Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю JB German Oil в России.

Масло прислал официальный представитель в запечатанных литровых бутылках.

 

Видео приемки масел в лаборатории УРЦТЭиД:

 

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).pdf

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 (VOA BASE).jpgJB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 URC.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C4; ist ein synthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl für PKW Otto- und Dieselmotoren. Praxisbewährt und erprobt in Aggregaten mit Füllvorschriften/ACC.To: MB 226.51/229.51; Renult RN 0720; modernste Dieselmotoren mit Dieselpartikelfilter.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4027311005018 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 1 л          
4027311005025 - Longlife HC-C4 SAE 5W-30 синт. мот. масло 5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Хоть масло и называется HC - гидрокрекинг, но похоже что ПАО там добавлено, если судить по характеристикам, температура застывания, вспышка :) Ну либо хороший густой гидрокрекинг. :) 

Жаль ИК спектра не было. Может был да не прислали просто? :) 

 

Ограничение по сульфатной зольности у стандарта ACEA C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

года три назад подумали бы что это промывка какая-то...

А щас в мотор уже лить будем  :)

Да, не очень распостраненный для применения допуск у нас, навскидку в дизельные Дастеры сейчас требуется данный допуск) Остальным в принципе назачем. Многим и ACEA C3 за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фосфор-цинк - 400-500 ррм. Интересно, какой будет износ на таком низком зддп ?
А если дизелёк коммерческий и под нагрузкой постоянно ходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сильная база будет меньше давать поводов для граничного трения и в этом случае такое малое кол-во мож и оправдано, но не в старых движках, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё его и "лонлайф" обозвали с таким куцым пакетом.

В общем, интересно будет на отработку взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего присадки какие то противоизносные еще есть, просто не на основе цинка фосфора. Почему титан и видим в анализе вероятно. Он же тоже противоизносной присадкой считается. 

 

Еще по мимо дастеров в Nissan Pathfiner рекомендовались. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошем дизельном топливе с низким содержанием серы щелочного 6.7 по заглаза. Поэтому так и пишут. На ACEA C3 маслах, почти у каждого производителя масла пишется LongLife - вроде бы тоже, где логика, где смысл? :) Но есть такое ага... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету, то я не думаю что там прямо сильно работали над противоизноской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть что на данный момент цели сделать масла более "защищающими" уже нету

Во-во.

Судя по цифрам - скорее наоборот :)

Не считая титана, конечно. Может титан как-то таки компенсирует, не знаю.

 

Ну и кальций. Низкосернистая то она низкосернистая, но всё равно соляра сама по себе горит грязно, и тут 1200 ррм кальция с этим фактом и названием "лонглайф" слабо сочетаются, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катал С4 на дизеле(анализ в ссылке) и в бензинке катал(анализ не делал).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

Ещё на форуме есть анализ с дизельного трейла на оригинальном ниссане 5-30 DPF у которого пакет схож с данным маслом, только нет титана.Нормальные масла для современных дизелей, но Эльф для меня предпочтительнее - там молибденовый комплекс и может быть эстеры.На 200 м.ч. в исправном современном дизеле его точно хватит.Кислотное число просто великолепное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катал С4 на дизеле

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-18490

30 ррм железа за всего-лишь 180 мч. А ведь народ катает и по 300 и по 400 мч - сколько железа будет при 300 мч ? 70 ррм ? Это много !

Вот она, половинная доза ЗДДП. Сдаётся мне, это ещё и неплохой анализ у вас, наверняка бывает и хуже. 

А в этом С4-германойле ЗДДП ещё меньше, чем в вашем Эльфе.

 

 

ПС. Я, правда, не знаю сколько железа даёт дизель сам по себе. Может дизеля все стругают усиленно, там-же нагрузки на ЦПГ поболе будут, чем в бензинках.

Изменено пользователем Ярослав02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизеля все стругают силнее, тк у них площадь пар трения больше, но не пропорционально железу. Хотя тут мож и не должно быть четкой зависимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не стал использовать С4 в своём дизеле - нашёл С3 которые дают цифры износа покрасивше, хотя С3 это отступление от мануала.Лагуны(рено) с 2.0 дизелем по 300 тыщ на этом масле проезжают и продаются.У меня много железа даёт цепь-она большая и двухрядка.

Масло годное, но что-то не смог пробить где продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×