Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Nokturno

Пользователи
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About Nokturno

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/06/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Ford S-Max

Recent Profile Visitors

7,255 profile views
  1. Нагар вживую после Pro F 5W30 ни у кого не видел. Но, в связи с открывшимися для меня недавно подробностями, я бы уже предпочел для корейцев C2 с его SN/A5. Но и с Несте я бы по одним анализам не гадал. Сколько уже народ пытается решить загадку как Pro F несмотря на всю заурядность заставляет работать мотор так тихо?
  2. Попробуйте все же Pro C2 5w30. С Pro 5w30 лично отметил на десятке не самых свежих азиатских моторов специфичный нюанс - резкий угар на 500-700 мл после 2500-3500км. Потом уровень стоит как вкопанный. На БМВ тех же годов Pro себя так не ведёт. А в тех азиатах именно более подходящий по допускам Pro C2 работает беспроблемно.
  3. Не пойму о каком масле ты говоришь? И об одном или ты сравниваешь два?
  4. Век живи - век учись. Пока оно было в старой упаковке, я не и подозревал что оно A5/B5 и все думал, на кой хрен оно надо при существующих C2/C3 и Pro F.
  5. У меня есть возможность заказать. Или уже разобрались?
  6. Надо будет его сразу на тест
  7. Вот те раз. Да вот не было как раз таки на канистрах. Вот, например, 2016 год
  8. Ну вот как-то они внезапно вписали А5/В5. Теперь тяжело пересадить клиентов с Про Ф на это. Голосуют рублем )
  9. И как? С чем есть сравнить?
  10. Рядная пятерка родом из 90-х, очень горячий мотор, плюс турбина. И все это мне предлагают обслуживать тем же допуском масла, на котором ездят атмо 1.4 и 1.6. Хочу нулевку на зиму, но побольше вязкость на горячую. И ПАО как приятный бонус. Компромисс для меня очевиден. На драйве находил статью о маслах для Вольво-моторов, что до 2005 года всем пятицилиндровикам предписывалось 0-30 А3/в4, а с 2007 в угоду экологии поменяли на А5/В5. Но моторы-то конструктивно не изменились, им все ещё нужна HTHS >3.5
  11. Могу со своего 2.5Т дать отработку. Потом я на 0-40 уйду
  12. Я в эти моторы предлагаю Pro F 5w30 или 5w20. Почему C2 советуете?
  13. Почему именно его выбрал, а не дефолтное 0w20 с GF-5, которое так же есть у Neste?
  14. Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал. Вообще у меня практически весь модельный ряд моторов Ford ездит на этом масле - нареканий ни у кого нет. Только 2,3 бензиновый жалуется, что на трассе хорошо угорает. Видимо не просто так у него было название City Standard )) Вообще на половине масел Neste я получаю отзывы, что по трассе масло имеет неприятный угар в районе 400-700 грамм. В основном, на "старых" - типа этого Pro F или Pro 5W30 (бывшее City Pro LL). Ну и как бонус, фотка вам мотора Ford Escape 2.0Т Экобуст с чипом, на большЕм кульке и прочее. Ездит именно на этом Pro F 5W30 уже тысяч 30 (с самой покупки), если не больше (сбился со счета, если честно, но шесть замен точно делал). Режим постоянной тапки в пол.

×
×
  • Create New...