Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Папа

Пользователи
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Папа

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Днепропетровск
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Renault clio

Recent Profile Visitors

1,836 profile views
  1. Сейчас у меня более десяти автомобилей с этим мотором. 4 машины ездят на Lukoil Genesis Special c4 5w-30. Отличный вариант. 5 машин ездят на Kroon Meganza LSP 5w-30. Тоже много накатали. Все отлично. Цена чуть дороже лукойла. Просто ребята скептически относятся к лукойлу. Я никого не убеждаю. Несколько машин сейчас перевел на Opet Fullmax RN 5w-30. Турецкое предприятие Opet Fuchs. Самое дорогое из тех, что мы используем, но пока на экзисте акция, оно выходит самое доступное. К тому же у нас именно экзист является оффом по Opet. Пока самый большой пробег на Opet на моем личном авто. Езжу достаточно много. Перевел с лукойла. Но когда акция закончится -вернусь на лукойл.
  2. A3/B3 привел, потому что такой опыт у меня был. И я изначально ожидал эти проблемы. И они случились. И руководство фирмы прислушалось. И разрешили покупать "специальное дорогое масло". Просто факты. На С3 у меня опыта нет. Просто ЛИЧНО МЕНЯ смущает их допуск по золе и отсутствие 720. А реношники одно время взахлеб рассказывали, как принципиален этот стандарт. При этом наши официалы спокойно заливали эльф а3/b4. Я удивился, когда узнал, это ж нарушение вроде как. Глянул в перечне работ, может там фуллтек вбит, чтоб ж..пу прикрыть? Нет, все как есть. Я ругаться не люблю, 6000 откатал на нем и поменял.
  3. Ок ) встречай ) Меган 1,5 dci 2014 год на масле а3/b4 за 150 тыс км угрохал экологию. За 300$ удаляется экология с прошивкой (это Днепр, другие города не скажу) и машина ездит по сей день. В процессе танцев с бубном выяснили, что реношные DPF фильтр заточен на низкую золу. Масло на семейных машинах меняю раз в 8000 км. Машинам из рабочего парка с трудом выбил интервал 10,000 км. Но и с таким интервалом машины переваливают за 300к. Потом их можно списывать и продавать. При этом я ни разу не сталкивался с доливом масла на к9к. Ни разу не менял валадыши коленвала.
  4. C3 тебя по сульфатной зольности не порадует. С С4 я на пробегах за 300к имею в строю всю экологию на машине и не догадываюсь и ней. Ты учитывай, что все требования производителей рассчитаны на то, что после пробега 150 к ты должен прийти в салон за новым автомобилем. Однако, учитывая наши условия эксплуатации (да хотя бы топливо давай учтем), ты можешь использовать масла с допусками и получить проблемы намного раньше. Поэтому я дал совет исходя из личного опыта эксплуатации большого количества автомобилей с мотором к9к в разных его вариациях.
  5. Насколько я понял из личного опыта эксплуатации более 20 моторов к9к в разных вариациях, рено не просто так просит использовать масла с допуском rn720 на автомобилях с сажевыми фильтрами. Сам по себе к9к легко и даже отлично работает на простых полусиньках типа lukoil genesis advanced 10w-40 или prista lider td 10w-40. У меня в семье и в рабочем гараже эти моторы всегда без проблем переваливают за 400к. Но, блин, проблемы с к9к начались с еаро4, усилились на евро5 и развились в геморой с выбором масла. Сам фильтр на маслах с допуском rn720 лично у меня без проблем переваливал за 300к. Дальше я не рисковал. Машины уходили на вторичку. Свой выбор я останвил на двух вариантах. Lukoil genesis special c4 5w-30 (с доставкой НП из Киева вышло месяц назад 780 грн за 5л) и Kroon Meganza LSP 5w-30 (беру прям со склада, поэтому цена, как у Лукойла выходит). Это те масла, на которых в сумме по гаражу намотан не один млн