Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее

Recommended Posts

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю JB German Oil в России.

Масло прислал официальный представитель в запечатанных литровых бутылках.

 

Видео приемки масел в лаборатории УРЦТЭиД:

 

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).pdf

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).jpgJB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 URC.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C4; ist ein synthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl für PKW Otto- und Dieselmotoren. Praxisbewährt und erprobt in Aggregaten mit Füllvorschriften/ACC.To: MB 226.51/229.51; Renult RN 0720; modernste Dieselmotoren mit Dieselpartikelfilter.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4027311005018 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 1 л          
4027311005025 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 5 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хоть масло и называется HC - гидрокрекинг, но похоже что ПАО там добавлено, если судить по характеристикам, температура застывания, вспышка :) Ну либо хороший густой гидрокрекинг. :) 

Жаль ИК спектра не было. Может был да не прислали просто? :) 

 

Ограничение по сульфатной зольности у стандарта ACEA C4

Share this post


Link to post
Share on other sites

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Да, не очень распостраненный для применения допуск у нас, навскидку в дизельные Дастеры сейчас требуется данный допуск) Остальным в принципе назачем. Многим и ACEA C3 за глаза хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фосфор-цинк - 400-500 ррм. Интересно, какой будет износ на таком низком зддп ?
А если дизелёк коммерческий и под нагрузкой постоянно ходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сильная база будет меньше давать поводов для граничного трения и в этом случае такое малое кол-во мож и оправдано, но не в старых движках, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё его и "лонлайф" обозвали с таким куцым пакетом.

В общем, интересно будет на отработку взглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего присадки какие то противоизносные еще есть, просто не на основе цинка фосфора. Почему титан и видим в анализе вероятно. Он же тоже противоизносной присадкой считается. 

 

Еще по мимо дастеров в Nissan Pathfiner рекомендовались. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хорошем дизельном топливе с низким содержанием серы щелочного 6.7 по заглаза. Поэтому так и пишут. На ACEA C3 маслах, почти у каждого производителя масла пишется LongLife - вроде бы тоже, где логика, где смысл? :) Но есть такое ага... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету, то я не думаю что там прямо сильно работали над противоизноской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету

Во-во.

Судя по цифрам - скорее наоборот :)

Не считая титана, конечно. Может титан как-то таки компенсирует, не знаю.

 

Ну и кальций. Низкосернистая то она низкосернистая, но всё равно соляра сама по себе горит грязно, и тут 1200 ррм кальция с этим фактом и названием "лонглайф" слабо сочетаются, как мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катал С4 на дизеле(анализ в ссылке) и в бензинке катал(анализ не делал).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

Ещё на форуме есть анализ с дизельного трейла на оригинальном ниссане 5-30 DPF у которого пакет схож с данным маслом, только нет титана.Нормальные масла для современных дизелей, но Эльф для меня предпочтительнее - там молибденовый комплекс и может быть эстеры.На 200 м.ч. в исправном современном дизеле его точно хватит.Кислотное число просто великолепное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катал С4 на дизеле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

30 ррм железа за всего-лишь 180 мч. А ведь народ катает и по 300 и по 400 мч - сколько железа будет при 300 мч ? 70 ррм ? Это много !

Вот она, половинная доза ЗДДП. Сдаётся мне, это ещё и неплохой анализ у вас, наверняка бывает и хуже. 

А в этом С4-германойле ЗДДП ещё меньше, чем в вашем Эльфе.

 

 

ПС. Я, правда, не знаю сколько железа даёт дизель сам по себе. Может дизеля все стругают усиленно, там-же нагрузки на ЦПГ поболе будут, чем в бензинках.

Edited by Ярослав02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизеля все стругают силнее, тк у них площадь пар трения больше, но не пропорционально железу. Хотя тут мож и не должно быть четкой зависимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал использовать С4 в своём дизеле - нашёл С3 которые дают цифры износа покрасивше, хотя С3 это отступление от мануала.Лагуны(рено) с 2.0 дизелем по 300 тыщ на этом масле проезжают и продаются.У меня много железа даёт цепь-она большая и двухрядка.

Масло годное, но что-то не смог пробить где продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×