Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот люди ерундой страдают, думают какое лучше масло лить из тех которые имеют 720-й допуск. Рено давно ушли от RN0720 на дизелях с Евро-5, это только офицалы в РФ и СНГ его льют ибо другого кастрола почему-то им не поставляют. Во всех других странах теперь только ACEA C3 либо RN17.

У Рено существуют оригинальные кастроловские под свежие допуски: Renault - Castrol GTX PRO-SPEC 5W-30 C3 и Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 17, при чём последнее имеет даже спецификацию на русском языке, возможно скоро завезут и будут лить вместо RN 0720.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно... 

Ну и как, обнаружили там Мотюль? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ED1000 сказал:

Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

1 час назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, F4R сказал:

Рено давно ушли от RN0720 на дизелях с Евро-5

 

26 минут назад, F4R сказал:

Во всех других странах теперь только ACEA C3 либо RN17.

Никто никуда от ACEA C4 на  старых авто(до 2018 года выпуска) с DPF не ушёл (только для новых двигателей  с 2018 Renault и Nissan идёт ACEA C3 и допуск RN17). У Nissan'а все аналогично :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

 

Никто никуда от ACEA C4 на  старых авто(до 2018 года выпуска) с DPF не ушёл (только для новых двигателей  с 2018 Renault и Nissan идёт ACEA C3 и допуск RN17).

Для моего авто 2020 года выпуска рекомендовано только ACEA C3. Это указано сразу в трёх местах: бумажка выданная в автосалоне, личный кабинет My Renault и в дилерской онлайн-программе для сервиса. Но мой мотор и сажевый фильтр точно такой же как на машинах 2015 года. При вводе VIN-кода от такого же авто 2015 года, с таким же мотором в личном кабинете My Renault или в дилерскую программу выдаёт так же только ACEA C3 и никакого RN 0720.  

Тогда почему теперь нигде не указывают RN 0720 (C4) раз они с него не ушли?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, F4R сказал:

Для моего авто 2020 года выпуска

Об этом и речь. Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17. Не вижу разногласий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17

Откуда дровишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Об этом и речь. Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17. Не вижу разногласий. 

DPF тот же самый, ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести сведения коллеги с Эстонии по форуму применительно к дизельному дастеру:

"На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TDream сказал:

Откуда дровишки?

Двигатель К9К он же у мерса OM 607 DE 15 LA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDream сказал:
3 часа назад, ED1000 сказал:

Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

2 часа назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

 

 

Его льют

IMG_0735.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDream сказал:

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

 

Зачем ориентироваться на аналогичные допуски Мерседес если на Мотюле написаны допуски рено, Хочешь RN17 хочешь RN720...

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ED1000 сказал:

 

 

Его льют

IMG_0735.JPG

Это официальный дилер льет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ED1000 , ну лейте, если так неймётся. Только допуск дает производитель авто, а на банке пишет производитель масла, и может написать всё что угодно.

Кстати, на сайте по вашей картинке они пишут, что есть одобрение MB226.51, а по факту его нет... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Димдим сказал:

Могу привести сведения коллеги с Эстонии по форуму применительно к дизельному дастеру:

"На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров."

 

Только что пробил по VIN-коду через приложение My Renault дизельного румына 2018 года с двс K9K 658. 

Рекомендации: ACEA C3 и вязкость 5W-30/5W-40. 

То есть даже для ЕВРО 6 не требуется никакое RN 0720

gEdPrzkYPlA.thumb.jpg.64074e16b71d7da73b0a512d3bb8a990.jpg      1.thumb.jpg.b799cecfc223345994f8bb34d02e16d3.jpg

 

Так что ваш коллега ошибся.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...