Перейти к содержанию
Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Nokturno

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nokturno

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3 1.6

Посетители профиля

5 448 просмотров профиля
  1. Негатива пока не слышал. У нас же как принято - если все хорошо, то это норма. А вот если плохо..
  2. У меня клиенты после -32 переворачивали - текучесть годная. Но решает уже температура ниже -35, там ты увидишь реальное отличие 0w от 5w
  3. Nokturno

    Масла Neste ОБЩАЯ

    По 5W30 Pro LL, по-крайней мере, у моих клиентов такая тенденция - стабильно до 5000 т.км. уровень резко падает на 500 мл, однако после стоит как вкопанный. Дальше, в зависимости от условий эксплуатации масло начинает угорать по мере просадки щелочного. City Standard, несмотря на более заурядные характеристики, работает стабильнее. Говорю это именно на примере сравнивания этих масел с идентичных моторов.
  4. Nokturno

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Игорь, у меня профессиональная деформация. Я слишком привык к тому, что если человек использует речевые обороты, в которых при выборе упирается только в цену, то это не значит что он хочет разобраться. Это значит "как далеко заведет меня фарт в подборе масла подешевле". Последнюю каплю веры в иной исход добил клиент, приехавший менять масло на трехлетней Сонате. Он слил масло, но забыл свежее дома и в багажнике у него сиротливо лежала литрушка. Как думаете, литрушка какого масла? Газпром, полусинтетика 10w40. Думаете, он поехал на такси домой за маслом или купил у меня на замену Neste? Нет, он вылил свою литрушку, нашел у меня в магазине запылившуюся единственную литрушку Лукойл Супер 5w40 п/с, долил ее и спокойно уехал. Просто потому что это самый дешевый вариант. И его вопрос был "ну ведь есть вероятность, что я не сразу убью мотор и могу доехать до дома?" А касаемо этого. Есть много примеров на этом форуме, как в азиатские моторы под старые SL и чуть ли не SG допуски и рекомендациями 5w/10w-30 заливают 0w-20 GF5 и это отлично работает. И вроде как выявилась тенденция, что в очень общем плане картина такова что новые допуски не будут вредить старым моторам.
  5. Ну и я для массовки потусуюсь. 1. Mazda 3 BK 1.6 Z6 AT, 2007 год, 128 т.км. пробега, заливаемый объем 4л 2. Neste City Pro A5/B5 0w30, анализы не проводились. Меняю без промывок 3. Пробег будет в районе 5000 км = ~300 моточасов, режим эксплуатации исключительно городской нещадящий перебежками по 20-50км + зима с температурным диапозоном от -3 до -42 4. Хочу больше анализов Neste. Очень надоели как корейские машины, так и корейские масла.
  6. Nokturno

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Как раз таки наоборот - более современные допуски допускается лить в моторы, где указаны устаревшие. В устаревших моторах z6 1,6 на Маздах не указано что можно лить A5/B5, но в идентичных моторах от Форд допуск 913-D идет нога в ногу с A5/B5. Да и оем-масло Mazda Dexelia 5w30 A3/B4 API SL теперь идет как A5/B5.
  7. Nokturno

    Масла Neste ОБЩАЯ

    А разницы в допусках вам недостаточно? Разные допуски -> разные требования -> под разные автомобили -> разные вязкости -> разные TBN/TAN -> возможно разные базы -> разные цены. Есть анализы обоих масел, можете сравнить.
  8. Розничный магазин дистриба, я бы сказал
  9. Oem-Oil имеет прямое отношение к Равенолу
  10. Ну наконец-то закончилась эта нервотрепка ) Жду анализы, всё интересно @torcon огромное спасибо за вот это вот все и отдельно за твое терпение ко всем нам. Все-таки не удержусь и вставлю свое имхо касаемо результатов: Ваги не прошли по простой причине - владельцы сами по себе щепетильны и не побрезгуют сделать анализ самостоятельно, благо и комьюнити сильное. А у корейцев сила именно на этом форуме, ведь многие пришли к автотеме выбирая первой машиной (или обновляются на) свежего корейца, т.к. это самые народные машины по соотношению "всего побольше за подешевле", и первый вопрос новоиспеченного владельца "а что туда лить-то" и приводит сюда. Вот и получилось что получилось. Надеюсь, они наконец-то изучат свой G4 вдоль и поперек )) P.S. У корейцев моторы не убийцы, а типичный бюджетный хлам
  11. Nokturno

    Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)

    Очень сложно что-то понять - у Neste 4 разных 5w30 и 3 модели 5w40.
  12. @torcon Прости, забыл комментарий к переводу сделать. Скинул 500 на 18) Neste Pro С2/С3 5W-30 Если не найдешь эти деньги, скину чек в личку или на почту
  13. Жаль, что только за одного можно проголосовать. Сейчас вырвется явный топ-5, а остальные "случайно". Т.е. конкуренция не та - первые пять заявок соберут 80% всех голосов. По моей логике - раз выбираем топ-10, то тогда надо чтобы каждый свой топ-10 выбрал. Но это моя логика, админам виднее. P.S. Хотел за Приуса, но он и так выйдет, оставил свой голос Новосибу с его Октавией
  14. Nokturno

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Вы удивитесь, но Голландия там была и на старых канистрах.
  15. А можно обнаглеть и кинуть еще одну заявку? 1) Mazda 3 1.6 Z6 2006 года, заливается ровно 4л. На текущий момент пробег 127т.км. До 93 т.км. заливался только оригинал с интервалами раз в 15 т.км. Потом два раза NGN Emerald 5w30 с общим пробегом на нем в 10т.км. После этого только Neste - City Pro 5w30 и 0w30 каждые 5-6 т.км. 2) Neste City Pro A5/B5 0W30, Без промывок, присадок и анализов. Масло конца 2016 года, еще с ПАО. Но для интереса могу залить из новой партии уже на чистом кряке. 3) Интервал зимний, масло планирую залить к ноябрю с заменой в марте-апреле. По интервалу это около 5-6 т.км., по моточасам - около 300-350, т.к. режим исключительно городской с постоянными прогревами (а там еще и чип-тюнинг, который льет на холостых) и ежедневная эксплуатация в температурном режиме -5..-45. В -50 уже не езжу, т.к. перемерзают тормоза и гур ) 4) Ну, во-первых, конечно хотелось бы посмотреть на свой собственный мотор изнутри, чего греха таить. Во-вторых, изучить подробнее финские нулевки, а то только один старый анализ с Volvo. В-третьих, разбавить армию поклонников дешевых корейских кряков и адептов Татнефти. В четвертых, дать альтернативу людям - а то на кого не взглянешь, у всех тойотовские и корейские моторы-убивцы. P.S. Никого не хотел задеть или обидеть - кто что имеет.

×