Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

marx76 у этого масла хороший ценник:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Texacoman сказал:

хороший ценник

Как и у этого: 

:D;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из личного опыта эксплуатации более 20 моторов к9к в разных вариациях, рено не просто так просит использовать масла с допуском rn720 на автомобилях с сажевыми фильтрами. Сам по себе к9к легко и даже отлично работает на простых полусиньках типа lukoil genesis advanced 10w-40 или prista lider td 10w-40. У меня в семье и в рабочем гараже эти моторы всегда без проблем переваливают за 400к. Но, блин, проблемы с к9к начались  с еаро4, усилились на евро5 и развились в геморой с выбором масла. Сам фильтр на маслах с допуском rn720 лично у меня без проблем переваливал за 300к. Дальше я не рисковал. Машины уходили на вторичку. Свой выбор я останвил на двух вариантах. Lukoil genesis special c4 5w-30 (с доставкой НП из Киева вышло месяц назад 780 грн за 5л) и Kroon Meganza LSP 5w-30 (беру прям со склада, поэтому цена, как у Лукойла выходит). Это те масла, на которых в сумме по гаражу намотан не один млн км. Был еще недолгий опыт с Prista Ultra RN 5w-30. Но не срослось из-за перебоев с наличием. Сейчас еще взял 10 литров Opet Fullmax RN 5w-30 по акции в Экзисте (Украина). К каждой литрушке еще литр в подарок. Итого 1055 грн за 10 литров вышло. 

Вообще, если еще год назад наукраинском рынке было от силы 10 вариантов масел стандар та rn720, то сегодня их минимум раза  в три больше. 

А с маслами С3 я бы не игрался. Допуска 720 я у них не видел, а идущий рядом мерседесовский 229.51 все таки от 720 отличается и не может быть его полным заменителем. Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream, ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 C3/RN17 - самое лучшее масло С3, TBN 9.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Палыч314 сказал:

TDream, ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 C3/RN17 - самое лучшее масло С3, TBN 9.7

Самое лучшее из-за щелочного? А разве оно у разных масел не с разной скоростью падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman, продвинутые в маслах немцы льют его в дизеля BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Папа сказал:

А с маслами С3 я бы не игрался.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа , ну поясни, будь ласка, мож я чего-то не догоняю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TDream сказал:

Папа , ну поясни, будь ласка, мож я чего-то не догоняю ;)

C3 тебя по сульфатной зольности не порадует. С С4 я на пробегах за 300к имею в строю всю экологию на машине и не догадываюсь и ней. 

Ты учитывай, что все требования производителей рассчитаны на то, что после пробега 150 к ты должен прийти в салон за новым автомобилем. 

Однако, учитывая наши условия эксплуатации (да хотя бы топливо давай учтем), ты можешь использовать масла с допусками и получить проблемы намного раньше. 

Поэтому я дал совет исходя из личного опыта эксплуатации большого количества автомобилей с мотором к9к в разных его вариациях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Папа сказал:

я дал совет исходя из личного опыта эксплуатации

Ок, спасибо.

Но как бы негативного опыта использования С3 в К9К Евро-5 я не встречал.

Сдается мне, что  качество дизтоплива и условия эксплуатации авто влияет на ресурс экопримочек гораздо сильнее, чем разница в зольности, сере и фосфоре масел С3 и С4 (если мотор его не жрёть литрами). Зато в плане защиты двигателя С3 по-лучше будет, имхо.

 

13 часов назад, Папа сказал:

С С4 я на пробегах за 300к имею в строю всю экологию на машине

Как часто меняешь масло?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2020 в 11:50, TDream сказал:

Ок, спасибо.

Но как бы негативного опыта использования С3 в К9К Евро-5 я не встречал.

Сдается мне, что  качество дизтоплива и условия эксплуатации авто влияет на ресурс экопримочек гораздо сильнее, чем разница в зольности, сере и фосфоре масел С3 и С4 (если мотор его не жрёть литрами). Зато в плане защиты двигателя С3 по-лучше будет, имхо.

 

Как часто меняешь масло?

Ок ) встречай ) 

Меган 1,5 dci 2014 год на масле а3/b4 за 150 тыс км угрохал экологию. За 300$ удаляется экология с прошивкой (это Днепр, другие города не скажу) и машина ездит по сей день. В процессе танцев с бубном выяснили, что реношные DPF фильтр заточен на низкую золу. 

Масло на семейных машинах меняю раз в 8000 км. Машинам из рабочего парка с  трудом выбил интервал 10,000 км. Но и с таким интервалом машины переваливают за 300к. Потом их можно списывать и продавать. При этом я ни разу не сталкивался с доливом масла на к9к. Ни разу не менял валадыши коленвала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Папа сказал:

Меган 1,5 dci 2014 год на масле а3/b4 за 150 тыс км угрохал экологию.

 

1 час назад, Папа сказал:

При этом я ни разу не сталкивался с доливом масла на к9к.

А каким образом при отсутствии расхода, масло прикончило экологию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

 

А каким образом при отсутствии расхода, масло прикончило экологию?

вы думаете зольные присадки это взвесь в масле? 

нет

это жидкости которые склонны к испарению, многие из которых поболее чем базовое масло. 

посмотрите анализы нормально поработавших масел - более 10ткм. вы всегда увидете что фосфора и кальция стало меньше. 

нерзбирающиеся краждане считают что это сработка присадок (химики рыдают от восторга) , а на самом деле испаряются игробят экологию. особено евро 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю

относительно а3 масла с3и с4 используют значительно менее склонные к испарению компоненты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...