Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Recommended Posts

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

TDream с покупкой:beer:, везет вам, у вас сандерики с дизелем

Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, TDream сказал:

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

да ..есть такие рекомендации Рено : они для РФ отказались рекомендовать С4..(кто-то выкладывал Фото Мануала ..?но Тему сейчас не найти)

- ну сами же опытный Форумчанин .. имхо я бы поменял.. на ТО -0

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
20.07.2020 в 07:17, Skif_tlt сказал:

с покупкой:beer:, везет вам, у вас сандерики с дизелем

Спасибо! :drinks:

Зато нормальной бензинки нет. И автомата (есть убогий робот).

20.07.2020 в 19:18, масленкин сказал:

имхо я бы поменял.. на ТО -0

С3 или RN720?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, TDream сказал:

С3 или RN720?

C4 с уровнем свойств С3 :crazy:

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Интересно посмотреть что за зверь такой.
А вообще если допускается АСЕА С3 и дилер не против, то определенно C3 смотреть.
Лучшие из лучших и средний сегмент ты и сам хорошо знаешь.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, TDream сказал:

убогий робот

Ну не знаю, тут форумчанин есть с Прибалтики, у него дастер с дизелем и роботом, ни нарадуется

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, масленкин сказал:

Это Прикол..? 

Почему прикол ? Вот такой  же уровень свойств у другого производителя можно увидеть :

http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car/meganza_lsp_5w-30_renault

Link to post
Share on other sites
21.07.2020 в 20:40, Pavel_NSK сказал:

А вообще если допускается АСЕА С3 и дилер не против, то определенно C3

Начинаю склоняться к С3

Link to post
Share on other sites
20.07.2020 в 01:19, TDream сказал:

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Может имеют в виду в сервисном листе  допуск 5w-30 RN17 ? Вот такое замысловатое  описание встретил (да простит меня модератор) :

RAVENOL RNV SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром DPF и без него, для современных двигателей класса EURO 6d-Temp производства RENAULT и Dacia, а также для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF, которым предписано применение моторного масла в соответствии с ACEA C3. Кроме того, RAVENOL RNV SAE 5W-30 используется как универсальное моторное масло во всех бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, кроме RS / Alpine.

Link to post
Share on other sites

А я чего-то думал, что C3 - это родной брат C4 только чуть поэкологичнее. Есть ли разница в эксплуатации - вопрос.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

А я чего-то думал, что C3 - это родной брат C4 только чуть поэкологичнее. Есть ли разница в эксплуатации - вопрос.

Какой экологичнее хорошо видно из таблицы
Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-ACEA 2016-6 копия.gif

Весь пакет присадок пляшет вокруг золы, которой должно быть < 0,5%, как и в С1 (С1 еще и маловязкое).
При этом допуск RN0720 и классификация С4 особо не режут фосфор (требования <0,09), но чтобы вписаться по золе приходится жестко изощряться.
Конечно в масле присутствуют беззольные присадки, которые мы не видим в результатах анализов.

Пара анализов С4
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31945-jb-german-oil-longlife-hc-c4-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/
Поэтому либо использовать ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (уровень свойств С3, TBN заявлен 7,4, что неплохо).
Может добились как-то и вписались в золу 0,5% при нормальном уровне противоизноски и моющих детергентов.Либо переходить на АСЕА С3. Здесь разгуляться можно от души, но с допусками RN туго, допуски RN0700, RN0710, RN0720 не представлены в этом классе.
Поэтому если сервисный лист допускает АСЕА С3 и дилер не против, то можно остановиться на Mobil1 ESP 5W-30 и забыть про выбор масла вообще.
Либо посмотреть другие варианты 5W-30 ACEA C3

Скрытый текст

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - лаб. анализ

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за мысли :yes:  Сейчас залито скорей всего Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN720. Его же думаю залить после 2-3-х ткм. А в дальнейшем (после спрыга с гарантии) посмотрим, либо Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, либо что-то из С3.

Кстати Mobil1 ESP 5W-30 - отличный вариант. Найти бы надежного поставщика...

:drinks:

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

цены конечно на эти масла. что то дешевле 3 тыс есть? подскажите

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, TDream сказал:

Спасибо за мысли :yes:  Сейчас залито скорей всего Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN720. Его же думаю залить после 2-3-х ткм. А в дальнейшем (после спрыга с гарантии) посмотрим, либо Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, либо что-то из С3.

Кстати Mobil1 ESP 5W-30 - отличный вариант. Найти бы надежного поставщика...

:drinks:

думаю про вот такое. 

сам хочу с с4 слезть. пока по акции взял кастрол едж титаниум с4. после эльф ни чего плохого не скажу. двигло тихо работает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...