Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает

Гиганты тоже себе такое позволяют, поэтому Лук в этом плане не одинок.

По вязкости гораздо ближе к телу, чем его собрат и предшественник VN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости (кв100) почти кларитек 

Скрытый текст

Screenshot_20200206-090413.thumb.png.ff14f1ebbfcf692ca732db690a68dc06.png

HTHS у лучка не той системы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, torcon сказал:

операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать точно на счет золы, вроде бы по кальцию 2000ppm да, пакета больше отвесили просто, поэтому зола выше. 

Но тут может и лаборатория дать эти лишние десятые. А могут оба дать в наложении :) В общем не стоит сильно заморачиваться... 

 

Вот например та же лаба, те же 2000ppm, да еще с молибденом который все равно повышает золу немного. Зола 0.83%.

Lukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-_VOA-BASE_.jpgLukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-URC.jpgLukoil Genesis Special C3 5W-30_1.JPGLukoil Genesis Special C3 5W-30_3.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

В общем не стоит сильно заморачиваться... 

Именно! Если Мобилу и Ко можно, то почему Лукойлу нельзя:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lacoste сказал:

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lacoste сказал:

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Главный закон капитализма в действии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки...

Потому что у них есть аналогичный продукт выше вязкости. Это логично.

18 минут назад, veev2 сказал:

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

В паспорте один метод измерения,  по которому 3.3, а вот для сертификации А3  другой метод измерения HTHS,  по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, veev2 сказал:

По вязкости (кв100) почти кларитек 

Скорее даже, как их первичный SsangYong 5W-30. Да и похож по составу , кроме магния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
12 минут назад, Lacoste сказал:

В паспорте один метод измерения,  по которому 3.3, а вот для сертификации А3  другой метод измерения HTHS,  по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже.

Самое главное верить! 

 

biguxa, мне кажется что они похожи, но разные. Кислотное сильно выпирает хотя пакет не жирнее. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Neste Nexbase - получше база? PS после вашего обзора присматриваюсь к Neste C2/С3 или Ineos mc3 , для Z16xer

Edited by F2882

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12..

Скрытый текст

НЕеее,...  давай лучше Лук НК а3:good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...