км. Был еще недолгий опыт с Prista Ultra RN 5w-30. Но не срослось из-за перебоев с наличием. Сейчас еще взял 10 литров Opet Fullmax RN 5w-30 по акции в Экзисте (Украина). К каждой литрушке еще литр в подарок. Итого 1055 грн за 10 литров вышло. Вообще, если еще год назад наукраинском рынке было от силы 10 вариантов масел стандар та rn720, то сегодня их минимум раза в три больше. А с маслами С3 я бы не игрался. Допуска 720 я у них не видел, а идущий рядом мерседесовский 229.51 все таки от 720 отличается и не может быть его полным заменителем. Имхо.
  6. Я купил вчера себе 10 литров fullmax rn 5-30 с допуском rn720. Брал в экзисте. Хочу в личное авто залить пару раз. До этого 60 тыс км проехал сначала на австрийском Lukoil special c4 5w-30, потом на румынском.
  7. А откуда инфа про необходимость С3? У меня целый парк Рено, в том числе и меган IV 1,5dci. Все дизельные Рено после 1 января 2011года требуют с4, причем не голый с4, а еще и с допуском rn720. Причем не соответствием, а с допуском. Потому что некоторые умудряются "соответствовать" с превышением по сульфатной зольности.
  8. Заливаю это масло в два мегана3, один меган4, одну кангу2 и одну клио3. Все с разными вариациями к9к евро5 с сажевиком и DPF. Больше пробеги сейчас от 110 до 203 тыс км. Интервалы 8-10 тыс км. По опыту на слух после 8-9 тыс км мотор работает громче. Сажевики чистые, ЕГРы все на местах, ни разу не чистились. Маслом доволен. Единственный минус: первые партии протекали из-под запайки фольгированной. Производство значилось Austria. Последнее время указано российское происхождение. Не протекает. По цене я брал по 650 грн/5л, но сегодня заказывал - подорожало до 720 грн/5л
  9. У меня назрел вопрос. Я постоянно сталкиваюсь с плохой запайкой лукойловских канистр с австрийского завода. Конкретно Lukoil Genesis Special C4 5W-30. У продукции пермского завода (часто беру Armortech и Advansed) стоит просто непробиваемая пленка. На австрийских канистрах пленка вроде тоже ничего, но, зараза, протекает по пайке. Поставщик говорит, что на линейке спешл никто особо по этому поводу не парится, масла эти не для поставок в магазины. И чо?
  10. Задние фары тоже не от 01. Тут уже отражатель в центре. У меня первое авто 21011 1978 года. До сих пор в гараже стоит. Весь металл родной, кроме корытца под запаской. Пробега 180 тыс км. В 2000 году два слоя краски накинули, чтоб освежить. И салон заменили полностью. А то проветривание было нарушено в гараже, салон грибком пошел. Сейчас уже не езжу на ней, иногда батя выезжает к родне недалеко. Рука не поднимается продать.
  11. Да изучите внимательней рынок. С rn720 даже лукойл уже есть. Выбор приличный, по цене можно выбрать что-то вменяемое. Ну или глушите/удаляйте и переходите на средне/полнозольники
  12. Было бы интересно услышать. Занимаю место в зале, разминаюсь апплодировать. Жгите!
  13. В двух словах: 1. Кто учил сопромат - тот дырявить и насекать не станет. 2. Кто учил термообработку металлов - тот не будет дырявить и насекать готовое металлическое изделие. Поэтому, если хочется дырочки и насечки - купите с дырочками и насечками. От хорошего производителя. Дырочки и насечки от производителя низшего ценового сегмента могут очень дорого подвести. Как и дырочки с насечками, полученные самостоятельно.
  14. Купил я как-то на ренж ровер оригинальные тормозные колодки. Распечатал упаковку, вижу на самих колодках надписи Brembo. Я ж понимаю, что они их полюбому не сами сделали и в роверовскую коробку запихали. знаю, что они подобные колодки заказывают на стороне. Посмотрел внимательней, на металлической пластине нашел логотип Jurid. Вот сколько "работяг" я поддержал.

×
×
  • Create New...