Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3 BMW Longlife -04 GM dexos2 MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52)

Recommended Posts

Neste Pro С2/С3 5W-30
122d5f.jpg2fc2b03.jpg
Описание: Neste Pro C2 / C3 - современное, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами а так же современных бензиновых двигателей. Имеет требовательный допуск MB 229.52 и проходит требовательные испытания на окислительную стабильность

Спецификации: API SN,  ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52.
Техническая документация: Neste Pro C2C3 5W-30.pdf 

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118411 -  Neste Pro C2/C3 5W-30 200L

118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L

118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Фото канистр на белом фоне приветствуются. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, это масло заменит City Pro C2 5W30, которое не продавалось от слова совсем. Дошло, что Dexos2 и BMW LL-04 востребованнее, чем Renault 0700 и PSA. Судя по цене и тех.паспорту, в масле появится мизерная доля ПАО типа NexBase2008, но на том же пакете присадок, что и в C2 5W30. Мне тест этого масла интереснее, чем новой 0W20.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По замыслам концерна Neste этот продукт в перспективе заменит такие продукты как: Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nissan сказал:

По замыслам концерна Neste этот продукт в перспективе заменит такие продукты как: Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40.

 

City Pro 5W-40 и есть с допуском C3. Нет у них еще одного продукта C3 5W-40. И вряд ли прям заменят - на 5W40 хороший спрос у владельцев Opel и VW. Пока не пойму, если они и хотят убрать нынешний City Pro 5W40, то что они с ним собираются сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nissan да вполне похоже что так и будет, Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40 это одно и тоже по моему  :) И надо сказать стандарт этот устарел, хотя неплох. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Nissan да вполне похоже что так и будет, Neste City Pro 5w-40 и Neste Pro C3 5w-40 это одно и тоже по моему  :) И надо сказать стандарт этот устарел, хотя неплох. 

 

Ну позвольте, куда же деть весь ком. транспорт с дизелями? Вот бывший City pro 5W30 C2 куда больше устарел и бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nokturno коммерческий транспорт, это больше наверное к ACEA E4, E6, E7, E9 относится, а ACEA C3 больше все таки для гражданских дизелей, хотя возможно ты прав какие то мелкие грузовички используют в мануалах С3 5W-40 с гражданскими VW 505.01, MB 229.31, Dexos2 итд. Никуда не денутся, их все компании разом не перестанут производить, Neste просто будет исходить из принципа целесообразности. Смысл возится с этим стандартом, если у них его не покупают в нормальных количествах. Многие фирмы перестают производить те или иные не выгодные им продукты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Nokturno коммерческий транспорт, это больше наверное к ACEA E4, E6, E7, E9 относится, а ACEA C3 больше все таки для гражданских дизелей, хотя возможно ты прав какие то мелкие грузовички используют в мануалах С3 5W-40 с гражданскими VW 505.01, MB 229.31, Dexos2 итд.

 

Ну я имел ввиду легкий коммерческий транспорт - Transporter, Iveco Daily, Boxer/Partner, Mercedes Sprinter. 

 

Просто уберут они 5W40 нынешнюю, а что взамен? Обычный A3/B4? А смысл? Делать 5W40 C4 - уже есть такая 5W30, продажи вообще нулевые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste Pro C2/C3 5w-30 как раз и останется с МВ 229.51 и 229.52

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nissan сказал:

Neste Pro C2/C3 5w-30 как раз и останется с МВ 229.51 и 229.52

 

 

Это понятно. Но какой 5W40 тогда им не хватает, если они действительно хотят нынешнюю Pro 5W40 убрать? Перебираю все допуски в голове - ничего на ум не приходит.

Просто, я занимаюсь продажами Neste, у меня в топ-3 продаж - обе нынешние 5W30 и City Pro 5W40, вот и не могу поверить, что так просто именно его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто нибудь уже лил данное масло в мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много уже приобретают. Никто пока не жаловался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну....масло не конфета-откусил кусок и тут же сказал-горькая или сладкая... Да и купили-это одно, а услышать отзыв человека, который залил и уже поездил-совсем другое, хотя я и понимаю, что это очень субъективно...

Edited by Vladimir 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2018 в 17:31, Vladimir 9 сказал:

Ну....масло не конфета-откусил кусок и тут же сказал-горькая или сладкая... Да и купили-это одно, а услышать отзыв человека, который залил и уже поездил-совсем другое, хотя я и понимаю, что это очень субъективно...

 

Не отзыв конечно, но одного клиента я отслеживаю. 

Opel Astra Z16XER, ездил на United, жаловался на угар масла. Пока ждал анализ отработки его United, дал ему на пробу City Pro LL 5W30. После изучения анализа объяснил ему, что дело вряд ли было в United (ибо до него было одно из "любимейших" масел этого ресурса), да и City Pro у него продолжил угарать, но в меньшей степене. Через 4000 км слили City Pro и залили Pro C2/C3. 

Проехал он на нем уже 5000км, через неделю на замену. По ощущениям утверждает, что мотор тише стал работать. По угару - меньше 500гр. за 5000км.

 

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×