Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

eugeneblack

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Читатель Ойл-клуба

About eugeneblack

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/24/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    SHU ECT C3 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Renault

Recent Profile Visitors

11,777 profile views
  1. Вчера привился (из доступных сейчас только СпутникV, вкололи первый компонент). Состояное - немножечко плющит: некоторые мышцы ломит, голова болит и температура +37,6. Да и фиг с ним, про эти побочки знал. Означает, что реакция организма точно есть.
  2. Согласен с Elrus В общем я вот так и пришёл. В целом вопрос чуть более сложный. Если бы на рынке не было моря псевдояпонских и псевдонеменцких брендов запчастей, инструментов и конечно же масел, драйв не был бы так популярен. Ситуация - начинающий автолюбитель, машина не новая, что-то сломалось. Где найти информацию, какая запчасть более-менее, а какая "шлак"? Тематические форумы и драйв. Так формируется некое доверие к ресурсу. И если нет желания разбираться в чём-то (а выше верно заметили, что за 20 лет мозги в кисель у большинства, критического мышления не осталось), то обсуждаемое мес
  3. Skif_tlt Renault Duster дизельный, предыдущего поколения (сборка декабрь 2020).
  4. paunch Я дождался гарантийного ремонта! Вчера поменяли по гарантии электромагнитный клапан управления турбиной. Сняли параметры на разных оборотах - давление наддува в норме. У Renault так же менялась логистика и переезжали в другой город склады, как и у АвтоВАЗа (логично, что оптимизирую затраты всей группы сразу). Итого ожидание запчасти 1 мес. и почти 3 недели. Была договорённость с мастером - покупаю деталь сам, оплачиваю установку. Затем когда (а "когда" никто сказать не мог) приходит деталь со склада - проводим гарантийный ремонт. Но в тот день, когда должны были ставить
  5. IceContact3 отлично себя показали зимой. На шиномонтажах очереди - пришло тепло. Приходится пока кататься на зимней - ведёт по сухому асфальту очень хорошо. Условиям зимы 2020/2021 в моём городе (и ничерта не чищенным дорогам) посвящена эта песня (видеоряд реален)
  6. Если у вас duster 2020 года или новый kaptur (вероятно справедливо и для дастера 2 поколения), то вам не подойдёт ISO-коннектор RF-12. Так как там теперь стоит магнитола из арканы и соответствующая проводка. Выходом будет купить переходник NS-04, выпиновать оттуда подсветку (не используется для Kenwood & Pioneer) и заземление (в данном переходнике земля не распинована в ISO коннекторе, предназначена для подключения к корпусу магнитолы через винт). И далее по-нормальному запиновать землю - 20й пин на схеме. И использовал провод заземления, который выпиновал из RF-12, правда пришлось немного
  7. Korpas если производитель полностью сменил поставщика смазочных материалов в 2019 году, то как там может оказаться Elf? Машина сборки декабря 2020.
  8. Отправил переводом по реквизитам 500р на 15) Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 720
  9. Я слил МПЗ на 2000 (получилось 120-130 моточасов, потому как город у нас не чистили почти). Первый этап обкатки. Возможно был залито как раз обсуждаемое масло. Не угорело) Подкинул немного на анализ (как получу отметку банка о завершении операции - отпишусь в тему). В немалой степени содействовал этому просмотр ролика, когда люди с серьёзным лицом делают выводы по какой-то левой записи на драйве2, не имея на руках бланка лаб. анализа. Лицо-рука Не уверен, что я буду заливать его в будущем, но я за научный подход.
  10. paunch я видел только подключенный сканер к OBD разъёму. Сам ничего не шил, сажевый и егр не отключал. Прошивка сток (информации что это не так у меня нет..) Renat Renault Duster дизельный.
  11. paunch оказывается всё интереснее! Обратился повторно по гарантнии с той же самой проблемой. Был зафиксирован передув в 0,9 бара, а на 2000 об/мин фиксируется постоянно превышение на 0,2 бара на текущий момент. И что с этим делать - точного рецепта нет.. Даже диагност сервиса оф. дилера сталкивается с таким впервые. Шток изменения геометрии турбины не подклинил, все трубчоки в порядке. В общем ждём машину с таким же мотором - пробуем переставить датчик давления и посмотреть. Ибо датчика в наличии нет и приговорить тоже пока его не могут. Конечно на уазе у меня 1 лямбда зонд тоже весело умирал
  12. paunch спасибо, как раз стараюсь и не ездить на совсем на низких оборотах, но и при этом выполнять рекомендации - не превышать 2500 об/мин первые 1500 км. По ощущениям 2000 об/мин на постоянной скорости для этого мотора вполне комфортный режим (турбина выходит в буст на 1750 об/мин). Ткнулся утром сканером, несмотря на ошибку на приборке по экологии, сканер сказал, что передув турбины (turbo boost over pressure). Ошибку стёр, за утреннюю поездку ошибка не появилась снова. Но эта ошибка меня расстроила даже больше, чем ошибка по сажевому. Получить ещё проблемы с турбиной совершенно не хоче
  13. paunch система сложная - датчики противодавления, каким-то образом считается количество накопившейся сажи, есть система прожига с отдельной форсункой. Ошибку с утра сброшу, посмотрю на результат. Нет бы просто эту банку фильтра в трассу прикрутить и забить на контроль её состояния как в случае с нейтрализаторами на евро2. Менять режим использования автомобиля с короткими поездками по 12-25 км в одну сторону я конечно же не буду.
  14. Может я такой "везучий", но на пробеге в 763 км словил чек по сажевому фильтру. Ещё даже не успел побаловаться и залить kerokorr при заправке. Топливо исключаю - залит дизель Танеко. Ведролёт конечно дешёвый, но чтобы экоприблуды начали доставлять проблемы на пробеге менее 1 тыс. км... С надёжностью отдельных узлов у современных авто нюансы точно есть.

×
×
  • Create New...