Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O".

Масло в лабораторию прислал официальный представитель.

 

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 (VOA BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 PLM копия.jpgIMG_7892.JPGIMG_7893.JPGIMG_7894.JPG

 

Заявленные характеристики и паспорт партии:

Скрытый текст

TDS_Multivis_ADT_C3_5W30 копия.jpgMultilife ADT C3 5W-30-2 копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3; MB 229.52; MB 229.51; PSA B71 2290; API SN; dexos2® (License No. RB2B0407047).

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и может называться 5W-30.

2) Вязкости при 40С и при 100С в норме. Масла ACEA C3 должны обладать примерно такой вязкостью. 

3) Щелочное число 6,15 - среднее. Но тут нужно упомянуть, что щелочное лабораторией измерялось методом ASTM D 4739, этот метод "занижает" щелочное на 1-1,5 единицы. То есть, если измерять щелочное методом ASTM D 2896 - щелочное будет около 7.6. Моющие свойства масла достаточные, выше щелочное поднимать нельзя, так как зольность ограничена стандартом ACEA C3. 

4) Кислотное = 2,02 - высокое для масла этого класса, но боюсь это точность метода определения, на этом пакете присадок оно должно быть ниже. 

5) Зола сульфатная = 0,68 - можно похвалить масло за очень низкую зольность. Дело в том что стандарт ACEA C3, допускает зольность сульфатную <0,8, а здесь она еще меньше 0,68. То есть, масло оставляет меньше зольных отложений на поршнях, в катализаторе, сажевых фильтрах, турбонагнетателях и т.д. 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4765 - при низких температурах до -30С (-32С) гарантирован уверенный запуск. Вообще у масел ACEA C3 эта вязкость в районе 5500-6000, но если взять одноклассника по допуску MB 229.52 от Texaco у него тоже 5000. Тут либо вискозиметр занижает CCS на 500-700, либо особенность рецептуры 229.52 - они чуть лучше в морозы.

7) Испаряемость по методу NOACK (угар масла) = 8,82 - отлично. Масло должно иметь малый расход на угар. (Как уже упомянули люди в теме, параметр может быть занижен, но даже если и так, то в допуски оно все равно вписывается.) 

8) Температура застывания -47С - обычно масла ACEA C3 имеют -40С -42С. Не плохой результат.

9) Температура вспышки = 235С - хорошая термостабильность при высоких температурах.

10) Масло содержит органический молибден, что для масел ACEA C3, до недавнего времени, было большой редкостью. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения, в теории мотор должен потише работать (но это проверьте сами на практике, у всех разное строение двигателя и слухового аппарата :) ). 

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP (фосфор и цинк). Моющие присадки на основе кальция. Бор в качестве беззольного дисперсанта удерживающего частички во взвеси и улучшающего взаимодействие присадок.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике).

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Достаточно интересное масло на современном пакете присадок MB 229.52. Содержит органический молибден, что редкость для масел ACEA C3. Чистое на сульфатную зольность - всего 0,68. Хорошая термостабильность при высоких температурах, малый угар (низкий NOACK и высокая вспышка). Должно нормально заводится в морозы до -30С -32С. Все параметры в норме.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 5л + 1л В ПОДАРОК           CTH0051

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-40 5л + 1л В ПОДАРОК           CFF0051

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 1л                                       CTH001

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 5л                                       CTH005

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 205л                                  CTH205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ну вот же, нормальный С3 MB 229.52 (только зачем в допусках С2 указан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них у всех указан когда HTHS = 3.5 и нашим и вашим. Тут все нормально. :)

Как пример у Mobil1 ESP C2/C3 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-5w-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По параметру молибдена пакет похож на Кикс

Share this post


Link to post
Share on other sites

С2-С3 с молибденом и бором - интересное масло. И цена оч разумная в 2500р./5л., а сейчас даже 2500р./5+1л.  ( по данным с EMEX )

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VladimirR сказал:

(только зачем в допусках С2 указан)

Ну может HTHS = 3.5 и продукт попадает в обе группы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного кальция пожадничали , можно было и 2000ррм сделать , а лучше 1000 кальция и 800 магния  , в 0.8 по золе все равно вписались бы , но  при этом щелочное было бы выше

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VladimirR сказал:

только зачем в допусках С2 указан

 

У Тесако есть продукт аналогичного позиционирования С3, 229.52 и С2 атм тоже указан. Так что похоже это принятая у пр-лей норма )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Projector сказал:

а лучше 1000 кальция и 800 магния  , в 0.8 по золе все равно вписались бы , но  при этом щелочное было бы выше 

возьмите Рубию 9900 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, lzsound сказал:

С2-С3 с молибденом и бором - интересное масло. И цена оч разумная в 2500р./5л., а сейчас даже 2500р./5+1л. 

[реклама, здесь не нужно, это в продаем/покупаем]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Let-O вот это гораздо более подходящее для Audi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cовершенно верно Texaco ProDS M 5W-30 на том же пакете присадок, тоже ACEA C2/C3, MB 229.52 и Dexos2. Тут все точно по рецептуре выполнено, даже кальций совпадает 1883 и 1892ppm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Let-O вот это гораздо более подходящее для Audi

 

Сейчас именно его и залили в 2 ауди (ку5 ген3 и а4 ген2). На 3000-4000 сольем, потом снова его зальем и на 7000-10000 отдадим на исследования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirR она как то гуляет по составу , два анализа масла с разной датой разлива и оба анализа отличаются , не известно что в следующей партии будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

которое 2017 года мне очень понравилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×