надоело разжевывать "покажи, да расскажи", и со всем уважением к опыту, все-таки хотелось бы знать точно, почему стоит положить болт на рекомендации в "умной книжке"? Есть подозрение, что 934-B был написан исходя из наличия DPF в новых авто, поэтому рекомендованы масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS». - (это не я такой умный, честно позаимствовал у мотюля), а 913й в свою очередь кушали моторы без сажевика. Но в этот же момент встает вопрос, который я задал выше - про ЕГР, который, как я понимаю, достаточно отличается от моторов поколения 2.7л, не будет ли это кормить его (и впуск) излишней сажей? Поправьте меня, если я в логике ошибся.
  6. Я на распутье, полном, пробую докопаться до истины, ибо допуск по шайтан-книге идущей с авто другой, нежели в прошлом 2.7. Как-то я в прошлый раз упустил эту ссылку с хвалебными постами в сторону Nord, спасибо. Но это не меняет дела, я по прежнему совершенно не представляю где покупать это масло, что бы не попасть на контрафакт. По допускам производителя и кастрол подходит, только все от кастрола как от огня бегают. В человеке, предоставляющем возможность лить Eni я уверен, остается понять, на сколько хуже это масло и вообще подходит ли оно, по всем показателям, чем хваленый NGN Nord, хотя оговариваются, что тестов летом не проводилось(ничего с потолка не брал, все из тем). И дело не в цене масла, готов лить "золотое" лишь бы работало и сохраняло все в максимально возможно приличном виде. Разница между ACEA A3/B4 и АСЕА А5/В5 - для меня тяжело осязаемые вещи, даже при наличии этой таблички. В инструкции к авто написано черным на русском: "Дизельные двигатели V6 - Допускается использование только масло 5W-30 соответствующее спецификации WSS-M2C934-B"; при необходимости приложу фото, (повторюсь мотор 13 года 3.0 TDV6 211л.с. без DPF по Topix - 3.0L Diesel) в поиске масел по данным допускам только - SAE 5W-30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL С1 и никого более, все остальное на свой страх и риск или глаз я уже замылил? Если при выборе Eni Вы не советуете подходить к авто в -35, выходит штатный кастрол лучше? Мотор запустился без чиха в -37...-40 с первого раза после полной отработки вебасты. Режим движения у меня 70-20-10 = трасса (90-120 км/ч на круизе и без +/- 40 км пути ежедневно) -> пробки -> пересеченная местность, 8-ст АКПП, для этой эксплуатации зимой и летом и выбираю масло. Я увидел, что это масло (Eni i-Sint F 5W-30) в рекомендованных, но в лабораторию его не сдавали, я готов купить его и сдать на анализ, для этого есть какая-то специальная процедура на этом форуме? Вообще вопросов масса остается, как оффтопик, на которые разные мастера говорят разную информацию, и вынести истину мне не удалось, может Вы посоветуете: 1. Пока ездил на кастроле, как менял масло дилер - неизвестно, поэтому хочу перед переходом (если все-таки переходить) "помыть мотор изнутри" делать или нет? если да, то чем? 2. ЕГР - быть или не быть? Так-то сосет сажу во впуск, что и на масле не очень положительно сказывается. Перекрыть его программно и пусть себе висят фитюлины. Понимаю, что вопросы, возможно, не очень профильные, но вдруг есть опыт подтвержденный фактом, буду благодарен. !! В приложении две интернет-инструкции. В аглицкой версии стр-204. LR10.pdf LR10 eng.pdf
  7. Товарищи специалисты, не сложилось уйти мне на указанное выше масло, но появилась возможность лить проверенное(не контрафакт) в связи с этим подскажите пожалуйста : Перейти на Eni i-sint tech F 5W-30, стоит ли это делать, заправляюсь всегда на Лукойле? В подборе масла пишет св-ва: Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный Oбъём 6,75 литр Общий объём Режим: Обычный, уровень содержания серы в топливе < 0,3 % Интервалы: Cмена 26000 км/ 12 мес. Продукты: Eni i-Sint tech F 5W-30 (умеренный климат) Понятно, что интервалы замены 8-10т.км, смущает "умеренный климат" и содержание серы, но инженерно объяснить не могу, по-бытовому смущает так)) С уважением.
  8. Конечно слышали, и еще пару тысяч анекдотов из разряда темы форума "если из лендровера не капает масло - значит оно уже все вытекло" Прошу прощения, к вечеру становлюсь игрив. Возможно, я являюсь жертвой маркетинга, но никогда не было доверия к маслам, о которых мало слышал и видел, экономить на жизненно важной жидкости не хотелось бы, это точно, плюс доступность самого продукта. Опять же, все это, возможно, в силу отсутствия информации и глубокого осмысления микро-процессов. Изменения вязкости не повлияет на работу в зимний период? Бывали поездки в Лапландию, там был суровый минус, все на штатных жидкостях.
  9. Коллеги, я не хотел бы повторить тему, указанную в первом ответе тов. Booster, там иной автомобиль и по ТТХ и по пробегу, хоть и незначительно. Прочитав ту тему, я так и не вынес самого главного (поэтому и создал отдельную), что по факту лучше в пределах допуска производителя? Что мне, как обывателю, стоит лить для сохранности своего авто, а также ремонт отодвинуть на неск тыс.км, и, возможно, сделать его не таким критичным? Без разжигания "холиваров" и прочего, понимаю, у всех свое мнение, но это же механизм и цифры. Я задал вопрос про мотюль исходя из своего прошлого опыта на бензиновом моторе, и не готов в полной мере перенести его на дизель. Субъективно я слышал и ощущал идентичный автомобиль и мотор на мотюле мягче, тише и эластичнее, что ли. Неужели он хуже, чем все остальные бренды, при его наличии и доступности? Почитал первые пару постов и "как в зоопарк сходил": NGN Nord 5w30 Ravenol VST 5w40 Mobil Delvac 1 5w40. Fuchs Titan Supersyn 5w40 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Shell Helix Ultra Pro AF 5W30 По своей ограниченности 50% производителей, для меня, как китайские матюги. Исходя из доступности/качества/лицензионности, какое масло предпочтительнее и так ли плох мотюль? Но все-равно спасибо за ответы, надеюсь это не финал! Зы И совсем забыл, про наши моторы, проблема отсутствия замков на вкладышах моторов 2.7 проявляла себя исключительно при стечении нескольких обстоятельств (повышенные обороты, чрезмерные углы покорения, температура), а также при ненадлежащей эксплуатации и небрежном обслуживании, как СТО, так и хозяина. Это я к тому, что дело не только в масле ("бабине")
  10. Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет.

×