Mufich 1 482 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км. Дизель К9К 612 90лс/220Нм. 4,5 л. Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени. И город, и трасса ~50/50. Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше). Евро-5, сажевый и DPF на месте. В интернете есть всё, или почти всё. Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3. Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugeneblack 160 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 Выдержка из гарантийки к дизельному дастеру. Снова внезапно появляется C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 19 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 2 минуты назад, eugeneblack сказал: появляется C3 Аналогично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 21 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 (изменено) Наш RN720 по-мерсовски: Изменено 21 июля 2021 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 154 Опубликовано: 21 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 11.08.2020 в 11:38, ie51 сказал: Мне понятно что происходит химическая реакция и присадка из хим вещества одной формулы превращается во множество других веществ, которые уже не участвуют в полезной работе. Может слово деградация мне ближе. Это называется аддитивное истощение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димдим 88 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 Интересно, а если сравнить С3 и С4 с допуском RN 0720 в нижеуказанных условиях, то хоть в чем-то (при каких-то условиях эксплуатации) второе масло будет лучше (для двигателя) первого или априори первое будет лучше во всех случаях? Условия для сравнения: 1. На машине сажевый есть, но экологию в расчет не берем, тем более С3 тоже рекомендуют для авто с сажевым. 2. Производитель позволяет лить как первое, так и второе 3. Стоимость в расчет не берём. 4. Замена масла через 7.5 тыс. 5. Режим трасса, и 80 % скорость выше 130 км/ч. 6. Движок дизель. 7. Машина Рено Дастер 8. Эксплуатация от Москвы до Крыма. Кто-то может сравнить как по базе, так и с пакетом примерно одинаковых присадок? А то что-то от изучения форума больше путаться начинаю. В анализах С4 написано "хорошее масло", а в комментах, что-то хорошего про С4 не встречаю, максимум то, что вынуждены лить или из-за гарантии или из-за безальтернативной рекомендации производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 Всем привет, тему и искать не надо, она на 1 странице) Короче, соскакиваем с дилерского кастрола с 720 допуском, заказал Eni i-sint tech R 5w30, по допускам оно и С4 и рн720, но в описании оно Мид Сапс ,а не Лау Сапс, вопрос лить смело или обменять на другое? Дастер с фильтром сажевых частиц... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 PS альтернатива еще дешевле Лук Генезис спешл продукт с4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 375 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 (изменено) 2 часа назад, шансонье сказал: но в описании оно Мид Сапс ,а не Лау Сапс, вот именно (без анализа не понятно).. это маркетинг какой-то ? типа С3 может быть 0.5 % золы ? чего-то я таких анализов не видел.. https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-r-5w-30 Изменено 21 октября 2021 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 (изменено) 5 часов назад, шансонье сказал: вопрос лить смело или обменять на другое? А вот так видно что указано или нет? Или стоит ещё задумываться над тем, что указано, цитирую: Renault RN0720 (Approved) https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-r-5w-30 Изменено 21 октября 2021 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED1000 0 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ? Тоже выбираю между RN720 и RN 17 Logan 1.5 2019 25000 экология на месте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 25 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 4 минуты назад, ED1000 сказал: Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ? Деньги на ветер, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 14 минут назад, ED1000 сказал: Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ? А сюда для интереса заглядывал? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.51_en.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED1000 0 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 16 часов назад, TDream сказал: 16 часов назад, ED1000 сказал: Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ? Деньги на ветер, имхо. Проблема не в разнице в цене масел в 20-30% . Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17 которое льют официалы - предчувствие какое то не хорошее, нет к нему доверия... Тем более гарантия заканчивается и предстоит самому выбрать хорошее масло Интересно то, что до покупки своего автомобиля был опыт наблюдения за корпоративными автомобилями с места работы, первый раз компания купила 3 дастера дизельных первого поколения, они отъездили по 700К без кап ремонта с слов водителей. В замен этих второй раз купили 3 дастера , на сегодня пробег примерно 400-500К и собираются покупать еще. Первые дастеры использовали масло ELF , вторые очевидно тоже до того момента пока Рено не перешло на кастрол. Машины обслуживались и обслуживаются на официальном сервисе, интервал замены масла 15К, с слов водителей экологию не вырезали ни на одном из них. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED1000 0 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 16 часов назад, apologize сказал: А сюда для интереса заглядывал? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.51_en.html Посмотрел , если честно ничего не понятно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugeneblack 160 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 (изменено) ED1000 проводили анализ дилерского c4/rn720 Если rn720, то в качестве замены можно выбрать любое C4, которое можно купить у оф. представителя, чтобы не нарваться на подделку. Начались холода и мне очень нравится поведение мотора на Mobil 1 ESP 5w-30 - на заводском (кстати не ясно, это был Elf или Castrol, нет точной информации что льют в качестве первой заливки) стучал и гремел на прогреве так, что казалось выплюнет поршни, а на мобиле хоть и грубовато работает, но без посторонних шумов. Изменено 26 ноября 2021 пользователем eugeneblack 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.