Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O".

Масло в лабораторию прислал официальный представитель.

 

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 (VOA BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 PLM копия.jpgIMG_7892.JPGIMG_7893.JPGIMG_7894.JPG

 

Заявленные характеристики и паспорт партии:

Скрытый текст

TDS_Multivis_ADT_C3_5W30 копия.jpgMultilife ADT C3 5W-30-2 копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3; MB 229.52; MB 229.51; PSA B71 2290; API SN; dexos2® (License No. RB2B0407047).

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и может называться 5W-30.

2) Вязкости при 40С и при 100С в норме. Масла ACEA C3 должны обладать примерно такой вязкостью. 

3) Щелочное число 6,15 - среднее. Но тут нужно упомянуть, что щелочное лабораторией измерялось методом ASTM D 4739, этот метод "занижает" щелочное на 1-1,5 единицы. То есть, если измерять щелочное методом ASTM D 2896 - щелочное будет около 7.6. Моющие свойства масла достаточные, выше щелочное поднимать нельзя, так как зольность ограничена стандартом ACEA C3. 

4) Кислотное = 2,02 - высокое для масла этого класса, но боюсь это точность метода определения, на этом пакете присадок оно должно быть ниже. 

5) Зола сульфатная = 0,68 - можно похвалить масло за очень низкую зольность. Дело в том что стандарт ACEA C3, допускает зольность сульфатную <0,8, а здесь она еще меньше 0,68. То есть, масло оставляет меньше зольных отложений на поршнях, в катализаторе, сажевых фильтрах, турбонагнетателях и т.д. 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4765 - при низких температурах до -30С (-32С) гарантирован уверенный запуск. Вообще у масел ACEA C3 эта вязкость в районе 5500-6000, но если взять одноклассника по допуску MB 229.52 от Texaco у него тоже 5000. Тут либо вискозиметр занижает CCS на 500-700, либо особенность рецептуры 229.52 - они чуть лучше в морозы.

7) Испаряемость по методу NOACK (угар масла) = 8,82 - отлично. Масло должно иметь малый расход на угар. (Как уже упомянули люди в теме, параметр может быть занижен, но даже если и так, то в допуски оно все равно вписывается.) 

8) Температура застывания -47С - обычно масла ACEA C3 имеют -40С -42С. Не плохой результат.

9) Температура вспышки = 235С - хорошая термостабильность при высоких температурах.

10) Масло содержит органический молибден, что для масел ACEA C3, до недавнего времени, было большой редкостью. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения, в теории мотор должен потише работать (но это проверьте сами на практике, у всех разное строение двигателя и слухового аппарата :) ). 

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP (фосфор и цинк). Моющие присадки на основе кальция. Бор в качестве беззольного дисперсанта удерживающего частички во взвеси и улучшающего взаимодействие присадок.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике).

Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Достаточно интересное масло на современном пакете присадок MB 229.52. Содержит органический молибден, что редкость для масел ACEA C3. Чистое на сульфатную зольность - всего 0,68. Хорошая термостабильность при высоких температурах, малый угар (низкий NOACK и высокая вспышка). Должно нормально заводится в морозы до -30С -32С. Все параметры в норме.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 5л + 1л В ПОДАРОК           CTH0051

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-40 5л + 1л В ПОДАРОК           CFF0051

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 1л                                       CTH001

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 5л                                       CTH005

Моторное масло Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30, 205л                                  CTH205

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Projector

Скрытый текст

разные даты выпуска, разные рецептуры

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть претендентом в список масел для корейских моторов и молибден для тишины  и С3 бережет каты и даже THS 3,5 хоть для корейцев это не особо важно. Многолик и многогранен сей продукт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё в порядке в бево есть.Можно в идеальные цена/качество для 229.52 :D

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3.8.2018 в 14:42, Garant сказал:

Может быть претендентом в список масел для корейских моторов и молибден для тишины  и С3 бережет каты и даже THS 3,5 хоть для корейцев это не особо важно.

У корейцев  есть куча масел по 1 200 руб за 4 литра - с большим количеством молибдена и более подходящим HTHS.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно нужно сделать поправочку по NOAK  так как он делался в PLM то скорее всего можно добавить как минимум еденицу , то есть в районе 9.8-10.5% 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у 229.51 NOACK <10 должен быть, так что здесь все равно удовлетворяет, даже если занижено. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло. 

 

Так то не плохо за 6 литров MB 229.52. 

Поиск по номеру детали.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎08‎.‎2018 в 12:21, torcon сказал:

описал масло. 

 

Так то не плохо за 6 литров MB 229.52. 

Поиск по номеру детали.png

 

одобренный 229.52 и Dexos2, цена действительно более чем конкурентная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерили температуру застывания -47С

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/16/2018 at 9:47 AM, torcon said:

Измерили температуру застывания -47С

подойдет в Bmw 420d x-drive B47 дизель 190л 380момента на долгий пробег 20т в Европе? (LL4 для меня не показатель, считаю 229.51 и С3 приоритетными... я не прав?) может вообще 5-40 залить...

так же доступны мне
- Mobil1 ESP 5-30
AMSOIL European Car Formula 5W-30
- Fuchs Titan GT1 Pro C-3

- все Liqui Moly
- Lukoil Genesis
- Motorex
- Motul
- Redline
- Total Quarz Ineo
- Shell


я прям хрен знает как даже топ 3 себе определить (цена и доступность не важны... Просто что бы защищало и долго

)

Edited by yoodog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...